Лучше - в бою, чем в постели

                Это из комментариев. Далее - мои комментарии.


"Вова О2 месяца
Настоящий полковник.

Ответить

18


Дикки Диковичный2 месяца
Респект и уважуха

Ответить

24


Шипулин Алексей2 месяца
Дикки Диковичный, Мужик, он либо мужик, либо не мужик. Болтать гадости, оставаясь вне досягаемости, а мож кто из критиков стукнется с этим ничтожным полковником. Только сдаётся мне, что полкан то не так безобиден и один на один огорчить может до неузноваемости...

Ответить

1


Дмитрий Дебда2 месяца
Будьте сильны духом и телом,этим славиться народ россии.

Ответить

18


Сергей Петлицкий2 месяца
а этому бойцу не стыдно было сражаться с пожилым человеком хоть и полковником в отставке я представляю чтобы сделал с этим молодым бойцом полковник если бы он ему попался в его молодые годы да обнищала молодёжь морально а ведь он мог поблагодарить за приглашение и культурно отказаться вот это было бы правильное решение

Ответить

16


Владимир Чернышов1 месяц
Сергей Петлицкий, В пожилом возрасте работать в полный контакт на ринге затея смертельно опасная. Прежде всего очень высока вероятность инсульта (могут порваться изношенные кровеносные сосуды головного мозга). Очень возможны и другие неожиданности. Если бы противником полковника был бы его ровесник, то они рисковали бы одинаково. А вот со стороны молодого выходить против старика очень нечестно. Одно ему (молодому) оправдание: дескать он (молодой) просто дурак и сделал это по глупости.

Ответить

4".


                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Смотрел я этот бой боксёрский.

Всяких комментариев начитался.

Теперь мои.

Вероятно, была договорённость - форы не делать на старость.

Полковник держался вполне нормально.

Там где он получил нокаут, - перед этим было заметно, как он не дорабатывает чуть-чуть. Это и есть нормальное - при старости.

Держался он вполне не плохо. Уважение заслужил.

Мне семьдесят.

Если бы мне знать, что я получу кирдык окончательный и бесповоротный навсегда, во время боя, - я, наверняка, согласился бы, но только в случае неотразимой болезни. Лучше - в бою, чем в постели.


Рецензии