Этюды о женщинах эпизод 5

 Эпизод 5:ПРВ
Этот эпизод произошел в то время когда я ждал подругу подполковника Маргариту (о чем я уже рассказывал в эпизоде 4). Итак сижу в пиццерии потягиваю пивко ожидаю появления Марго... Это все происходит на открытой площадке второго этажа... День выходной народу много время обеденное. Вдруг официанты как то резвее забегали а многие просто постарались покинуть площадку. И тут появляется женщина лет сорока с чем то роста выше среднего ,лицо симпатичное ,ближе к строгому античному. Застыв в центре площадкиона делает осмотр своего хозяйства(наверно это была хозяйка заведения ).Усе бы ничего но движение ее головы не могли не привлечь моего внимания. Кро служил в ПВО или РТВ  да может просто в кино видел такую штуку похожую на дольку арбуза только большую и с всякими антеннами. Так вот эта штука называется ПРВ(подвижный радио высотомер) во время работы он по мимо вращательных движений ещё и как бы кивает посылая импульсы для обнаружения воздушных целей. Вот именно такие движения и делала голова хозяйки. У меня отслужившего 2 года в ПВО анология в мозгу вспыхнула мнгновенно. Я прожил уже больше 60 лет но таких движений головы никогда не видел и думаю больше не увижу.  Совершив поворот вокруг оси все время делая кивки головой хозяйка не найдя видимо цели для атаки не торопясь удалилась. Когда её глаза-радары скользнули по мне что то типа мурашек по спине таки пробежало...Потом подружка пришла и приятный вечер стер этот случай из памяти... Но при просмотре новостей фото настоящего ПРВ иногда мелькало и всегда напоминало мне этот эпизод..















 


.


Рецензии