Диагноз

   Утро  в семье Марии Петровны и Николая Сергеевича. Мария Петровна убирает спальню, а Николай Сергеевич готовит завтрак.  И через некоторое время раздается обычное:
-Машенька! Все готово!  Сегодня твой  омлетик с помидорами!
  После завтрака Машенька обняла  Николая Сергеевича и, поцеловав, прошептала:
-Спасибо, Коленька! Спасибо, мой любимый!
   Николай Сергеевич всегда любил  после всякой еды, спустя пару часиков, побаловать себя  кусочком шоколада.  И в этот раз он как то так  неловко открыл пакетик, что из него на пол просыпалось несколько крошек.
    В такие минуты Мария Петровна всегда оказывалась  «не далеко».
-Николай! Неужели ты не можешь все это делать над столом, а должен сыпать всякую гадость на пол?
  У  Марии Петровны    зрение было слабое, как у всех пожилых людей. Им  с Николаем Сергеевичем уже было за восемьдесят. Но Мария Петровна на полу, именно и только, могла увидеть пылинку. Чистота пола была ее недомоганием.
   Чистота пола… Я на перекрестке, перед красным, чуть – чуть дотронулся до человека передним колесом велосипеда. До «человека» и вот почему.
   Волосы были рассыпаны по плечам и ягодицы растягивали шорты.
-Пардон,мадам! – Говорю я как можно вежливее, а ко мне поворачивается лицо с бородой и усами.
-Изви…, -и дальше я понял , что продолжать не имеет смысла.  Оно окинуло меня презрительным взглядом с головы до носков и пошло на зеленый, который я,опешив, пропустил.
  Это был не «нечистый»  пол, а неясный.
   И так о чем то  мы бишь? А! О крошке на полу кухни. Николай   Сергеевич, не подал вида, что он
 немножко  обиделся, и  поспешил заверить жену, что он немедленно все уберет.
  Покончив с беспорядком, Николай Сергеевич зашел в зал, где сидела жена, и начал заглядывать за занавески окон, в окно посмотрел, под столом , выглянул подчеркнуто в дверь, ведущую в прихожую и хмыкнул.
-Ты что ищешь, хороший мой? – спросила Мария Петровна.
-Не что, а кого, - ответил Николай  Сергеевич, - я ищу ту милую женщину, которая меня утром поцеловала с волшебной красоты словами. Я бы очень хотел еще разочек с ней повидаться.
Мария Петровна с нежной улыбкой обняла мужа и сказала , глядя  ему в глаза:
-Сумасшедший мой! Тебе надо показаться врачу!
-Мы покажемся вместе с тобой. Врачу будет легче поставить диагноз, -серьезно сказал муж.

Я обязательно загляну к ним в ближайшую субботу. Я скажу им , что диагноз лежит на виду! Что это давняя, застарелая, неизлечимая болезнь!
И называется она – любовь.
   


Рецензии
Добрый! Красивая, очень нежная зарисовка из жизни! Улыбнуло! Спасибо!

Любовь Карпенко   05.07.2020 16:29     Заявить о нарушении