Аннушка

Луч закатного солнца скользил по воде,оставляя огненный след. Небо полыхнуло заревом. Завтра будет жарко. Завтра я увижу Кольку. Целую неделю приходила Нюра на озеро. Но ее герой не приходил. Она любовалась им издали. Красивый,как артист.
Нюра печально вздыхала. Он на меня даже не взглянет. Курносая,конопатая. И волосы,как пакля. А завтра он должен придти. Он просто не может не прийти. Ведь я жду...жду. Она собиралась уходить,как услышала шаги. Девушка оглянулась. Ее герой стоял рядом. В руках держал букет ромашек. Парень улыбнулся и...протянул букет девушке.  -Это вам.
          -Мне?
Удивленная девушка замерла. А затем...расплакалась.
           -Зачем же слезы? Такая милая ...и плачет.
           -Я...я конопатая....
Парень на секунду замер.  А затем засмеялся. Смеялся он добро. Задорно.
И Нюра не удержалась...засмеялась. Ей было хорошо. Спокойно. Казалось весь мир был счастлив.
  Затем Николай протянул ей руку. -Будем знакомы...Николай.
  -А я знаю.
  -Вот как... И,что же вы еще знаете,милая незнакомка.
 Нюра смутилась,а затем решительно выдала...  -Вы артист-да?
  -Почему?
  -Ну вы такой...такой... И она опять растерялась.
  -Должен огорчить вас. Я не артист. Более того я далек от мира искусства.
 Я учитель.
   -Учитель...!?
  -Да. Я учитель.
  -Ну тогда вы не правы. Учитель тот же артист. Он каждый день,как на сцене.
  Он и добрый и справедливый. И все должны его слушать.
  -Это почему вам известно.
  -А я учусь на учителя...вот. И Нюра покраснела.
   -Ну,что ж коллега тогда мы с вами найдем общий язык.
  -Мы?
  -Мы. Вы не откажете скромному учителю о новой встрече?
 Домой Нюра летела,как на крыльях. -Ма,мама...я такая счастливая. Мне петь хочется. Мама качала головой.  -Чудная ты у меня...Аннушка.


Рецензии