Октябрь 2006 г

3.10. Поймала себя на мысли, что меня сильно мутит, и я ем солёный огурец... Пять из шести тестов почти положительные - с розовой полоской...

Как же я тебя ненавижу!
Ты опять рискуешь моим здоровьем. Хотя прекрасно знал, что мне можно беременеть только под строгим медицинским наблюдением. К тому же, я никак не могу избавиться от уреаплазмы!

Теперь мне могут удалить вторую маточную трубу, если история повторится.
Я много думала, почему меня это вообще волнует, ведь я не хочу и никогда не хотела детей. Или это связано только с тобой? Я тайно допускаю мысль, что мы однажды можем расстаться, и я буду с другим. В любом случае, с детьми или без, я не хочу иметь дефекты в своём организме!

9.10. Беременность оказалась обычной. Не знаю, радоваться или плакать. Впрочем, через несколько минут меня почему-то охватила странная эйфория счастья. Жаль, что всё это не вовремя, и надо думать про аборт.

23.10. Таблетка за 6 тысяч рублей обещает только 98% успеха, а у меня организм в этом смысле не слабый, рискует пополнить список 2% неудач. Очень жаль, если убивать приходится девочку, которую ты так хотел и хочешь.
Я не купила таблетку. Что-то ломало, бушевало внутри, гнало прочь из больницы. Я даже согласна признать любой аборт грехом, лишь бы был повод его избежать. Одна надежда, что там, действительно, девочка, и тогда ты, наконец, отвяжешься. Захочешь детей - вынашивай их сам!


Рецензии