Сыграй!

Мой пьяный друг, ну как тебя спасать?
Ну хочешь, парк наш будет будто сад?
За шагом шаг, сплошное спотыканье,
Тяжелое неровное дыханье,
Да запах гари или коньяка,
И - ни-че-го не сходит с языка!
Ты - Гамлет, не начавший монолог,
Но даже в черных лужах есть он - Бог,
Да всуе говорить о нем неловко.
Смотри : летит к нам божия коровка.
Да, я тебе сестра, и у сестры б
Не спрашивать, зачем в молчанье рыб
Таится неразгаданное слово.
Смотри : идет к нам божия корова!
За ней - пастух, в глазах его, легка,
Живет и серебром блестит река,
Ван-Гог - в глазах коровы, все миры,
Она мычит по правилам игры,
Но что-то знает, не умом коровьим.
И я тебе клянусь своим здоровьем:
Порой молчанье рыб важней, чем гам,
И ты, мой брат, сыгравший столько гамм,
Сыгравший день осенний в свежем свете,
Молчанье рыб сыграй мне на кларнете!


Рецензии