Откровение

                ОТКРОВЕНИЕ
Это откровение я получила давно, 7 апреля 1998 года,  через ДУХА СВЯТОГО. У меня тогда были тяжёлые времена в моей жизни. Откровений шло много, я иногда отказывалась от их приёма. В общем, отходила от сближения с тем миром. Этот период как раз выпал на моё совершенствование. Посменная работа, двое детей, муж и городская суматошная жизнь – всё это было никак не совместимо с общением с тем миром, да ещё выполнением их задания. Я принимала их знания, но скорость письменного приёма была большая, я еле успевала писать, даже сложные слова они повторяли по три раза. Надо было проверить не один раз. И отослать полученную информацию по назначению. Ведь приём откровений происходил по ночам, иногда по утрам, даже находясь на работе, мне приходилось принимать то, что успевала. Надо было много писать, вот поэтому нарушала их правила. А раз выбрал Бог меня в свои работники на благо земли и космоса, на благо своего народа, то надо было оправдать БОЖЬЕ доверие. Как делали это земные Святые ученики, Апостолы ИИСУСА ХРИСТА. Они же бросили свои семьи и пошли за ИИСУСОМ благовествовать о слове БОЖЬЕМ, О БОГЕ ОТЦЕ И ИИСУСЕ ХРИСТЕ. Также земные Святые пророки тоже ходили по земле и пророчествовали то, что получали через БОЖЬЕГО СЯТОГО ДУХА.  В этом откровении говорится о том, чтобы я не держалась за жизнь, как за соломинку, а чтобы свою душу должна была отдать Богу для очищения. Я тогда не знала, что это такое. Думала, что надо дать согласие на уход в тот мир и поэтому сопротивлялась этому. После этого откровения я вам сообщу, что это означало(ет). В откровении нет корректировок, и текст идёт на их наречии, они не разрешают что-либо полученное от них видоизменять, говорят: «Будьте любезны принимать так, как мы вам говорим».


Рецензии