Привет, шиза

Эта сраная эмпатия, кажется, никогда не даст мне нормально жить. Нет, серьезно, можно ее куда-нибудь убрать?

Не хочу я чувствовать как ко мне относятся люди. Не хочу чувствовать как они относятся к кому-то еще. Иногда ведь без пива не разберешься, где твое отношение к чему-то, а где — чужое. Хочу переживать только свои собственные эмоции.

Или вот иду я по улице и вижу, например, человека без руки. И сразу какое-то неприятное чувство в руку цепляется. Фантомные боли что ли. Вот что с этим делать?

Надоело.

С такими мыслями иду по улице, нахмуренно глядя под ноги. Голова еще болит так жутко, что уже просто невыносимо, приходится сменить точку обзора. Поднимаю голову и становится легче.

Мне навстречу идет молодая пара, полная любви друг к другу. Конечно же, перенимаю часть их чувств. Куда ж без этого. Но это ладно, любовь хотя бы приятная.

Вот только...

Эта пара окружена розовым мягким облаком. И часть его отделяется и летит ко мне вместе с их чувствами. Теперь вокруг моей груди кружит небольшое чуть прозрачное облако тоже.

Что за черт? Раньше такого не было. Может быть я просто не выспалась?

Отряхиваюсь под удивленными взглядами случайных прохожих. Значит, эту хрень вижу только я. Час от часу не легче. Окей, надо добраться до дома и лечь спать, а там все само пройдет.

Сажусь в автобус, наушники в уши и — поехали. Так до меня никто не должен добраться. Ничьи чувства, странные облака и вот это вот все. Главное быстрее уже добраться до дома. До безопасности.

Мой план почти удался. Почти, ага.

За пару остановок до выхода я опускаю взгляд и вижу мальчишку-школьника, сидящего передо мной. Он разговаривает по телефону, наверное, с родителями. И ему судя по всему страшно. Аж трясет беднягу.

И тут вокруг него как будто материализуется изумрудная змея. От нее отделяется змееныш и ползет в мою сторону. А я что-то знаете, как-то не очень люблю змей. Да еще и незнакомых.

Страх полученный от мальчика удваивается моим собственным. К-к-комбо!

Благо мы как раз подъезжаем к моей остановке и я молнией выпрыгиваю на улицу, оставляя нежелательного нового друга за дверями автобуса. Отхожу в сторону, чуть наклоняюсь, упираясь ладонями в колени, и пытаюсь отдышаться.

Когда дыхание приходит в норму и страх уползает прочь, поднимаю голову, собираясь идти домой. Осталось всего-то три минуты пройтись пешком и я дома.

Оглядываюсь назад и вижу безногого попрошайку, сидящего у остановочного комплекса со стаканчиком монеток. Этого только не хватало. С этими новыми глюками лучше такого не видеть. Хорошо, что эта мысль пришла мне в голову. Жаль только, что поздно.

Вокруг культей мужчины мельтешит черный рой... Не понимаю чего, если честно. Зато оно понимает, куда лететь.

— Твою же ма-а-ать! — кричу я убегая в сторону дома, уже совсем не заботясь о реакции случайных прохожих.

Бегу, что есть сил, оглядываясь на ходу (я не очень умная, да) на стаю черных, зубастых пираний, гнавшихся за мной. Как-то на бегу, видимо от страха, различаю что меня преследует.

Парочка из них умудряются-таки куснуть меня за игры. И боль этих укусов что-то и не кажется такой уж фантомной в этот раз. Только добежав до подъезда и захлопнув дверь прямо перед лязгающими зубами, успокаиваюсь.

Благо до своей квартиры добираюсь без приключений. Спасибо и на этом.

Что это было вообще? Не понимаю. Вроде не пила сегодня, тем более ничего не употребляла. Откуда тогда такие реалистичные галюны? (А иначе и быть не могло, ведь видела все это только я.)

Кажется, пора сходить ко врачу.


Рецензии