Переходы

Переходы.
Ничего необычного, просто меняюсь в привычном диапазоне своих состояний. Давно уже определил для себя, что я, как и все вокруг меняюсь после определённых действий. Я в состоянии до приёма пищи и после, почти диаметрально разные Я. Ставлю себе до обеда одни задания и планы, а после я о них уже и не вспоминаю. Все мысли уже идут из другого состояния, другого мозга, другого Настоящего. То настоящее, которое было, уже стало прошлым и не имеет никакого значения. Многие часто ловят себя на мысли, как так они думали? Откуда были эти желания? Созданные на совершенно иной физиологии моего тела, на другом гормональном фоне, на других мотивациях.
Принимая во внимания все свои зависимости, я пытаюсь ставить им «палки в колеса», создавая иные ситуации, в которых данные желания не возникают. Я ищу себе новый статус, где диапазон моего планируемого будущего сдвигается в совершенно другом направлении. Да, бывает, это одни и те же палки, но… они должны быть. Ты ловишь себя в совершенно непривычном облике. Сюжет твоего существования в корне меняется. Ты вспоминаешь тексты песен – «Мы кое в чём сильны» и «если мы ещё мужчины». Батарейка моего тела выдаёт максимальный потенциальный заряд.
Я называю свои действия переходы. Когда я их осуществляю, мне даже сны начинают сниться совершенно другие. Яркие, зрелищные и запоминающиеся. Для переходов нужно увидеть или создать ту грань, которая разделяет меня привычного и обычного, от того, кто «несмотря ни на что и вопреки всему».
Вчера решил каждый день осуществлять какой-либо переход. Иногда думаю, что это в принципе целые подвиги, хоть и только для самого себя. Хочется об этом рассказать, поделиться, но… не говоря об этом никому, я поднимаю не внешний, а внутренний свой статус. Никто не знает, но я-то точно знаю, что я могу быть совершенно другим и это остаётся внутри меня навсегда.
Длиннодействие таких переходов иногда цепляет несколько дней, и я неожиданно захожу в привычный мир на других оборотах, получая повышенное КПД от всего, что встречается мне на пути. Это же происходит и после моих командировок, когда вроде всё как всегда «тот же лес, тот же воздух и та же вода», но я уже повысил свою самооценку и могу решить то что никогда не решал, не призывая никого себе в помощники.
Переходы могут быть и маленькими, состоящими из действий, которые я не делаю или делаю редко. Например, выполнив необычную дыхательную гимнастику утром, я уже априори получаю совершенно другую историю грядущего дня. Я ожидаю подарков, и они происходят.
Можно «пропадать» и «проявляться» и в месте, и в телефоне, и в социальных сетях. Осмысленные движения активизируют пространство вокруг меня, создают иные перспективы и способность влияния на события. Ты смотришь на многие тривиальные вещи и думаешь о том, что только ты их создаёшь и ты же их корректируешь. Разрыв шаблона собственного опыта и выход в другой горизонт, чем не кайф для осознания своего существования и своих возможностей. Осталось только не проходить мимо этих переходов.

вторник, 1 октября 2019 г. Станислав Граховский


Рецензии