Приключения Восьмидюймовочки

                Испытание Любовью.
                Перо Жар - птицы.

8:46
Ольга
Прислала стикер
Солнышко улыбается из-за облачка:
Дарю тебе свою улыбку!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.13 ФМ
Сказать спасибо
8:46
Прислала подарок
Перо Жар-птицы
Ты как это перо - ярко горишь и освещаешь мою жизнь!
Ты как это перо - ярко горишь и освещаешь мою жизнь!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.13 ФМ
Сказать спасибо
16:09
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

18:19
Алекс- твоё счастье!
Привет, Субботея! выиграла территорию, но в Паре проигрываем.
18:20
Магнитиков мало. Не догнать, а в горячих вообще полный швах. У соперников 78 т. 
Прислал смайлик грустного человечка.
21:41
Ольга
Прислала крутой подарок-мечту "металлиста"
Шипы и клёпки
Я думаю, ты найдешь применение этому подарку. Если нет, зови меня — поищем вместе ;)
Я думаю, ты найдешь применение этому подарку. Если нет, зови меня — поищем вместе ;)

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.13 ФМ
Сказать спасибо

21:44
Алекс- твоё счастье!
Твой подарок сделал мой день прекрасным!!! Спасибо! Ты на высоте!
21:45
Привет, Соблазнительная девочка! Хочешь поиграть в острые ощущения? Я готов! 
Прислал смайлик игриво улыбающегося человечка.
21:49
В Паре проигрываем. Что будем делать?
21:50
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:50
Что-то у тебя котов много на странице завелось. Как ты их притягиваешь?

21:54
Ольга
Привет! Каких котов?
21:55
У меня магнитиков мало. Днем отдала, чтоб выиграть Территорию.

21:55
Алекс- твоё счастье!
Не знаю, какие коты там у тебя гуляют.
21:56
Молодец! Наконец-то территорию выиграли, я так и понял, что это ты постаралась.

21:56
Ольга
Сможем ли в Паре догнать?

21:56
Алекс- твоё счастье!
Ольге понравилась запись
Ох, хороши эти осенние котики
21:57
Навряд ли догоним. Нет Х5
21:58
Да уже и поздно, батенька! 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:59
Расскажи лучше, чем занималась?

22:00
Ольга
Ничем. Целый день лежу.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Бока не отлежала?

22:01
Ольга
Нет.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Голова бо-бо?

22:03
Ольга
Нет. Просто слабость.

22:04
Алекс- твоё счастье!
Это низкое давление.
22:06
О чудо свершилось! У нас Х5. Повезло. Хорошо не стали рисковать.
22:06
Включи Х3

22:07
Ольга
Включила. Хоть игры тебя радуют.

22:09
Алекс- твоё счастье!
Да какая там радость.
22:10
Сегодня на стадионе с 10 до 15 занимался. Просифонил мозги. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:10
Затем в Ленте весы купил, сосиски, гранаты.

22:30
Ольга
Теперь будешь покупки взвешивать и норму питания отмерять?

22:31
Алекс- твоё счастье!
Да. Завтра уже. Ещё не пробовал. Давай и тебя взвешу, Дюймовочка.

22:32
Ольга
Я тебе их раздавлю.

22:33
Алекс- твоё счастье!
До 10 кг. взвешивают.
22:33
А ты сколько весишь? 10200? 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:33
Ольга
А насчет Дюймовочки, прикалываешься надо мной?

22:34
Алекс- твоё счастье!
Да нет, серьёзно.
22:35
Ну тогда восьми дюймовочка.
22:39
Сейчас полчаса комп чистил. Не знаю, откуда столько мусора появилось.
22:48
Красивая у тебя Дюймовочка на странице. Мне понравилась.
Дюймовочка: Доктор, какой должен быть у меня рост при моём весе?
Доктор: Четыре метра. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:49
Ольга
Это ты на меня намекаешь?

22:50
Алекс- твоё счастье!
Нет. Это я про себя.
22:52
У тебя-то всё идеально.
22:59
Ну вот! Сразу пропала. Уж и пошутить нельзя. 
Прислал смайлик грустного человечка.
23:00
Ольга
Я не пропала, просто в интересные новости заглядывала.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Ну и что там интересного?

23:05
Ольга
Прислала три открытки-восхищения.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:07
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

23:08
Ольга
Кто- то проснулся и принялся за нашу территорию.

23:08
Алекс- твоё счастье!
Соблазнительная девочка!

23:09
Ольга
Как у тебя дела в Симпатиях?

23:09
Алекс- твоё счастье!
У меня есть в загашнике десяток ходов.

23:10
Ольга
В полночь пропадут, все твои ходы.

23:10
Алекс- твоё счастье!
Норм. Выигрываю. Соперник какой-то вялый сегодня.
23:11
Да я сейчас и отдам.

23:12
Ольга
Это не соперник вялый, а его горе- помошницы.

23:13
Алекс- твоё счастье!
У него 67 наложниц, а толку нет. Ты одна их всех за пояс заткнула.

23:14
Ольга
Не радуйся раньше времени.
23:15
Еще у них есть время.

23:15
Алекс- твоё счастье!
Да я уж знаю.
23:16
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

23:16
Ольга
Сейчас как проснутся, да как рванут и оставят нас при своих интересах

23:17
Алекс- твоё счастье!
Мисс Вселенная.

23:22
Ольга
Давай, хозяйничай тут, а я спать пошла.
23:22
Глаза закрываются .

23:24
Алекс- твоё счастье!
Ты мои мысли читаешь? Только сейчас хотел написать. Лежу и отключаюсь регулярно.
23:25
Не высыпаюсь в последние дни.

23:30
Ольга
Я последние дни, кроме вчерашнего, вроде рано ложилась, чего же ты не высыпаешься? Сидишь до утра на ФС или на других сайтах?

23:32
Алекс- твоё счастье!
Работаю много на свежем воздухе, а с 12 до 6 или 7 часов не хватает. Организм молодой. Растёт постоянно. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:32
Вчера на Локо турнир был. Ваши приезжали по 2010 г. Андрей обыграл Гейково.

23:35
Ольга
Молодец, твой Андрей! 
Спокойной ночи, Невысыпашка!

23:35
Алекс- твоё счастье!
А ты почему не высыпаешься? Я знаю, что вчера в час ночи легла.
23:35
 По ночам хулиганишь тут? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
23:37
Смотри писюна своего восьмидюймового натравлю. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
23:42
Спокойной ночи, Дюймовочка!
23:44
Целую тебя в лобик!
Целую тебя в ротик!
Я твой Бобик.
Я твой Котик. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:47
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:50
Тебе идёт озорная Улыбка!
23:51
Мы часто мимо счастья пролетаем.
Сломя башку, стремительно летим.
И лишь потом, наверно, понимаем,
Что позади осталось, что хотим.
Нам хочется любви и ощущений.
И у людей, наверно, в том беда,
Им не хватает время разобраться -
Где флирт, где похоть, где судьба.
20 октября

        Продолжение следует.


Рецензии