Напутствие Иисуса Христа

                НАПУТСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА
 Я читала акафист Господу Иисусу Христу и исполнилась ДУХОМ СВЯТЫМ, сразу пошли слова:
 «Я, ИИСУС ХРИСТОС, СПАСИТЕЛЬ ВАШ. Я проникаю глубоко внутрь вашего существования и обличаюсь в другой облик. Это то, что называется символом радости и благости каждого из вас. Умиротворение наступает не сразу, кто его поймёт, тот и отметит Моё существование в быту. Быт ваш – это жизненный уровень каждого из вас, и если вы его поймёте до конца вашей жизни правильно, значит, и воспримите Меня всей душой и телом. Войдя в вас, Я стараюсь проникнуть в ваши мысли и одновременно с вами предаться вашим несбыточным мечтаниям. Я поправлю ваши мысли и наставлю их на путь праведный. Заря небесная осветит их вам и ниспошлёт (пошлёт) благодать земную. Радостно тогда воссияют все тленные и обезкоруженные лица ваших друзей. Не мечтайте много о будущем, живите тем, что ниспошлёт (пошлёт) вам Господь БОГ на землю. Радуйтесь Его Воле, и терпению, и скорейшему прощению всех ваших грехов и искушений. Искушён будет тот, кто мало верует БОГУ, а искусителями являются ещё и те, кто причастны к нему не до конца. То и другое не имеет конца и границ. Жизнь вечная – это тоже искушение, не что иное, как искушение радости и веселия, но и она тяжела. Ведь имея её, не каждый может в ней находиться, иметь её, желать её. Придя в отчаяние, человек лишается самой благости, а это скверно отражается на его здоровье. Умейте любить и служить Богу своему. Даруем вам то, что называется БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ. Гнев – это зло, и порождает всё то, чего бы вы не хотели иметь у себя. В радости и веселии начинается день, так же он и кончается. Отчаявшийся человек этого не поймёт никогда. Одна заря восходит, другая заходит. Так же и человеческая жизнь, она мимолётна и легко ускользает, когда человек её не замечает совсем и не ценит того, что ему БОГ уготовал. Ценность жизни – это ценное стремление прожить её достойно и быть всегда с БОГОМ своим. Он пойдёт с вами по жизненному пути, и вы это поймёте сами. Не принимайте решения без ЕГО благословения, найдёте Его помощь, и скоро наступит радость в вашем деле. Но не исключено и горе. На своём жизненном пути много доброго, но, выбрав неверный путь, вы же к нему и стремитесь. В этом и заключается ваше горе».


Рецензии