Писательство - смысл жизни. Книга - бессмертие

 
"Я счастлива, когда могу писать,
Когда бессмертие дарую мыслям,
Когда раскрою пред собой тетрадь,
Когда бумагу заполняю смыслом!"
©Ася Зенькевич.
А часто ли вам приходилось отвечать на подобные вопросы: "Для кого ты пишешь?" или "Что для тебя процесс творчества?"
Если не было интервьюеров, то наверняка вы сами себя спрашивали: «Зачем я пишу?» Не правда ли?
Я решила порассуждать, покопаться так сказать в мыслях и пофилософствовать. Даже скорее всего найти смысл своей деятельности .
Для кого я пишу? В первую очередь конечно же для читателей. Процесс написания произведений - это диалог. Диалог с виртуальным оппонентом. Ведь писатель своего рода раскрывает душу и делится частичкой себя, в ожидании получить взаимную отдачу. В моём случае, когда виртуальный читатель становится реальным, тогда и происходит энергетический обмен.
Во-вторую очередь я пишу для удовольствия! Для увековечивания своих мыслей и фантазий.
Книга - это таинство бессмертия. В писательском процессе автор невольно становиться читателем (уважающий своих читателей), а читатель соответственно автором (заинтересованный читатель), погружаясь в сюжет книги. Таким образом писатель продолжает жить!
Вот вам ещё один ответ на все вопросы: "Для меня писательство - это жизнь! Я пишу, чтобы жить вечно!"
©Ася Зенькевич.


Рецензии