Перевоплощение моей души

                ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ МОЕЙ ДУШИ

 Из откровения мы видим то, что мне говорил голос:  «Господь Бог любит преданных Ему». Тот мир, выбирая меня в свои сообщники, вёл строгий отбор, и нужна была большая преданность Богу. Я думаю, не всем дано такое испытание и искушение, а, наверное, только тем, кого БОГ выбрал для назначения целей на земле и во Вселенной. Итак, в откровении говорится о моей сильной болезни. Я очень долго чувствовала себя плохо. Было такое состояние, что я была в какой-то невесомости и вот-вот упаду в обморок. Тщательно обследовалась, но врачи никаких болезней у меня не обнаружили. Хуже того, такие состояния у меня участились. Я стала часто вызывать скорую. Состояние становилось всё хуже и хуже, скорую уже вызывала через день, потом каждый день. Мне всё это надоело, я и мужа замучила, по ночам не спала, на работе не могла в таком состоянии работать. Вот однажды я сказала: «Боже мой, я поняла, ты хочешь забрать мою душу, а я её тебе не отдаю. Если тебе так нужна моя душа, то я с радостью отдам её тебе на исправление. Боже мой, почему я даю сопротивление, – потому, что боюсь, чтобы она не попала в другое нехорошее место. Я ведь сомневаюсь в том, кто хочет её забрать».
 Слышу, ГОЛОС говорит: «Мария, мы хотим, чтобы ты сама отдала свою душу Богу на очищение, тем самым ты докажешь свою преданность Ему».
Я говорю.  Вспомнив слова ИИСУСА Христа, сказала: «БОЖЕ МОЙ, ОТЕЦ МОЙ!!! ДЕЛАЙ НЕ КАК Я ХОЧУ, А КАК ТЫ ХОЧЕШЬ!!!» Сегодня же вечером забери мою душу, я готова покинуть этот мир земной, но только я хочу попасть в Твои владенья. Пусть я буду где-то совсем с краю, рядышком с Твоей обителью, но только с Тобой, Отче мой. Днем я стала готовиться к уходу в Отчий дом Отца моего. Всё перестирала, перемыла полы, давала напутствия детям и мужу. И, что странно, я нисколько не боялась ухода, было полное спокойствие, и даже думала так: «Хорошо, что буду с Отцом небесным. Исчезнут, наконец, все мои мучения на земле».
Вечером все легли спать, я поцеловала всех, мысленно попрощалась. Дождалась, когда все крепко уснут. Легла поудобнее, сложила руки на груди, как полагается, и сказала:  «Отче мой, я готова пойти в твой мир!!! Забирай душу мою, если она тебе так нужна!!! Забирай её для исправления!!!» И тут стало происходить со мной что-то непонятное, которое я никогда не испытывала в жизни. Я думала, что сразу умру. Но вдруг тело моё стало медленно расслабляться. Оно как бы сжималось и разжималось. Я молча наблюдала за тем процессом, который происходил. Оно расслаблялось не всё сразу, начиналось сокращение всего тела снизу вверх и заканчивалось вверху, потом опять начинало сокращение снизу вверх. Происходило как бы волнообразно, как волны бегут по воде. Сокращалось, расслаблялось, и опять повторялось всё заново, не всё тело сразу, а участками. Это происходило в резко выявленных импульсах (пульсациях). В это время мои мысли куда-то уходили ввысь, возвращались, опять уходили, слабели, потом стали путаться, и так длилось минут пятнадцать – двадцать. Потом мысли стали совсем исчезать и возвращаться, они были слабыми, как будто находились совсем вдалеке, потом совсем исчезли, и вдруг я как бы потеряла сознание. Отключилась полностью от земного мира. И меня так сильно закрутило, как в быстром водовороте воды, и я вылетела в небо. Такая тишина вокруг, рядом плывущие облака, небо было бледно-голубое. Я легко летала и любовалась красотой. Ещё хочу сказать, нахождение в облаках было как во сне, точно как в ярком сне. В это время зрение меня не покидало, я слышала и всё осознавала. Зрение тоже было как во сне. Только не чувствовала холода, было тепло, хорошо. Пять минут я полетала, потом мне так захотелось домой. Невыносимая тоска по дому встревожила мой ум. Я думала, что я уже умерла. И больше не возвращусь домой! Психика так моя разыгралась, что стало не по себе. Вдруг я почувствовала толчок, ощутила его на земном плане и открыла глаза.
 Воскликнула: «О, Боже, я ведь живая! Не умерла!»
Благодарила Отца небесного, что он меня вернул обратно в семью. Я подумала, что, наверное, не удалось Боженьке забрать меня с первого раза. Или решил подарить ещё немного мне жизни. А может, я опять давала сопротивление своей жаждой попасть домой. Но на этом не всё закончилось. Как наступал вечер, со мной начинало происходить такое же явление, как и в первый раз. И даже иногда по два и три раза я перевоплощалась в тот мир. Мне ничего не показывали. Я находилась всё время в небе и видела одно и то же. В этот момент организм мой полностью отключался от земной жизни. Я не могу сказать, работало ли моё сердце или нет, но прямо могу сказать, что я ничего не помнила. Меня как бы совсем не было на земле. Я очень боялась, что муж проснётся, увидит меня в таком состоянии, вызовет «каталажку» и увезут меня в морг. Я его предупреждала, что я буду живой и чтобы зеркальце поднесли ко рту для определения моей жизни.
 Я уже ложилась смело, думала, что в этот раз Отец небесный непременно заберёт меня к себе. Но в то время теплилась и надежда, что может оставить ещё пожить немного на земле. Это всё происходило безболезненно, интересно и загадочно. Такое продолжалось три месяца.
 Потом ГОЛОС мне сказал: «Вот, мы тебе показали, как происходит перевоплощение с вашего мира в наш. А по-вашему называется смерть. Смерти нет, а есть только перевоплощение с одного вида в другой. Всем расскажи, как это происходит. Такой уход обеспечен только тем, кто духовный. Имеется в виду безболезненный, и без признаков страха».
- Я говорю: «Раньше они мне предлагали четыре раза покинуть этот мир и уйти в Божью обитель. Сказали, что я свою миссию закончила на земле и что пора уже послужить Богу Отцу в Его обители. Предлагали осуществить уход через сон».
 «Что желаешь, как тебе лучше? - спрашивали они меня раньше. –  Может, вознесение через сон? Уснёшь и вознесёшься к БОГУ».
 Я отказывалась, потому что ещё дети были невзрослые, учились в школе.  Они отвечали мне: «Колебание твоё приняли, оставляем тебя на земле». У меня возникали сомнения. Почему именно кто-то предлагает мне уйти в тот мир? Я думала, что души забирает сам БОГ.  Но Голос мне ответил,  что Сам Бог даёт нам такое распоряжение, а мы его только выполняем, мы сообщим о твоём решении самому БОГУ ОТЦУ. Я обратилась к самому Богу Отцу, вот что Он мне на это ответил:
 Говорит БОГ  ОТЕЦ: «Я говорил с ними, с моими работниками, они сказали, что делали всё по Моей Воле, но получили от неё (от меня) отказ».
 Говорит БОГ ОТЕЦ: «Дочь моя, я не заметил, как я далеко увлёк тебя за собой. Я пересмотрел это дело. Если хочешь жить, я дарую тебе жизнь. Живи, наслаждайся ею. Только запомни, она всё равно не будет у тебя спокойной. Но как только захочешь вернуться ко мне, скажи об этом и я с радостью открою тебе свои ворота и приму тебя в сою обитель».
Я благодарила БОГА ОТЦА и обещала, что как буду готова покинуть землю, то обязательно позову Его, чтобы принял меня по зову моему.


Рецензии