Бартер

Чёрный квадрат со скрипом откатился, свет резанул глаза. Я выбралась из капсулы и сразу стала собираться. Уже на выходе Эм вручила чёрную корзинку и поправила на голове чёрную шапку - время нести подношение.

Путь не близкий и не безопасный. 45568 шагов. Следовало пройти сквозь вымерший город, одолеть разрушенную промышленную Зону, где пропадал нав-сигнал, и миновать изрытый взрывами лес.

ГрЭм  готовила топливо из зерна. Но зерно портили крысы. Каждые полгода Я отправлялась менять пирожки на топливо. Особые добавки делали выпечку нечерствеющей и смертельной для грызунов. Каждые полгода запах и вкус яда кардинально менялся.

Самое страшное на дороге к ферме - Серые. Но в ночной тьме предзимья Серые  видели плохо, поэтому Я намеревалась добраться без приключений. В наушнике попискивал сигнал дрона "чисто".

Серый появился внезапно. Я не успела включить защиту - Зона гасила связь. В огромной лапище Серого поблескивали обломки черного дрона. "Когда они успели научиться?"

Я очнулась когда стало светать. Корзинка валялась рядом пустая. Голова и грудь получили сложные повреждения: не фатально, но с чем идти? Хотя ГрЭм тоже Блэк, топливо бесплатно не даст.

Серых не было видно. Я укрылась зеркалкой. До леса 10223 шага. Может, удастся уговорить ГрЭм.

На выходе из Зоны послышался тихий писк.. Это был не дрон, а зов о помощи.

После недолгих поисков под обломками стены нашлось существо - похожее на крысу и не похожее. Маленькое, теплокровное. Чёрное.

Я загрузила данные - ого! Реплика древних охотников на крыс! Фортуна!

ГрЭм открыла не сразу - увидела раны и долго сканировала окрестность. Существо в корзинке уже громко кричало.

 - Что это? - спросила ГрЭм, приподняв крышку корзины.

 - Лучший подарок тебе, о старейшая. Нигга.

 - Нигга? Разве оно - Блэк?

 - Оно - такое же как Серые и крысы, но оно станет для тебя ловить вредителей. Оно - охотник. Чёрный. Пусть ему будет имя Нигга.

Грэм отправила Я в ремонтную капсулу, активировала предыдущую версию, отремонтированную после встречи с Серыми, и нагрузила тремя канистрами топлива - Нигга стоит таких расходов.


Рецензии