офигенно выглядишь

«Ты офигенно выглядишь» - забавная фраза.
Я сижу в ресторане и жду свою дочь уже два часа,
Заказала «том ям» , в руке книжка, с интересом читаю рассказы,
И не слушаю совершенно рядом звучащие голоса.
Научилась не обращать внимания,
Да и взгляд свой уже не перевожу на других,
Знаешь, есть вот просто питерское воспитание,
Отличается резко оно от остальных.
Вдруг, среди шума этого белого,
Будто шепот какой-то издалека,
Я услышала робко, не смело так,
Интонацию знакомую и слова...
Не хотелось мне так будоражить прошлое,
Не люблю я его просто так тормошить.
Там не только ведь было одно хорошее,
Так зачем эти раны старые бередить!
Ты стоишь, улыбаешься, нервно корчишься...
«Ты зачем подошел -то ?»- немой у меня вопрос?
Я забыла, мне и видеть тебя совсем не хочется,
Что бормочешь ты, взгляд потупив, себе под нос?
-«я рискнул, знаю плохо отреагируешь, просто очень хотелось мне подойти
И сказать, что не знаю... прекрасно выглядишь!
Бред какой-то, ты, Таня, меня прости.
Мне вот много чего вспоминается....»
-«а мне нет, да наверное, и не нужно оно...
Что сейчас у меня, тебя  не касается,
Все, что было, совсем уж давно прошло!»
- «и улыбку совсем у тебя не выпросишь?»
Попытался шутить, только было совсем не смешно
- «Жаль, что я подошел, ты...офигенно выглядишь...»
- И ушел. Я лишь взглядом своим проводила его...


Рецензии
Вот и отлично!

Ника Голден   26.10.2019 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо! :) и спасибо за поддержку ;)

Каста   26.10.2019 13:58   Заявить о нарушении