город

Легкий ветерок доносит до меня запах свежих булочек, которые только достали из печки...утреннее солнышко согревает меня своими мягкими лучиками. Несмотря на то, что времени достаточно много, город только-только начинает пробуждаться.
Я иду по маленькой европейской улочке, украшенной разноцветными витринами, манекены в которых так и манят зайти и примерить маленькое чёрное платье или молочный брючный костюм...с противоположной стороны улицы доносятся звуки виолончели...противоположную улицу заполнили звуки скрипки, а площадь захватил целый оркестр! Складывается впечатление, что город общается со своими жителями через музыку...о чем он говорит? О чем поёт? Нежные звуки скрипки смешиваются с доносящейся дробью ударных. Грубые звуки смягчаются нежной мелодией...
К запаху булочек добавляется запах кофе и корицы...а манекены в витринах сменяются румяными круассанами! Утро...Музыка...Запах выпечки...кажется, ничего не может потревожить этот момент.
Раздаётся громкий гудок парома! Путешествие...дорога...путь...
 В настолько динамичном моменте я нахожусь в статике и могу прочувствовать его, мне хватит доли секунды, которая кажется минутой... Удивительно, сколько всего может случиться за минуту!
Город окончательно оживает, жизнь на улицах ускоряется, появляются новые звуки: громкие-тихие, высокие и низкие...целый ансамбль! Появляются новые запахи: сладких духов; книг из книжных лавок; запах жареной рыбы, которую готовят прямо на площади...меня окружает множество моментов, каждый из которых наполняет меня, оживляет этот город, каждый из которых можно прожить по-разному!


Рецензии