Опять не хватает времени...

         На встречу опять опаздываю, ах, не было прежде такого, ведь я пунктуальной названа – вот, так и никак по-другому. Время, как будто сжалось и каждые полчаса - меньше на самую малость, такие вот чудеса. Прежде оно шло спокойно, сейчас же летит стрелой. Как быть пунктуально-достойной? Не знаю. Быть может, со мной оно перестало знаться и дружбу водить совсем? Как перед ним оправдаться? Со мной ссора ему зачем?
         Опять не хватает минуток в назначенный час прийти. От опозданий, время, избавь меня и прости, коль где-то тебя не ценила как воду в песок лила, минутами не дорожила, высокомерна была. Я обещаю - исправлюсь, ты только мне подскажи, как мне с опозданиями справится, чтоб не пропустить мимо жизнь?
         Секунды летят, минуты... Да, что там — летят года! Бегу по круг, как будто — такая вот ерунда. А карусель жизни мчится быстрее и всё быстрей, держусь крепче, чтоб не разбиться. Дал Бог бы, мне стать мудрей... Нет, не хочу, не пытаюсь, её я остановить. Прошу только: «Дай время мне, Небо, — жить, верить, творить и любить!»

Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии