Январь 2008 г

9.1. Сегодня к нам заявился баптистский родственничек Алёша с товарищем. Весь вечер они пели свои псалмы. У одного жена в роддоме при смерти, пытается родить очередного (пятого) ребёнка. У другого дочь в больнице, тоже при смерти. А эти разъезжают по конференциям  за тридевять земель, травят байки, анекдотики... Аллилуйя!
Алёша выпросил наши фотки на память.
Я жду, когда у нас будет свой дом, и можно будет забыть о святых родственничках  навсегда!

С вечера до утра мы не могли заснуть, прокувыркались всю ночь...
Они сюда больше не вернутся?

14.1. Мне снилось, будто я еду на машине по территории колледжа, одновременно учась вождению. Я больше не убегала от суеты, я уезжала от неё на машине. И чуть не сбила кого-то.

15.1. Учитель по праву сказала мне, что пора открывать своё дело.
Ума должно хватить. Но придётся рискнуть! А я не рисковая.

19.2. Утром я проспала почтальона. Соседи говорят, будто звонили пять раз, но я не проснулась! А мне сегодня так нужны были деньги! Если бы на моём месте оказался брат, например, я бы за такое придушила его собственными руками! А как придушить себя?

Последнее время у меня нелады со здоровьем. Бронхит. Температура не спадает. "Отбрасывание коньков" на протяжении недели совершенно вывело меня из рабочего состояния. Позавчера заболела поясница, как радикулит у бабульки. Подозреваю простуженные почки...
А тут ещё крепкий сон по утрам и дурацкий почтальон, который не умеет дозвониться до победного конца.

Короче, рабочего настроения нет, хоть убей. Даже визит сестры не помог. Забыться сном не удастся, и я решила успокоить себя написанием контрольной работы для заочки. В нормальном здоровом состоянии она всё равно как-то не пишется, зато телек хорошо смотрится.

Сегодня я писала про бюджетный процесс в России. О том, как государственный бюджет формируется, планируется, принимается, исполняется и контролируется. Как всё это сложно. Поразительно, как при таком многоуровневом контроле бюджет удаётся разворовывать и долгое время не быть пойманными. Какими знаниями в экономике надо обладать? А главное, сколько надо учиться для этого? Полжизни?
Интересно, в чём мне не повезло больше: в моей природной лени для столь глубокого образования или в материальной несостоятельности моей семьи, чтобы отправить меня в Гарвард на полжизни?
Интересно, добьюсь я чего-нибудь из того, о чём мечтается, или нет? И если да, то чего именно? Полжизни, наверно, уже прошло.

Мозг упрямо не хочет мириться с мыслью, что мой страх перед риском и переменами может загубить успех на корню. Как отличить страх от понятия "не дано"? Рождённый ползать летать не может по определению или потому что боится?

26.4. В день рождения я хочу мяса! Много мяса!
Мы пошли на рынок за отбивными.

Мимо школы навстречу шла моя бывшая одноклассница с матерью. Когда-то мы поссорились, потом якобы помирились, но не общаемся. Она сделала вид, что меня не заметила. Я тоже.

Прошлым летом несколько раз по дороге из магазина мне приходилось видеть, как она сидит в машине Ауди с каким-то парнем. Видно было, как она сильно смущалась. Начальная стадия ухаживания? Если так, то понятно, как я её раздражаю. В такие моменты двоим нельзя мешать, а тут я как бы подсматриваю, да ещё не один раз и не одна.

3.5. Привезли сына из деревни. Говорят, он там со всеми дерётся. В посёлке его не любят. Большие ребята хотят, чтобы он выполнял их требования, обзываются, но он не сдаётся и бьёт их. Девки его не любят за то, что не отвечает на их вопросы или говорит невпопад. Что это может значить? Отставание в развитии или "себе на уме"? Но то, что его не интересует окружающий мир, это факт! Он не питает жалости ни к людям, ни к животным, ни к себе самому. Раньше он лез в розетки, в печку руками, обжигался и снова лез. Тупость или безразличие? С велосипеда спрыгивает на ходу, не тормозит. Сказал, что не хочет тормозить. Просит большой велик.

9.5. Отвратительный день. У всех праздник, кроме меня. Как всегда. Почему я не способна получать удовольствие от жизни? Хотела поехать в деревню на шашлыки, но знаю, что мне всё равно будет скучно. Особенно без тебя! Уже пять дней, как не пишешь смс-ок. Я молилась за тебя. И за себя. Может, Он научит меня получать кайф от каждого прожитого дня? И тебя тоже вылечит от шизофрении, чтобы ты больше радовался, чем грустил.

10.5. Несколько дней меня мучает мысль о разводе. На полном серьёзе. Пусть мне ещё год учиться, но я устала. Твоё отношение к деньгам меня пугает, и ты пугаешь. Что, если история с кредитом тебя опять ничему не научит? Будь сегодня будничный день, я бы уже сходила в ЗАГС за заявлением...

Хотелось бы тебе верить, но уже не можется. По телеку слышала, что шизофреники, как и алкоголики, это хорошие тонкие психологи. Они правы. Хочу сделать тебе сюрприз: ты приедешь домой, и останется только бумажки подписать. Я сейчас ненавижу тебя хотя бы за то, что ты не звонишь и не пишешь уже шесть дней.

11.5. С утра жду наступления буднего дня... Но когда взвешиваю все "за" и "против", жалко от тебя отказываться. Что делать? Терпения тоже нет. Вечером пропустила твою смс-ку, не успела ответить. Эйфория счастья подпортилась, но не исчезла. Радует, что ты живой и скоро приедешь. Котик! Малыш!  Интересно, чем всё это закончится?

12.5. Постоянно думаю о тебе. С февраля у меня развилось чувство, будто ты мне изменяешь. Правда, сейчас, в мае оно как-то утихло. Не могу разобраться: или ты всё ещё идеалист, когда рассказываешь мне свои интимные тайны; или ты изощрённо врёшь?

19.7. "Столь сладким жалом я ужален,
Что был бы горько опечален выздоровлением моим..."

20.7. Так хочется довериться дневнику, но мне страшно. Что, если кто-то когда-то откроет и прочтёт?

Например, моя однокурсница.  Последний год мы очень мало общаемся, если это вообще можно назвать общением. Мне кажется, я её даже ненавижу. Но за что? У нас разный взгляд на мир, на одежду, на людей. Разница в возрасте тоже играет роль. Почему мне всегда попадаются "подружки", которые рано или поздно начинают меня опекать? 

Я жалею, что многого не рассказывала ей о себе - это всегда разъединяет. Я ей не доверяю? А может, в чем-то завидую? Было бы, в чём?!


Рецензии