Мелочи из моей переписки

Марина 6:06---Игорь как Лихачёва звали?
 Игорь 22:45Пётр Федосеевич.
Его отец был Федосей Иванович управляющий всеми заводами Ипатьевых.
Его дед Иван Савватеевич имел имения в Камском устье в Елабуге В Чистополе итд.

А брат деда Константин родной брат имел в Уфе, Лихачёвскую слободу на месте примерно мясо комбината
Предположительно дворов 50 в основе её , и Лихачёвский остров.

А про Лихачёвскую прорву я мало знаю.

О ней писал много краевед Марушин ,да я не запомнил...

Я теперь стал забывать историю она никому не нужна из ДЕДА  праправнуков .

Петр Федосеевич руководил строительством многих ГЭС и ТЭЦ в войну руководил эвакуацией в Уфу  из Ленинграда и Москвы подчинялся напрямую Косыгину.

Но не хапал не копил не брал взяток одевался по  просту без галстуков..

Я всё меньше пишу про историю рода потомки выродились мечтают взять кредит замутить коммерцию.

Не зная основ бухгалтерии такое всегда заканчивается тюрьмой.

Они пока не сядут не поверят в это возможно??

Такие мечтатели хороши для рейдов налоговой .

Мечты их о погоне за длинным рублём мне неприятны.
Я никогда не гнался за мздой!

Игорь 23:05..

МАРИНА .............................

Последнее время дед жил на ул Шафиева 12 дробь 1 на пятом этаже.
Его выгнали с родовой Лихачёвской усадьбы под предлогом что по этому месту пройдёт метро.

Потом постройку метро горком не одобрил.....

И на месте усадьбы построили кож галантерейную фабрику теперь это ул Рязанская 1.А был Рязанский переулок дом 27 до того.

Самое смешное что до того я был механиком по наладке оборудования данной фабрики
в 1976-1977 годах она прилегала к БОЛЬШОМУ ВОЕННОМУ заводу ГИДРАВЛИКА.

БЫВШЕЕ МЕСТО МОЕЙ РАБОТЫ РАЗДАВИЛО МЕСТО
воспоминаний о лучших днях моего детства.

Не так давно меня приглашали туда опять механиком я отказался там слишком маленькие зарплаты.

А в 1976-77 годах под моим началом работало 700 швей мотористок, прессовщиц итд не считая мастерской и швей надомниц они входили в число 700...

Домой со второй смены шли пешком с песнями  со мной во главе
трамваи уже не ходили было темно.

Прохожие удивлялись откуда такая демонстрация???????7

Кроме того я отвечал за распределение работ по уборке урожая осенью мы шефствовали за Чишминским районом .

Я там знал все сеялки , веялки и сушилки мельницы итд .

Но это была нудная работа городские постоянно дрались в клубах с деревенскими воровали кур или индюков.

Формально за ними смотрели чины пониже ,но на все разборки сельская милиция приглашала и меня..

Я не держался за ту работу хотя платили хорошо 140 рублей в месяц ,

а порой и больше.

+ Деревенские из уважения к тому что я на уборке туз.

 В конце всегда дарили мне мешок картошки мешок свеклы мешок гороху И ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ГРУЗОВИК ВСЁ ОТВЕЗТИ..


А РАБОТЯГИ ОСТАВАЛИСЬ ИМ ДОЛЖНЫ ЗА ПИТАНИЕ В СТОЛОВОЙ и прочее.

Бухгалтер и  райком одобряли такую плату за труды городских в помощь селу .
Я с райкомом и исполкомом не спорил-начисление зарплат в мои обязанности не входило..

Я отвозил дары деревенских председателей  не только себе,но и деду и родне

.И ДЕД ЛИХАЧЁВ .гордился тем что  меня так любят и писал;-
" Какую вкусную свёклу ИТД ты привёз она прямо как сахар..
Когда тебя наградят знаком  отличник сельского хозяйства?????????

Предлагали мне такую награду.
Да я поленился на её предоставление характеристики собирать.
Она ровным счётом ничего не даёт ни льгот ни привилегий..


Рецензии
Мечтать о денюжке не вредно
Хоть что мечтай что не мечтай
Гораздо лучше отказаться
Не в олигархи значит в Рай!!!

Михал Саныч   26.10.2019 21:41     Заявить о нарушении
Деньги платили Кесарю.
Но его на небо не взяли.
На небе денег вообще нет.
Там все расчёты совсем иные!

Игорь Степанов-Зорин 2   27.10.2019 02:18   Заявить о нарушении