Любовь ангела

Первая часть
Мое имя Апполония, я ангел любви. Для обычных смертных я невидима, но каждый раз, когда я соединяются поссорившихся людей, люди говорят, что их воссоединил Купидон. Далеко я не улетаю, я очень люблю это место - большой город, где каждый час происходят новые приключения, и он не дает мне скучать! Я постоянно летаю от одной пары к другой - и, вопреки сказкам смертных, не стреляю в людей стрелами, а нашептываю, что надо сделать, слегка подталкиваю в спину и люди мирятся, либо знакомятся. Однако не все обязаны услышать мой голос - либо не достигли нужного времени, либо пара должна очень скоро появиться. Не все пары легко сходятся - некоторым нужно уделить несколько дней, прежде чем я могу покинуть их и предоставить отношениям возможность самостоятельно развиваться дальше.  Все было хорошо, но сегодня...
Солнце сегодня решило спрятаться за пушистые белые облака. Это моя любимая погода - очень люблю смотреть на облака и угадывать, на что они похожи. За день я не встретила серьезных проблем - все было просто и быстро. С удовольствием бы полежала на траве и полюбовалась облаками, если бы они не затянули все небо. Но это не помешало моему хорошему настроению - я легла на траву, раскинув большие белые крылья в стороны и задремала, но только на чуть-чуть. Я услышала, что в моей помощи нуждается еще одна пара и вспорхнула, как вдруг налетел сильный ветер и я, не ожидая этого, врезалась во что-то тяжелое и большое левой стороной. Крыло перестало меня слушаться, а летать на одном крыле я не привыкла и, махая здоровым правым, я медленно падала, но крыло быстро устало и я упала. К сожалению, я упала на больное крыло и, почувствовав резкую боль, провалилась в забытье.

На меня капнуло несколько капель. Холодных... Капель? Раскрыв глаза, я увидела парня, но разглядеть лицо не вышло из-за того, что он стоял против света.
- Отойди, пожалуйста.
Парень с минуту поразмышлял и, кивнув, отошел в сторону. Я мигом встала и попробовала поднять крылья, но левое не слушалось меня и осталось в полусложенном положении.
- Можно я потрогаю? - тихо проговорил парень. Я кивнула, он приблизиться и, осторожно коснувшись крыла, стал его ощупывать, пока не дошел до ушибленного место и я не вскрикнула. - Прости, пожалуйста, но я сломал тебе.. Кости.
- Его можно восстановить? - отчаянно спросила я.
- Я не знаю, как у тебя, но у людей на лечение уходит примерно... Месяц. Но чтобы быть уверенным, мне надо просканировать тебя.
- Что?
- Сделать рентген.
- Чего?
- Посмотреть внутрь крыла на твои кости.
Я недоумевала, поэтому парень просто взял меня за руку и повел в неизвестном направлении.
- Как звать- то тебя?
- Э... Имя мое?
- Да. Меня зовут Валентин, мое имя. А твое как?
- Я... Апполония.
- Странное имя.
- Я ангел, а не человек. И... Ты правда меня видишь? - Валентина мой вопрос удивил. - Смертные не видят меня.
- Значит, я бессмертный. - Валентин улыбнулся, и его улыбка походила на смех. Я улыбнулась в ответ.
- Валентин, но как ты... "Просканируешь" меня, если меня никто не видит?
- Ну ты же не вампир? В зеркале отражаешься?
Я устала порхать на одном крыле, поэтому пришлось шагать как человек. Не люблю шагать, босым ногам это неприятно.
- Я тебя не понимаю.
- В общем, приедем и поглядим. Крыло-то как? Болит? Неприятные очищения есть?
- Я его не чувствую.
- Я не разбираюсь в скелете крыльев, но попробовать стоит. И да, мы пришли.
Валентин привел нас к небольшому двухэтажному дому. Парень достал ключи, висящие на веревке, из-под футболки и вставил в... Интересной формы маленькое пространство. (Апполония очень мало знает про человеческую жизнь, поэтому она впервые видит дверь с замочной скважиной. И да, с замочками "для закрепления любви" она не сталкивалась. )
- Заходи. Обувь... Обувь. Просто вытри ноги об коврик и проходи вперед, я сейчас подойду.
- Что такое "коврик"?
Валентин молча указал на квадратик, лежащий рядом со входом и я, потоптавшись на месте, прошла вперед и остановилась. По осушениям "коврик" похож на травку. Мягкую маленькую травку. Скоро подошел Валентин и прошел вперед, в темноту. Ой... Я не люблю темноту. Если приходится соединять пары ночью, я делаю это, если в небе светит яркая луна, или "горят фонари".
- Ты боишься? - Моей руки коснулась его рука. Прохладная мягкая рука. Парень прошел вперед и потянул меня за собой. Я повиновалась и через пару шагов темноту рассек свет, появившийся из открытой двери. Я с опаской и любопытством заглянули внутрь. Посередине комнаты стояло нечто большое, темное, и когда Валентин, как он сказал, "включил" это нечто, оно зажужжало.
 - Пройди вот сюда, - парень указал на небольшой проход, - и расправь крылья.
- Я не могу раскрыть поврежденное крыло, - пожаловалась я. Валентин вздохнул.
- Где именно ты его не чувствуешь? Какие ощущения?
Я попыталась расправить крыло вместо ответа, и, кажется, немного вышло, потому что я услышала щелчок и со вдохом облегчения снова поджала крыло.
- У тебя трещина на... Верхушке крыла и сломано несколько маленьких костей в середине. Тебе придется отложить все твои дела, иначе, чувствую, ты не справишься.
- И что мне надо делать?
- Для начала... Я не знаю, как ухаживать за крыльями, но прежде всего надо обеспечить полный покой поврежденному крылу. А это значит, как можно меньше движений.
- Я и так не чувствую его...
- Выйди. - Я послушно покинула пространство. - Подними правую руку. - Валентин достал из кармана кусочки облаков (Апполония приняла вату за облака) и "бинт", после чего положив немного кусочков на верхушку крыла, приказал сложить его и прижать к себе. Пока я придерживала крыло одной рукой, Валентин туго обматывал "бинтом" мое крыло и грудную клетку, через каждые два или три обматывания спрашивая, не туго ли мне. Спустя какое-то время Валентин оторвал "моток" и приказал мне подвигать руками.
- Есть ли какие-то стеснения? Не трудно ли тебе двигаться руками, повязка не давит?
На все вопросы я отвечала "нет". Удовлетворившись, что я в порядке, Валентин спросил, что я буду есть.
- Но я не ем ничего.
- Не ешь? - Валентин выглядел шокированным.
- Нет, я люблю еду, она съедобна, но я никогда не испытываю нужды в ней или сне.
- Оо.. А чем ты занимаешься все время?
- Летаю в поисках людей, нуждающихся во мне. Это может быть одинокий человек, или поссорившаяся пара, в любом случае, моя задача - влюблять их друг в друга.
- Ты в курсе, что все называют тебя явлением под названием "любовь" и дали тебе имя?
 - Я знаю, Амур. Мальчик, который имеет маленькие крылышки, лук и стреляет стрелами в сердца людей, в которых зарождается любовь. В одном они правы - влюбленность приносит ангел, но не маленький мальчик, а я. И крылья у меня тоже не маленькие.
- А как ты летаешь?
- А как летают птицы? А как ходят люди? - Валентин задумался, но не найдя ответа, рассмеялся. - Что тебя так рассмешило?
- Извини, просто твой пример показался мне смешным.
Я улыбнулась в ответ.

Я не знаю, сколько прошло времени - Валентин утверждал, что прошла неделя, но мое крыло не подавало признаков выздоровления. Валентина это беспокоило, как и меня. Хотя нет, меня больше беспокоило пары, оставшиеся без моего присмотра. Сделав "рентген", Валентин сказал, что у меня ничего не отобразилось и остается только догадываться. Жить как человек мне совсем не нравилось, но в присутствии Валентина я вдруг стала испытывать странное чувство, и оно мне нравилось.

Я живу у Валентина уже месяц. Крыло по-прежнему не желает меня слушаться, поэтому я научилась летать с одним крылом. Очень неудобно и быстро утомляет. За все время, что я прожила как человек, накопилось слишком много ссор и обид, и справлялась я очень плохо - утомляясь в полете, у меня пропадало желание помогать людям, из-за чего мне не удавалось выполнять свою работу как раньше. Но что меня стало настораживать, это то, что крылья становились короче. До ранения они волочились по земле, а сейчас немного ниже коленок. Валентина это тоже беспокоит. Но его беспокоит и то, что я загрустила. Я полюбила есть еду и спать в его компании, хотя в этом не нуждалась, а теперь я перестала это делать. Я не могу есть ничего, просто не получается и уснуть. Подозреваю, что становлюсь человеком, но больше всего я боюсь за свои крылья...

Валентин предложил мне погулять. Выглядел он устало, поэтому я решила не расстраивать его и согласилась. Мы пошли пешком и все дорогу молчали. Когда мы оказались в парке, он немного приободрился и повеселел. Когда мы приблизились к озеру, меня вдруг кто-то окликнул. Я, сильно удивившись, повернулась и увидела Кенджу - моего наставника.
- Апполония, какая встреча! - он раскинул руки и я обняла его. - Что случилось с твоими крыльями?
- Я врезалась во что-то и "сломала кости", как сказал Валентин. - Ответила я.
- Девочка моя, дело не в том, врезалась ты или не врезалась. Ты достигла возраста, когда ангелу надо влюбиться!
- Влюбиться? - Я склонила голову набок. Валентин молча наблюдал за происходящим.
- Ты помогала людям влюбляться, теперь влюбиться тебе надо самостоятельно, без вмешательства ангелов. И влюбиться не просто в кого попало, а в земного человека и с взаимностью. - Кенджу наклонился к моему уху. - Но тебе надо только понять этого человека, ибо он очень близко. Когда сделаешь это, то крылья снова отрастут и ты сможешь продолжать выполнять свою работу. - Сказав это, Кенджу растворился в воздухе. Но... - Я посмотрела на ангела. - Либо ты останешься ангелом и продолжить дарить любовь, либо станешь человеком и будешь жить с ним.  Смогу ли я влюбиться?


Рецензии