Нелепая покорность

       Летом, я как всегда после обеда, прогуливался по дачной дороге с собакой.
Собака, как всегда, шарилась по кустам и канавам.
На встречу мне шли три девочки, лет 12-13. Они шли в ряд, о чем-то переговариваясь между собой. Когда расстояние между нами было примерно метров 7-8, я заметил, что моя собака наковыряла себе чего-то и уже собралась хватать. Она любит хватать всякую гадость с земли - мелкая, от этого не отучишь.
– Ну-ка иди сюда! Быстро!  - Проговорил я грозным голосом.
Какого же было моё удивление, когда одна девочка, резко ускорила шаг оторвавшись от подруг и рванула в мою сторону. Её глаза выражали испуг и покорность.
У меня в миг сжалось сердце, я не ожидал такого поворота. А как можно ласковее и нежнее, сказал: – деточка! Да, это я не тебе! Я собаке!
       А в душе у меня вспыхнула такая жалость и недоумение. Кем же должны были быть её родители, если она так покорно и с такой готовностью шагнула ко мне?


Рецензии