Мое откровение

Знаете,я,Вам,расскажу о себе! Я лишилась отца еще в раннем детстве.
Меня не растила мать, потому что очень много пила...Меня воспитала бабушка и,потом крестная(Родная сестра мамы) Я всегда считала,что я собачка,потому,что одно время жила в собачей будке(такая мать была). У меня из детства яркие воспоминания связаны только с папочкой!Пусть я видела его 2 раза,но он был,заботлив и очень красив!В 30 у Меня появился дар,видеть души умерших,и говорить с ними. Это передалось от прадедушки,он был колдун.Сейчас меня очень сильно избивает муж,потому,что я пью.Знаете,Я очень болею,у меня,что не день,то новая болячка.То,кровотечение,то нервный срыв произойдет,то еще что-то... Ему не нравится,что я постоянно в больницах!Полгода назад по моей вине у меня из окна(3 этаж) Выпали дети... Спасибо,Господу Богу,что все обошлось!К чему я вела? Не осуждайте меня за такие мрачные стихи,я уже умерла морально... У него,как он сказал есть другая...Только я его обожаю,и терплю все!


Рецензии
Хватит ныть. Возьми себя в руки уже! И..дерьмо нельзя обожать и не быть моральным уродом. Молись, детка.
http://www.proza.ru/2019/10/19/1896

Алексей-В-Макаров   29.10.2019 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.