Старец Иоанн разбор одного пророчества о войне с К

Старец Иоанн: разбор одного пророчества о войне с Китаем в режиме «он-лайн».
[статья из серии по истории пророчеств].

    15.07.2019 на «Дзене» тролль и фальсификатор пророчеств «Купол земли» опубликовал пост «Китай и Россия. Война неизбежна. Когда?»:
    «"Всё зло, которое будет сосредоточено в России, сметут китайцы" – говорила Пелагея Рязанская. Об этом писали и многие другие старцы и российские святые.
    Уже сейчас на Дальний Восток и Сибирь незаметно наступает Китай. Вдоль границы России строят дешёвое жилье и дороги на бетонном фундаменте, выдерживающие проход танковых колонн. Районы Китая на границе с РФ развиваются быстрыми темпами, а с российской стороны чахнут посёлки, деревни, и народ из них хочет убежать в глубь страны.
    Преподобный Леонтий, епископ Ивановский говорил, что «Придут снова к власти коммунисты и будут уничтожать монашество. И вот тогда Господь поведёт на нас китайцев». То есть, как и в 41-ом году, война с Китаем будет наказанием за отход и преследование Православной веры. По предсказаниям, Китай сначала должен вернуть Тайвань, это и будет последней точкой отсчёта.
    Одновременно с этим Китай выйдет к Индийскому океану (вероятно через Мьянму(Бирму), где китайцы так же как и на Дальнем Востоке берут в аренду земли, причём там, они строят всю инфраструктуру и автотрассы, что уже не раз вызывало протесты местных жителей против китайской экономической экспансии).
    Затем будет присоединена Монголия и некоторые страны СНГ.
    «Когда Китай пойдёт на Запад, он пройдёт по России не как воинствующий, а как идущий на войну. Россия будет, как коридор, для него. Когда дойдёт до Урала, остановится», – это предсказывал старец Николай Гурьянов.
    Он же говорил: «Урал – земля древних жертвенных культов, рядом с землями дракона (Китая). Кровь Царственных Жертв вопиет к Небу и встанет Несокрушимой Стеной для зла. Через неё китайцы не пройдут... Они растворятся в нашей земельке».
    Старец ясно говорил, что дальше Екатеринбурга китайцы не пройдут, духовно их остановят Царственные мученики – Николай II с расстрелянной семьей.
    Иеромонах отец Элпидий описывает и подробности будущих событий:
    «Противостояние между Россией и Америкой перейдёт в войну России с Китаем. Произойдёт это потому, что будучи союзниками России в войне, китайцы займут земли стран, с которыми они воевали и подавили сопротивление. И вот тогда, Китай посчитав себя супердержавой, распространит и свою религию по местам. Те остатки масонов, которые укроются в Европе и Америке, добьются договора с Китаем, пообещав им, в случае победы Сибирь, о том чтобы Китай «поставил Россию на место». Подкупом и лестью, они быстро добьются своего...
    И врагом тогда уже китайцы посчитают православных. И начнёт Китай провоцировать Россию, и в итоге снова произойдёт война, Россия дойдёт до самого Иерусалима. Все войны, о которых я говорю, будут происходить в какие то периоды. И будут останавливаться. Потом снова начинаться. Соблазн Китаю будет огромный, и в итоге они рискнут пойти против России. И тогда произойдёт та страшная война. Вот маленькие дети, которые сидят передо мной, много увидят из тех событий.
    Молитесь. Молитесь, Ваша молитва многое может изменить. Я вас не пугаю, я сам боюсь, что это может произойти. Но если мы пребудем в молитве, – события пойдут немного иначе».
    Итак, все православные пророчества говорят об одном: главным врагом России в последние времена будет Китай.
    Попробуем разобраться, почему это произойдёт.
    Главная причина, которая вероятно, была и будет – это территориальный вопрос. Начиная с царских времён, Россия, по мнению китайских историков, оккупировала более 1,5 млн. км2 китайской и манчжурской земли. Учитывая, что вся территория современного Китая 9.6 млн. км2, эта цифра составляет его шестую часть. Уже сейчас эксперты отмечают, что Китай в скором времени станет передовой мировой державой в экономическом плане и как следствие этого – военном. В этом случае, возвращение земель, отобранных Россией, станет делом принципа.
    Теперь попробуем разобраться, когда это произойдёт.
    В феврале мне попалась интересная цитата по теме пророчеств со ссылкой на старца Иоанна в Ярославской области..., так как это не далеко от меня (я в Ярославле живу) стал я подбивать брата туда съездить и спустя 2 недели подбил...
    10 марта съездили в село Никольское Углического района Ярославской обл. Там при Храме Святителя Николая служит (скорее даже сослужит находясь «на покое») схимонах Иоанн.
    В принципе ничего нового я для себя не узнал, меня интересовали лишь сроки! Меня интересовал год (этот или позже), ну и он повторил всё: и что Москва под воду/землю уйдёт, и про китайцев, и дал жёсткую привязку по сроку – май следующего года. Вот в принципе и всё. Если ничего не случиться, значит нам дали ещё срок для покаяния! Есть время подготовиться!».
*    *    *

    Итак, российской публике, которая интересуется пророчествами, дана «жёсткая привязка по сроку конфликта между Россией и Китаем» – май следующего года.
    И здесь возникает законный вопрос: Насколько точно данное утверждение некое-го схимонаха Иоанна из села Никольское Углического района Ярославской области?, так как в первой части статьи не указана ни одна ссылка на первоисточники цитат от старцев Николая Гурьянова или Элпидия, по той простой причине, что ничего подобного данные старцы ни когда не говорили.
    Если начать разбираться с «данным» вопросом, то очень скоро выяснится, что данная «жёсткая привязка по сроку» уже имеет свою «бородатую» историю. Если пытливый читатель захочет разобраться в её «истинности», то на форуме «Близ при дверях, у последних времён», в разделе «События в России», есть тема «Мавзолей на Красной площади 2017».
    Там можно ознакомиться с постом некоего «Anthodona» (старожила, знатока чаёв) от 19.04.2017:
    «Здравствуйте, коллеги и сопалатники!
    Большая просьба особо активных атеистов не загрязнять тему! я человек верующий (православный) и со своей Верой Вам (атеистам) особо не надоедаю... (может и к сожалению...). Если тема не интересна – проигнорируйте её и она сама уйдёт вниз, а если совсем не интересна – я её грохну! Но и терпеть совсем уж богохульские высказывания в своей темке не буду. Заранее спасибо!
    Но эта была присказка, а теперь «сказка»:
    Шастал я как то по ссылкам по нашей любимой теме (выживание, пророчества разные...) и попал по случаю на какой-то националистический сайт (к сожалению не сохранил ссылку), хотел сразу закрыть, но там была частичная цитата письма со ссылкой на какого-то старца в Ярославской области..., так как это не далеко от меня (я в Ярославле живу) стал я подбивать брата туда съездить и спустя 2 недели подбил...
    10 марта съездили в село Никольское Углического района Ярославской обл. (на карте обозначено как Радищево, в интернете нашёл ссылку о переименовании в районе 2000 года). Там при Храме Святителя Николая служит (скорее даже сослужит находясь «на покое») схимонах Иоанн.
    В принципе ничего нового я для себя не узнал (всё это читал в пророчествах других старцев (уже умерших)) меня интересовали лишь сроки! (хоть и не наше это дело «знать времена и сроки», т.е. это грех в принципе). Меня интересовал год (этот или позже), ну и он повторил всё: и что Москва под воду/землю уйдёт, и про китайцев и т. п., и дал жёсткую привязку по сроку – май этого года.
    Сейчас в инете много пророчеств, но нужно их проверять на истинность (т.е. должен быть более старый источник, существующий до публикации)».
*    *    *
    Совет данный «Anthodonom» 19.04.2017:
    «Сейчас в инете много пророчеств, но нужно их проверять на истинность (т.е. должен быть более старый источник, существующий до публикации)», – действительно хорош!!!
    Если ему последовать, то в архиве форума «Стояние за истину» (в старой версии), в разделе «Пророчества», есть тема «Знамение времени».
    Там можно ознакомиться с постом некоего «Dimetriysa» от 07.11.2012:
    «Всем привет.
    Пожалуйста прочитайте, что я написал, для меня в этой теме не всё так просто, как здесь обсуждается, и я прошу, будьте бдительны и осторожны, ведь враг не спит и только и ждёт, как дать соблазн осудить!
    Я начну с такой фразы:
    Сам я православный, но имею немного иное мнение о вышесказанном. Молятся не религии, молятся Господу, религия лишь ключ. Все люди равны перед Богом, к примеру, нам с вами дано Православие, Китаю – Будизм, Ямайке и Африке – Растафарианство. Так сложилось исторически, и в каждом верование с ЕДИНЫМ Богом есть своя истина, у Будистов был Будда,у нас – Исус, у Растафарианства потомок царя Соломона, каждый из них был посланником от Бога, каждый донёс своему народу истинну, предавший свою религию совершает страшный грех...
    Мы не общались с Христом, мы не застали Буду, мы не знали царя Соломона, и мы не можем судить о религиях каждого народа, Бог каждому дал свой путь, кому легче, кому сложнее и для каждого этот путь истинный.
    Поэтому большая просьба ко всем особо активным атеистам не загрязнять тему! Я человек глубоко верующий (православный) и со своей Верой Вам (атеистам) особо не надоедаю... (может и к сожалению...), если данная тема Вам не интересна – проигнорируйте её и она сама уйдёт вниз, но терпеть совсем уж богохульские высказывания я не буду. Заранее спасибо!
    Но эта была присказка, а теперь «сказка»:
    Шастал я как-то по ссылкам по теме (выживание, пророчества разные...) и попал по случаю на какой-то националистический сайт (к сожалению не сохранил ссылку), хотел сразу закрыть, но там была частичная цитата письма со ссылкой на какого-то старца в Ярославской области..., так как это не далеко от меня (я в Ярославле живу) стал я подбивать брата туда съездить и спустя 2 недели подбил...
    10 марта съездили в село Никольское Углического района Ярославской обл. (на карте обозначено как Радищево, в интернете нашёл ссылку о переименовании в районе 2000 года). Там при Храме Святителя Николая служит (скорее даже сослужит находясь «на покое») схимонах Иоанн.
    В принципе ничего нового я для себя не узнал (всё это читал в пророчествах других старцев (уже умерших)) меня интересовали лишь сроки! (хоть и не наше это дело «знать времена и сроки», т.е. это грех в принципе). Меня интересовал год (этот или позже), ну и он повторил всё: и что Москва под воду/землю уйдёт, и про китайцев и т.п. и дал жёсткую привязку по сроку – май этого года, т.е. до апреля включительно надо из столицы уезжать!
    Вот в принципе и всё.
    Если в апреле-мае ничего не случиться, я верить меньше все равно не стану, значит нам дали ещё срок! Есть время подготовиться!».
*    *    *
    Если же пытливый читатель и дальше продолжит свои изыскания, то на форуме «Guns.ru Talks», в разделе «Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях», есть тема «Съездил к старцу...».
     Там можно ознакомиться с постом некоего «Zingo» от 13.03.2008:
    «Здравствуйте, коллеги и сопалатники!
    Большая просьба особо активных атеистов не загрязнять тему! я человек верующий (православный) и со своей Верой Вам (атеистам) особо не надоедаю... (может и к сожалению...), если тема не интересна – проигнорируйте её и она сама уйдёт вниз, а если совсем не интересна – я её грохну! но и терпеть совсем уж богохульские высказывания в своей темке не буду. Заранее спасибо!
    Но эта была присказка, а теперь «сказка»:
    Шастал я как то по ссылкам по нашей любимой теме (выживание, пророчества разные...) и попал по случаю на какой-то националистический сайт (к сожалению не сохранил ссылку), хотел сразу закрыть, но там была частичная цитата письма со ссылкой на какого-то старца в Ярославской области... так как это не далеко от меня (я в Ярославле живу) стал я подбивать брата туда съездить и спустя 2 недели подбил...
    10 марта съездили в село Никольское Углического района Ярославской обл. (на карте обозначено как Радищево, в интернете нашёл ссылку о переименовании в районе 2000 года). Там при Храме Святителя Николая служит (скорее даже сослужит находясь «на покое») схимонах Иоанн.
    В принципе ничего нового я для себя не узнал (всё это читал в пророчествах других старцев (уже умерших)) меня интересовали лишь сроки! (хоть и не наше это дело «знать времена и сроки», т.е. это грех в принципе). Меня интересовал год (этот или позже), ну и он повторил всё: и что Москва под воду/землю уйдёт, и про китайцев и т.п. и дал жёсткую привязку по сроку – май этого года, т.е. до апреля включительно надо из столицы уезжать!
    Ну и условие тоже сказал: «вынесут лысого из мавзолея...», долго мы не поговорили, т.к. его куда-то увозили и он торопился. Ещё сказал про «...миллион беженцев, которые пойдут в Сергиев Посад, а им там никто ужин не приготит, и постель не постелит, и крышу не даст...».
    Вот в принципе и всё.
    Если в апреле/мае/июне ничего не случиться, я верить меньше все равно не стану, значит нам дали ещё срок! Есть время подготовиться!
Но подготовить позицию для ухода я бы посоветовал..., перебдеть не мешает.
    В принципе, если он говорил о беженцах, значит погибнут не все! Уже хорошо! (или плохо?) но задачку «о драпе» решать похоже всё таки придётся...
    С уважением, что вспомну – дополню».
*    *    *
     Итак, что имеем: некие «Zingo», «Dimetriysa», «Anthodonom» и «Купол земли» живут все в Ярославле, имеют брата и посетили некое-го схимонаха Иоанна в селе Никольском Углического района Ярославской области в разные годы (2008, 2012, 2017 и 2019), но в один день календаря – 10 марта.
    Разве такое может быть в реальной жизни?
    Скорее всего, можно предположить, что некие «Zingo», «Dimetriysa», «Anthodonom» и «Купол земли» – это один человек, выступающий под разными «Никами», или же одна группа троллей, которые работают сообща по дискредитации Отечественной истории пророчеств и используют наработки друг друга для массовой дезинформации российского населения. Причём не обязательно они живут в Ярославле, скорее в Москве или в Санкт-Петербурге, ибо за постоянную ложь надо получать зарплату, а в провинции за ложь по Отечественной истории пророчеств никто платить не будет.
    Можно ли тогда доверять опубликованной информации?, думаю, что любой пытливый читатель ответит на данный вопрос одним словом – Нет.
*    *    *
ДТН.


Рецензии