Общая молитва

                ОБЩАЯ МОЛИТВА

Когда я была у прозорливого старца Святого ИЕРОНИМА С САНАКСАРСКОГО МОНАСТЫРЯ, он всем говорил про молитвы: «Читайте молитвы, пребывайте всё время в БОГЕ. Когда читаешь молитвы, потом они просто сами льются, ты их не знаешь наизусть, а они идут из уст сами». У меня тоже такое происходило. Иногда просыпалась ночью и читала наизусть не только молитвы, но и большой текст из Библии. Сама удивлялась этому чуду. А всё это происходило через Духа Святого. Вот наставники с того мира дают нам молитвы и поучают нас.
 Я исполнилась Духом Святым и услышала ГОЛОС, он мне говорил молитвы.
 Говорит ГОЛОС. «Вхождение Духа Святого на Благодать земную. Земля хранилище предков и духи, обитающие её, есть символ эротического огня пылающего из глубин душ умерших».
«Господи, молитвами Пречистой Богородицы Девы Марии просим очистить тя от прогрешений людских вопиющих в чреве Матери Твоя». (Изобилие слов излишне.)
«Угодниче Николаю Чудотворец, ликующей мольбою умоляю, заступник наш еси Божий, дай нам на сей день радости, веселия и блага. Дабы мы уповаем, грешные на БОГА Сего нашего Сущего, во чреве матери рождённого и осуждённого за грехи наша».
Пусть будет долгом исполнение этих слов, и воссияет заря в отечестве твоём. «Господи милостливый, не отвергни нас грешных от себя, ибо мы грешны не по своей воле, а по воле нашего неразумения. Дай нам сил и терпения. Видящее наше око зла не послужит Ему. Во веки веков, Аминь». Тлеющие сновидения богов – это знак вредных твоих исполнений и деяний, чтобы ты знала свои грехи и молилась за них. «Господи, помоги же мне, грешному рабу Твоему, молитися в умилении твоей радости Божьей. Господи, ниспошли на меня ДУХ СВЯТ и Его деяния от Твоего имени. Да будет Господь Бог во мне и я в нём. Дай Господи мне дней живота Твоего, и дай Господи умиление Твоё, и дай Господи преклониться пред мощами Святого Дьякона и весь пречестный Свят и Богослужитель. Богослужение есть сие сила Божия и входящая в верующих в мя». И ты благословение получишь от сил небесных. Войди в церковь и изъяви желание церковному служителю сего. Завтра прочти эти молитвы наизусть. Вот так поучают нас наставники с того мира. Интересно, они ведь говорят на своём наречии. Ещё говорят, что мы свой язык исковеркали до неузнаваемости. Может истинный это и есть наш язык, на котором они говорят.


Рецензии