Голос Иисуса Христа

                ГОЛОС ИИСУСА ХРИСТА
 Когда я была исполнена ДУХОМ СВЯТЫМ, мне пошли такие слова:  «Господи есть еси. Уповаю на тебя, возыйди ко мне и умоли меня своими молениями, я есть раба твоя, но непослушная. Умоли меня за все грехи наша. Я твоя, Господи, грешница великая, страдалица. Признаю свой грех пред тобою и его, как есть, выну, Тебе, единородному моему Иисусу Христу, сочетаюся. Я знаю твою милость, Ты спасение есть нашего рода человеческого. Приди ко мне и помилуй меня за все грехи наша».
 Отвечает ИИСУС ХРИСТОС: «Я все ваши земные планы знаю. Я знаю ваше отчуждение от истинной жизни. Покаяться должны все и предусмотреть всё. Ваши намерения мне известны. Грех великий несёте, но избавление должно быть вам по милости своей и по просьбе. Я не могу исполнить то, что ты сейчас просишь от меня. Я ведь Господь и всем не могу сразу удовлетворить то, что вам не хватает. Но раз пришла ты к нам, то вот что скажу тебе: Мария, праведные не врут, а изрекают свои мысли в правдоподобном направлении, а ты не можешь не скрыть от себя это. Скрытие того или иного эпизода просто замуровывает твоё знание, шлакует его. Откройся нам сполна, ведь тогда идёт искушение только тем, кто не проходит жизненный путь по нашим стопам. Искушение – лучший способ воспитательного сознания. Сознавая в этом свои ошибки, ты их быстро исправляешь. Мы тебе помогаем в этом и спасаем твою душу. Пойди завтра поутру на восход солнца, взгляни и скажи:
 «Я ЗНАЮ ТЕБЯ, БОЖЕ МОЙ, ТЫ ЗДЕСЬ, РЯДОМ СО МНОЮ, И Я НИЧЕГО НЕ БОЮСЯ».
Те слова, что я говорила вначале, я их не знала наизусть, и наречие этих слов такое, как в Библии написано. Читала я, но наизусть не знала. ИИСУС ХРИСТОС говорил, что праведные не врут, а говорят в правдоподобном направлении. Это он говорил про праведных того мира, что дают мне знания. Ведь там, в Божьей обители, одни праведники. Я скрывала от многих полученные мною знания Свыше. Знала, что люди осудят меня и будут бояться, что я говорю с Духами того мира. Вот Иисус делает мне замечание, что не надо скрывать всё и надо довериться тому миру сполна. Ещё говорит, что идут мне искушения и я должна их пройти.


Рецензии