Спасённая душа

                СПАСЁННАЯ ДУША

Если рассматривать, какая душа с Богом, а какая нет, это видно по деянию души каждого человека в отдельности. Ведь бывает, что некоторые ходят в церковь и давно посещают отчий дом, но они выражают злость, особенно это проявляется к своим близким домашним. Значит, этот человек думает только о себе. Просит у Бога всё только для себя.
А ведь Бог говорит: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». А есть те, кто пьёт, а душа у них постоянно с БОГОМ, хотя и церковь они не посещают, но они добрые, отзывчивые. И зла ни на кого не имеют. Кто же будет ближе к БОГУ? Конечно, тот, кто не злится, от которого исходит любовь. И ближнему своему всегда поможет.  ПОМОГИ НАМ, БОЖЕ!!! Я вам опишу один случай, который приключился со мной. Была зима, кругом лежало много снега. Было тепло, и снег на дороге местами растаял, образовались большие лужи. Вечером я возвращалась домой, было темненько. На этом участке, по которому я шла, было безлюдно. Я издалека увидела, что кто-то на дороге барахтается в луже. Видно было, что человек старался подняться, но это ему не удавалось сделать, он приподнимался и падал прямо лицом в лужу. И так было постоянно, пока я не подошла к этому месту. Я увидела пьяную женщину, всю промокшую от воды, лежащую на четвереньках, увидев меня, она обрадовалась, подняла одну руку и стала тянуть её ко мне, жалобно восклицая: «Спаси, спаси меня!!! Только не уходи!!! Только не уходи!!! Ведь я погибну здесь, захлебнусь в воде!!!»
Она тростила эти слова, просила меня о помощи, и в ней теплилась надежда на спасение. Она была совсем беспомощная и ясно сознавала, что здесь может умереть, если ей не придёт помощь со стороны.
 Я остановилась и ответила ей: «Не бойся, никуда не уйду, я спасу тебя, не волнуйся, я тебя не покину, я спасу тебя!!!» Я стала смотреть по сторонам, чтобы позвать прохожих на помощь, но никого не было.
 И думала, как её вытащить отсюда, ведь здесь она погибнет, захлебнётся водой. Но как её поднять, ведь одна не справлюсь с ней. Ещё меня смущало то, что у меня было красивое, ярко-красного цвета, совсем новое пальто с выбитыми понизу большими цветами. И воротник был большой песцовый, до пояса. А на голове была тоже песцовая шапка. Я боялась запачкать их и намочить, поэтому ждала прохожих. И покинуть её я не могла, а она продолжала падать в лужу. Видя, что никого нет, я поняла, что помощи не будет, я смело шагнула к ней и попыталась её поднять. Но ноги мои скользили, я тоже падала на четвереньки, упираясь руками на лёд, старалась так же подняться, как и она. В таком положении трудно было вставать, потому что руки и ноги тоже скользили по ледяному дну лужи. А она, ухватившись за меня, крепко держалась, – так, что мне и встать-то было трудно. Ведь внизу был сплошной лёд. Шапка моя слетала несколько раз в лужу, она вся намокла, с пальто и воротника стекала вода. Даже с моей помощью встать она не могла, да и я могла в любую минуту лечь с ней рядом в лужу. Я просила у БОГА ОТЦА помочь нам выбраться с этого места. Восклицала: «Отец небесный, помоги нам, ведь погибнет она, прости её душу грешную. Спаси её!!!» Так обращалась несколько раз. Она тоже просила о помощи. Рядом по-прежнему никого не было. Потом мне удалось оторваться от её цепких рук. Я сделала два шага в сторону, ухватившись покрепче за её пальто, потащила волоком прямо по луже на дорогу. Это мне удалось сделать.
 Она восклицала: «Спасибо тебе! Спасибо! Это ведь Бог ОТЕЦ спас меня!!! Это БОГ ОТЕЦ послал тебя, ОН услышал меня!!! Я так Его просила о спасении, говорила, что только Он сможет меня спасти и чтобы послал мне спасателя. Я верю, это ОН, только ОН спас меня!!! Я ведь давно здесь лежу, сколько мимо проходило людей, ведь никто даже не остановился. Только ты одна остановилась. Это Бог тебя послал ко мне!!!» Мы обе были радостные и счастливы, что Бог Отец услышал нас и соединил вместе для спасения её души. Немного отдышались, и я стала поднимать её. Она также без конца приподнималась и падала, вероятно, вся обессилила, намокла и замёрзла. Руки у неё были все красные от холода, она совсем их не чувствовала, поэтому не могла зацепиться за меня. Прошло немалое время. Наконец-то удалось ей встать, она обхватила меня руками за шею и вся повисла на моих плечах, а я обняла её одной рукой за талию, а другой держала её руки, которые находились на моей шее и плечах. Идти было невозможно. Она сильно шаталась, мы еле удерживались на ногах, и выходило, что я шла с ней в обнимку, да ещё качаясь в унисон. Представьте такую картину: идут две женщины, одна дама в хорошем наряде, а другая, как бомжиха, идут в обнимку, одежды все мокрые, да ещё с большой раскачкой из стороны в сторону. Складывалось впечатление, что мы обе были сильно пьяные. Но я нисколько не стеснялась этого и не думала о себе. Ведь её душа принадлежит Богу Отцу, я по Божьему желанию её спасала и по своему желанию тоже. Стали встречаться люди, смотрели на нас, а когда проходили, то останавливались и провожали нас своими взглядами. Она жила недалеко, поэтому мы почти преодолели этот участок, осталось совсем немного до её дома. Я решила сократить путь, и пошли напрямую. Перейдя центральную дорогу, мы оказались у тротуарной бровки, заваленной снегом. Надо было всего пройти четыре шага, и вышли бы на тротуар. По тротуару шло много людей, они шли в разные стороны, я рассчитывала на их помощь. Когда мы сделали два шага вперёд, то провалились по колено в сырой рыхлый снег. Тут уже она полностью повисла на мне. Я даже с места не могла сдвинуться. Я стала просить о помощи мимо проходящих в двух шагах от нас людей, но все проходили мимо, мельком взглянув на нас, и совсем не реагировали на мои просьбы. Так прошло не менее 15 человек. Я старалась каждого остановить, протягивала им свою руку и выкрикивала: «Пожалуйста, помогите нам выйти из снега». Говорила каждому проходящему: «Помогите нам! Помогите нам! Помогите!» Но люди шли, не останавливаясь, бросая свои взгляды в нашу сторону. Я стала обращаться к ОТЦУ БОГУ: «ОТЕЦ НАШ, посмотри на этих людей, в них нет Тебя. Они живут во тьме. Пошли нам спасателей, Боже Наш милостивый!!!» Я продолжала просить проходящих людей о помощи, но встречала в них полное хладнокровие и недоброжелательность, даже от некоторых насмешки. К моему удивлению, вдруг остановились двое парней и быстро вытащили нас из сугроба. Мы знали, что это БОГ ОТЕЦ послал нам помощь. Мы благодарили Бога за то, что нас услышал, за Его помощь. Благодарили ребят и хвалили их, какие они хорошие, даже предлагали они нам помочь проводить домой. Не хотелось их обременять, так как до дома оставалось добраться шагов двадцать. Благо она жила на первом этаже. Я смело позвонила в дверь, она открылась, и показался на пороге мужчина.
 Женщина радостно, обрадованно произнесла: «Это мой муж!!!»
Увидев нас, он разъярился, напал на жену и стал её бить. Я стала защищать, хотела объяснить, что она чуть не утонула. Женщина старалась оградить меня от разъярённого мужа, но он толкнул её, и она упала. Потом взялся за меня, с силой вытолкал меня на площадку.
 Всё кричал: «Иди отсюда!!! Вон отсюда!!! Вон!!!» – и захлопнул за мной дверь. Я опешила и в растерянности стояла и думала,  вызывать милицию или нет.  Постояла у двери, послушала, поняла, что он драться перестал, а только кричал на неё. Я пошла домой. Мой дом был совсем рядом с её домом. Эта женщина долго была перед моими глазами. Ведь у нас с ней были одни и те же переживания, любовь к БОГУ ОТЦУ, и Вера, и надежда на ЕГО помощь. Вот таким образом была спасена ещё одна человеческая душа по Воли Божьей и по моей воле тоже. Ведь ИИСУС ХРИСТОС тоже оставил своё стадо и пошёл искать одну пропавшую, заблудшую овцу, нашёл её и вернул в своё стадо. Так и мы должны подражать нашему ИИСУСУ ХРИСТУ. Если бы эта женщина не обратилась за помощью к БОГУ ОТЦУ, без Его помощи она бы погибла. БОГ ОТЕЦ всегда слышит нас и всегда придёт на помощь по нашему зову.  СЛАВА ТЕБЕ, БОЖЕ! СЛАВА ТЕБЕ!


Рецензии