Святой Блаженный Андрей Симбирский

               СВЯТОЙ БЛАЖЕННЫЙ АНДРЕЙ СИМБИРСКИЙ

Когда мы хлопотали об открытии БОЖЬЕГО Храма в районном посёлке МАЙНА, прихожане мне посоветовали обратиться к СВЯТОМУ БЛАЖЕННОМУ АНДРЕЮ по поводу помочь нам в осуществлении открытия Божьего Храма. Его мощи находились в городе Ульяновске в церкви ВСЕХ СВЯТЫХ. Эта церковь была личной, принадлежала самому настоятелю. Я ездила несколько раз и приклонялась к его Святым мощам, просила благословения на открытие Храма в нашем районе. Я также просила немного материальной помощи у настоятеля церкви Всех Святых, где покоятся мощи Святого АНДРЕЯ. Настоятель церкви прислал письмо, в котором оповестил, что не сможет нам помочь, потому что надо ему ещё достраивать эту церковь и часть денег надо отдать Владыке. Была ПАСХА, я поехала в церковь на праздник, и чтобы вновь приклониться к мощам Святого Андрея. Прихожан было очень много. Когда дошла моя очередь до его Святых мощей, я преклонила колено, не поднимая головы, обратилась к нему:  «Вот видишь, Святой Андрей, настоятель этой церкви нисколько не выделил нам материальных средств, а ведь он столько много зарабатывает денег благодаря нахождению твоих Святых Мощей в церкви. Каждый день много приходят к Тебе прихожан, чтут твою память. Я знаю, он огорчил тебя отказом в помощи нам. Тебе больно, я это понимаю».  Вдруг я услышала голос Святого Андрея:  «Я всё вижу. Но ведь я не могу на него воздействовать своим тонким телом. Это всё учтётся, когда он войдёт в БОЖЬЮ ОБИТЕЛЬ». Я подняла голову, чтобы взглянуть на его икону, она была большой, высокой. Меня поразил его взгляд. Он глядел живыми глазами, посмотрел пристально на меня, потом стал их водить вправо, влево, опять смотрел прямо и так делал несколько раз. Взгляд у него был очень хмурый, суровый, как бы чем-то был недовольный. Я посмотрела на людей, но они были спокойны.  Я подумала: «Неужели они не видят это чудо?!» Святой Андрей продолжал разглядывать прихожан. Я в испуге покинула это место и поспешила удалиться к выходу. В голове мелькали мысли: «Надо же, что сделали священнослужители, проделали дырки в иконе, в его глазах и сами смотрят на прихожан, чтобы создать больше впечатления». Мне стало жутко, и я совсем покинула храм. Через неделю решила вновь навестить Святого Андрея. В церкви никого из прихожан не было. Я подошла к иконе и пристально рассмотрела его глаза, но никакого разреза в глазах не обнаружила. Они были изображены красками. После преклонения колена к мощам Святого я стала подходить к остальным иконочкам. В церкви появилась женщина, которая присматривала за порядком.
 Я подошла к ней и спросила: «Вы давно сменили икону Святого Андрея?»
 Она мне объяснила, что совсем не меняли её. Как поставили с момента появления Святых мощей Святого, так и находится она здесь постоянно. Потом я поняла, это только я одна видела это видение.
ДИВЕН БОГ ВО СВЯТЫХ    СВОИХ.


Рецензии