Стихи из сборника Петь разрешается

Мир  ВАМ!   "ПЕТЬ  РАЗРЕШАЕТСЯ "
Три  дня  выбирала  стихи  из  всех  выпущенных  сборников  и  вот  третий  день  работаю  ,  помещая  их  на  портале  по  несколько  штук .  Уф!!!  Но  надеюсь,  что  эти  труды  проделаны  не  зря.    БЛАГОДАРЮ  ВАС  ЗА  ТО,  ЧТО  ПОСЕТИЛИ  СТРАНИЦУ  И  ПРОЧЛИ  МОИ  СТИХОТВОРНЫЕ  СТРОКИ.  З.А.К.



138)         НЕ  ПЛАЧЬ  ДУША ,  НЕ  ПЛАЧЬ!

Не  плачь  душа  ,  не  плачь  !
Не  плачь  душа не  плачь !
Ведь  было  много  же  удач ,
Не  плачь  душа  не  плачь !
Не  плачь  душа  ,  не  плачь!
Зачем  слезные  муки  ?
И  на  закате  дней  своих
Возрадуйся  ты  все ж  за  них.

Не  плачь  душа  ,  не  плач!
Не  плачь  душа  не  плачь  !
Смотри  еще  рассвет  идет.
Не  плачь  душа  ,  не  плачь  !
Не  плачь  душа  ,  не  плачь!
И  песнь  свою  тебе  поет.
Там  солнце  луч,
Там  дождь  и  снег  ...
И   с у е т л и в ы й   чей-то  бег.

А  ты  теперь  уж  не  спешишь,
Теперь  ты  с  жалостью  глядишь,
На  тот   поспешный  поворот  ,
Где  ты  без  страха  шел  в  перед.
Ты  не  считал  тогда  деньги  ,
Они  так  были  все  легки.
Ну  а  теперь   грустишь   ты  вдруг  ,
Смотри,  ведь  рядом  есть  уж  внук....

Не  зря  ведь  жизнь  твоя  прошла,
И  цель  свою  она  нашла,
Ты    делал  все,   как  ты  умел,
Ох,  человеческий  удел....
Все  не  доволен  вечно  он  ,
Таков  земной  его  закон.
И  плачет  душенька  его  ,
Смущая  может  самого.

Не  плачь  душа,  прошу  не  плачь!
Не  плачь  душа,   п р о ш  у  ...   не..   п л а ч ь!
Каспер  -  Зайцева  Анна



139)      ЛУЧШЕЕ  ПОЖЕЛАНИЕ

Сильная  молитва  от  наших  страданий,
Много  конечно  у  нас  всяких  желаний,
Но  однажды  ты  вдруг  поймешь,   
Что  лучшего  желания  ты  не  найдешь,
И  просить  у  Бога  станешь  со  слезою,
О  здоровье  близких  ,  вместе  с  тобою,
"Царю  Небесный,  Утешитель  Душ истенный,
Иже  везде  сый  и  вся  исполняй,
Сокровища  благих  и  жизни  податель ..."
Желаем  от  Тебя  Твоей  благодати.
И  слезы  градом  по  щекам  льются,
Колени  у  иконы  сами  гнутся...
Обовсем  остальном  ты  вдруг  забываешь,
Бога  о  здоровье  лишь  ты  умоляешь,
Чтоб  продлил  Он  жизнь  на  земле он  нам,
Тяжела  она  хоть  понимаешь  сам.
Каспер - Зайцева  Анна


   140)       АХ  ВЫ  ДУМАЧКИ  МОИ !

Ночку  я  всю  думала,  думала.
До  утра  все  не  спала,  не  спала.
Одолела  меня ,вдруг, та  бессонница,
Говорят  при  ней  всегда  люди  молятся.
Ну  а  я  всю  ночку  думала,  думала,
И  от  этого  наверно  не  спала.
Думки  разные  меня , вдруг,  посещали,
Глазкам  спать  моим  сегодня  не  давали.
Каспер -  Зайцева  Анна


   141 )    ВОЛШЕБНЫЕ  СТРОКИ

На  альбомном  листе
первоклассница  слогом  писала :
ПАПА  ТЫ  СУПЕР!
ПАПА ТЫ  СУПЕР  ГЕРОЙ!
 -  Строкой  своей  восклицала.
Папа  строчки  все  вырезал,
В  документ  свой   те  строчки  вложил,
И  на  расчистки  дороги
Строки  все  эти  твердил.
В  дождь  и  метели  все  зимние,
Строки  давали  те  сил.
Дороги  строчки  волшебные,
Рад,  что  для  кого-то  кумир.
Дочечка  ,  ты  то же  супер,
Мне  дорога  ты  всегда.
Надежда  моя  и  отрада,
На  удачу  мне  Богом  дана.
Каспер - Зайцева  Анна



142)              ПАПИНО  СЧАСТЬЕ
Счастье  познал  я  с  рождением  дочки,
Чудо  земное  -  славная  дочь ,
Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Доченька  дочка  ,  доченька  дочь.

Утром  проснется,  крепко  обнимет
И  поцелует  нежно  меня,
Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Чудо  земное  ты  для  меня.

То  крепко  за  шею  рукою  повиснет,
Щечкой  своею  прижмется  к  моей,
Расскажет  свое  мне  стихотворение,
Радость    моих   ты   суетных    дней.

Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Счастье  для  папы  ,  ты  мне  поверь.
Доченька  дочка,  доченька  дочка,
Открой  скорей  папе  закрытую  дверь.


Дом  мой  светлее,  исчезли  печали,
Ждет  в  нем  меня  любимая  дочь,
Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Доченька  дочка,  доченька  дочь.

Усталый  с  работы  приду  ,  но  вот  чудо!
Снимет  усталость  малая  дочь,
Сядет  ко  мне  она  на  колени,
И  все  печали  уйдут  мои  проч.

Дочечка  дочка,  дочечка  дочка,
Доченька  ,  дочка ,  доченька  дочь.
Доченька  дочка,  доченька  дочка,
Сладкого  сна  тебе  на  всю     ночь.
Каспер - Зайцева  Анна


Рецензии