Сестры

Чаще всего ЕЕ мучили другие люди, однако и я иногда колотил. Мучителями могли быть мои близкие, знакомые или мимо проходящие люди. Анатолий Витальевич, мой новый директор, который понизил мне зарплату на 30% за единственное мое опоздание за 6 лет работы, недавно здорово выместил на НЕЙ свою злость. Вы не представляете, что с НЕЮ сделала та прекрасная девушка, которая грубо меня отшила при моей жалкой попытке познакомиться. А на прошлой неделе моя 5-летняя дочь, что неизлечимо больна, не нарочно ЕЕ покалечила, думаю, что это стало одной из последних капель. Я отходил в сторону всякий раз, когда появлялся тот, кто хочет помучить ЕЕ. Любой мог подойти к НЕЙ и ткнуть в бок чем-то острым. Не нужно так удивляться! Да, я трус. Не спорю, попытки у меня были, но чаще всего они не венчались успехом и потом ЕЕ все-рано забивали чуть ли не до смерти. Все, что я мог предложить ЕЙ — залатать раны. Как ни как, ОНА жила рядом со мной и я не мог совсем уж ЕЕ игнорировать. ОНА же в свою очередь совершенно не умела самостоятельно защищаться. Тем не менее, была очень живучей! Какие только изощренные способы люди не пытались применить, чтобы убить ЕЕ, а ОНА все как-то выживала. На ее измученном теле были узоры из миллиона шрамов и рубцов, некоторые раны кровоточили, а некоторым, к сожалению, было не суждено зажить.



Во время каждой пытки ОНА не проронила ни слезинки, не издала ни звука! Даже, когда осталась совсем одна. Кстати! Я не говорил, что у НЕЕ было две сестры? Как я мог упустить этот момент? Они тоже очень долго терпели пытки, но все-таки сдались. Одна из сестер умерла от рук моей бывшей жены, что изменяла мне с моим лучшим другом. Вторая умерла после жестокого нападения на нее моего отца, который в детстве мне говорил, что я ничтожество и ничего не смогу добиться.



Да, за их смертью мне было больно наблюдать. Но я не виноват, честное слово.



Когда наконец умерла ОНА, меня прожгло насквозь невероятно мощной волной боли. Так много было мучителей, что я уже не помню, кто нанес решающий удар. Я видел лишь как она хватает последние глотки воздуха, видел как в моем отражении гаснет свет ее глаз. Я чувствовал, как ее горячая кровь остывала в моих жилах. Наконец, когда я осознал, что лечить больше некого, что люди убили во мне и ЕЕ тоже, я мысленно снял шляпу и помянул ЕЕ сестер Веру и Любовь, а затем со слезами на глазах простился с НЕЙ - с Надеждой. С надеждой на счастье.


Рецензии