Осенний сон

Осенний сон под шорох листопада
http://stihi.ru/2019/10/23/987

Осенний сон под шорох листопада,
Прелестных грёз волшебные мечты.
Пленяет сердце дивною усладой,
Плывущий вдаль, восторженный мотив.
***
ОСЕННИЙ СОН

Приснилась мне красивая Наташа,
И Пушкин Саша вызвал на дуэль.
Уж луше б я заигрывал с Татьяной,
Или с какой-нибудь там Эммануэль.

И вот в лесу у Чёрной речки встреча,
Два пистолета. И поэт пред мной.
И мысль сверлит: поэта покалечу,
Стихира проклянёт, а сам я кто такой?

А если Пушкин во мне просверлит дырку,
Кому я нафик с дыркой в голове?
Нальет мне врач сто грамм в пробирку,
А выпьет сам, ведь я лежу в траве.

Наташа надо мной в слезах, рыдает,
Пардон, то Таня, ну и сон, друзья.
Душа моя над Таней той взлетает,
А дома ждет другая, так семья.


Рецензии
День добрый, уважаемый Иван!
Прочел я Ваше стихотворение...
Думается, бояться Вам надо не господина Пушкина.
И не Тургенева с его ружьем. Бойтесь Ивана Васильевича!
За такие стихи он может и посохом... Хотя и Пушкин...
"Пистолетов пара,
Две пули — больше ничего -
Вдруг разрешат судьбу его..."
Черная Речка, Пушкин, белочки в листве...
Стрелялись мы... Лежу я с дыркой в голове.
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   17.11.2019 11:56     Заявить о нарушении
Таки я сам Иван Васильевич.
Себя бояться не приучен.
Посох у меня, таки берегите голову, Саша.

Грозный Иван 2   17.11.2019 16:47   Заявить о нарушении
Чур, по голове не бить - это мое единственное сильное место! )))
В сердце колите-стреляйте - оно у меня каменное...

Александр Терентьев   17.11.2019 19:24   Заявить о нарушении