9. Полетаева Алёна Номинант литературной премии

Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая –2018»,
«Проза»
9. Полетаева Алёна (г.Барнаул)

Полетаева Алёна
(г.Барнаул)
 http://www.proza.ru/avtor/hmax67
  Почему я рядом с НИМ!
  Потому что ОН – НАСТОЯЩИЙ! Неподдельный!
Рядом с ним тепло, спокойно и надёжно. Он держит слово и не говорит и не обещает лишнего.
Он не спрашивал, можно ли меня поцеловать на первом свидании, а как шальной не сводил с меня глаз весь вечер, потом крепко обнял по-мужски, по-родному, по-настоящему – НАВСЕГДА!...
И мне впервые не хотелось ничего спрашивать...
  Я всегда сама принимала в жизни решения. Я была сильной, уверенной, крепко стоящей на ногах женщиной, с двумя браками за плечами и взрослым сыном после армии.
И тут – ОН!
Моложе меня на двенадцать лет, не задающий вопросов, безумно красивый, сексуальный, искренний, с горячими сильными руками, обезоруживающим взглядом и заставляющий почувствовать себя слабой и беззащитной...
Ничего не понимаю, как это происходит, но на второй день знакомства он потащил меня замуж... И самое интересное – я согласилась!... И мы вместе уже много лет: без лишних слов, без объяснений, без общепринятых правил. В нашей семье существуют только НАШИ правила и законы! И весь Мир – подождёт! И нам – хорошо вместе!
Почему так бывает? Однажды вы встретите СВОЕГО мужчину или СВОЮ женщину и ваше сердце, измученное поиском своей половинки, – даст вам знак: «Это – ОН! Или: ОНА!»

Почему я выбрал – ЕЁ!
  Потому что она – ЯРКОЕ СОЛНЦЕ!
Я никогда не встречал таких красивых людей, но она привлекла меня своим особым внутренним сиянием. Она обезоружила меня на первом же свидании всем!
Мы сидели напротив друг друга, она щебетала всякую ерунду, смеясь запрокидывала голову, мягкий свет от свечи озарял её лицо, светлые волнистые волосы, плечи, прекрасную кожу... Я был совершенно опьянён от её простоты, искренности и неподдельной детской наивности.
В моей жизни холостяка, с двумя неудачными предыдущими браками, было много женщин... Но ОНА – казалась лучистым неземным созданием!
Я просто выпал из времени и пространства и оказался в невесомости, где никого нет, кроме меня и её...
Все прошлые образы и видения слились воедино, и я видел – только ЕЁ лицо!
Она стала лучшей, родной и желанной! Я мечтал бросить весь Мир к ЕЁ ногам и преподнести всего себя без остатка! Раньше ни с одной другой женщиной мне ни разу не хотелось этого сделать.
Она подарила мне – МЕНЯ!... Я почувствовал в себе силу, мужество, невероятную нежность в сердце и приятное тепло! И мне захотелось стать лучше, защищать, быть рабом у её ног, только бы она не прогоняла и не отвергала меня...
И она – согласилась!
А дальше будет уже другая история, но она – НАША!
  Каждый мужчина заслуживает именно свою женщину и наоборот.
Однажды, с вашего сердца спадёт замок, и вы почувствуете, как хорошо бывает в жизни встретить именно СВОЕГО человека!


Рецензии