10 стихов из сборника Петь разрешается

Десять  стихов  из  сборника  "ПЕТЬ  РАЗРЕШАЕТСЯ"




128)      Музыка  души

Разная  музыка  в  сердцах  звучит,
Время  по  жизни  так  вот  летит,
Каждый  слышит  то,  что  он  хочет,
В  чем - то  меняться  не  очень  то  хочет.

Наконец  я  поймал  твою  волну,
Я  с  радостью  дернул  за  звучную  струну,
Очень  рад  что  полезен  вам  я  стал,
Духовную  радость  я  испытал.

Зазвучали  речи  общие  у  нас,
Понимания  настал  какой-  то  час..
Может  выросли  душой  вы  наконец,
Как  с  хитом  сегодня  я  для  вас  певец.

И  сегодня  я  душой  не  одинок,
Ох,  и  страшный  был  по  жизни тот  урок,
Слава  Богу  все  мы  с  тобой  пережили,
И  развитие  свое  мы  с  тобой  получили.

Услышали  музыку  моей  вы  души,
Понимания  такие  очень  хороши,
Дай  нам  Бог  на  дольше  общею  волну,
Трудно  мне  бороться  с  этим  самому.
Каспер -  Зайцева  Анна


 129)     Бессмертный  полк ,  как  символ  поколению

Бессмертный полк  в портретах  вновь поднялся,
Напоминая  миру  о  войне,
Нам день  победный  дорого  дался,
Нет,  не  забыть  трагедию  стране !

Защитник  наш с  портрета  словно  смотрит,
На землю  ту  в  бою  ,  что  защищал,
Рукой  потомков  выше  он  поднялся,
Он  жизнь  свою  за  мир  твой на войне  отдал.

Вот  улица  живой  рекой  наполнилась,
Идут  потомки  с  гордостью  неся,
Портрет  прадеда  или  деда,  чтоб  запомнилось,
Войны  трагедия  большая  эта  вся.

Историю  страны  кто  чтит  и  помнит,
Тот  правильным  путем  шагает  по  земле,
Потомки  наши  и  нас  с  тобою  вспомнят,
В  какой то  день  на  утреней  заре.

У  каждого  из  нас  судьбы  свои  проблемы,
Но  в  трудностях  в  единстве  мы  сильны,
И  пусть  сменяются  веками  поколения,
Ты  почитай  традиции  своей  страны.

Пусть  будет  счастлив  каждый  день,
Прекрасно  каждое  мгновение,
Бессмертный  полк,  что  как  река,
Как  символ  новым  поколениям.
            Каспер - Зайцева  Анна


    130   )     СТОИТ  ПЕРЕД  ИКОНОЙ  МАТЬ
Стоит  перед  иконой  мать,
Слезу  тихонько  утирая,
Губа  ее  чуть - чуть  дрожит  ,
Молитву  искренне  читая.

От  груза  тяжкого  согнулись  ее  плечи,
Слезою  горькой  льются  речи...
А  дети  мать  не  понимают,
Они  по -  своему  жизнь  ту  проживают.

Другие  планы - жизнь  иная...
Проблемы  жизни с  гордостью  решая,
Все  путаясь  от  дьявольских  цепей,
Дорогу  к  Богу  потеряли  для  души своей.

Стоит  перед  иконой  мать,
Морщинами  лицо  ее  оделось
И  кажется,  что  грусть  ее
В  моршины  эти  давно  въелась.

Косынкой  белой  голова  ее  покрыта,
А  от  людского  глаза  грусть  вся  скрыта,
Она  лишь  Бога  просит  все  помочь,
Нет  не   себе,  мольба  за  сына  и  за  дочь.

Ты  материнских  слез  цены  не  знаешь..
О  ,  мать ! Ты  жизнь  ребенку  эту  даришь,
Судьбы  не  зная  его  тропы  ,
Целуя  нежно  его  стопы.

Любовь  свою  по  жизни  ты  несешь,
Родней  ты  человека  не  найдешь,
До  самой  смерти  забота  лишь  одна  -
Детей  счастливых  видеть  мечтает  она.

Стоит  перед  иконой  мать,
И  Бог  ей  посылает  благодать.
О  ,  судьбы  людские!  Забота,  суета !
В  любви  большой  лишь  наша  красота.
Каспер  -  Зайцева  Анна



   131  )                ВСТРЕЧА  ЗЕМЛЯЧЕК
                Землячка!  Землячка!
                И  сердце  стучит...
                Что-то  в  душе  слово  то  бередит.


                Встреча  землячек  была  не  случайно,
                Есть  в  этой  встрече  какая-то  тайна.
                Все  вдалеке  от  родных  они  мест,
                Ох ,  силы  судьбы  и  силы  Небес....


                Землячка!!!  Землячка!!!
                И  сердце  стучит...
                Что-то  в  душе  слово  то  бередит.

                Встреч  нам      таких  не  хватает   порой,
                Но  мир  наш  наполнен  загадкой  такой,
                То  встречи  с  разлукой,  радость  и  печаль,
                Заботы,  тревоги,  но  день  этот  жаль...


                Спасибо  той  встрече,
                Пусть  сердце  стучит  !
                Землячки! Землячка -
                Пусть  слово  звучит!

                Каспер - Зайцева  Анна               



        132)           ИТОГИ  ДРУЖБЫ.
С  тобою  жили  в  небольшом  поселке,
В  одну  мы  школу  ходили  много  лет,
Теперь  с  тобой  не  те  уже  девченки..
Немножечко  хлебнули  мы с  тобой  уж  бед.

И  вот  мы  встретились  в  большой  столице,
И  радость  нашу  словом  не  сказать,
Мелькали  в  памяти  детские  те  лица,
Судьбы  дороги  не  могли  мы  с  тобой  знать.

Землячка  милая, как  дороги  воспоминания,
Тех  школьных  лет,  забота  где  своя,
Мы  не  давали  жизни  обещания,
Но  жизнь  нас  все таки  опять  с  тобой  свела.

И  вечер  мы  гуляли  по  проспекту,
Сидели  ели  в  радость  шашлыки...
Какие  классные  с  тобою  мы  девченки!
И  пусть  годочки  будут  нам  легки .

Ведь  нам  за  сорок!  Это  что-то  значит,
И  цену  дружбы  знаем  мы    теперь,
И  в  мире  жить  нам  надо  не  иначе  -
Не  закрывая  перед  человеком  дверь.
       Каспер - Зайцева  Анна               




  133)             ЛЮБИМЫЙ  ГОРОД

Любимый  город  в  сердце  остается,
И  как  родня в уме с  тобой  всегда,
За  что  мы  любим  -  понять  не  удается,
Любовь  лишь  крепнет,  когда  летят  года.

Мы  отмечаем  юбилей  за  юбилеем,
Тебя  любимый  город  словом  восхваляя,
Надолго  остаются  впечатления ...
Все  юбилея  от  души  встречаю.

Ты  потихоньку  меняешь  внешний  вид,
Постройками  своими  молодея,
Старик  годами,  но  по  натуре  деловит,
Тебя  обнять  бы  крылом ,  умея.

И  проходящий  поезд  у  вокзала,
Гудком  пошлет  тебе  привет,
И  в  нем  сидящий  пассажир  не  знает,
Что  ты  уж  стар,  тебе  давно  100 лет.

Тебя  во  снах  своих  мы  видим,
Мечты  свои  в  реальность  воплощая,
Сковородинский  памятник  в  унынии,
Работая  ,  тихонько  вспоминаем.

Ты  для  кого-то  может  быть  сосед,
Но  и  соседа  ценить  нам  надо,
Спасает  он  от  неожиданных  тех  бед,
Что  жизнь  нам  часто  посылает.

Ты  город  наш  расти  и  процветай !
И  дай  Господь  здоровья  горожанам,
Ума  и  разума,  Господь  всем  дай,
Чтоб  не  прошли  дела  все  наши  даром.
               Каспер - Зайцева  Анна



   134  )    Город  Сковородино

Ско- во -родино
Побывать в  нем  всем  дано,
Кто  в  поселочке  живет,
Едет  весь  к  нему  народ.

Город  этот  не  большой,
Но  район  имеет  свой,
Там  больница  и  рынок  есть,
В  этой  строчке  что-то  есть...
Кто  в  глуши  какой-то  жил,
в  ситуации  той  был.


Ско - во - родино!
На  вокзале  -  что  в  кино,
Телевизор  посмотрел,
И  позавтракать  успел,
И  дождался  поезд  свой,
Здесь  стоит  у  нас  любой.

Ско-  во  -  родино !
Был  иль  не  был,  все ровно,
Но  о  станции  ты  слышал,
На  перрон  ее  ты  вышел,
Амурский  город  небольшой,
Для  кого-то  он  родной.
                Каспер  -  Зайцева  Анна



   135  )    МОЙ  ГОРОД  НА  СЕГОДНЯ

Я  не  буду  говорить  ,  что  ты  родной,
Но  сегодня  для  меня  ты  город  мой,
Много  городов  я  разных  повидала,
В  загранице  тоже  немного  проживала,
Но  скажу  я , может,  глупые  слова  :
Сторона  Амурская  мне  теперь  мила.
А  Сковородино  один  из  многих  городов,
Где  прожито  энное  число  годов.

Суета  житейская  поглощает  нас,
И  в  дневных  заботах  каждый  наш  мы  час,
Но  однажды  вспомним  твой  летний  юбилей,
Поспешим  на  площадь  всей  семьей  скорей.
Поздравляю  горожан  я  от  души,
И  не  важно  что  наш  город  от  Москвы  ......
В  общем  глуши,
Мы  живем  и  солнцу  очень  рады  мы,
Мы  же  жители  огромной  всей  страны.
Каспер  -  Зайцева  Анна


    136  )    ЛЮБОВЬ  К  ГОРОДУ

Не  перечесть  признаний  стихотворных,
Быть  может  ты  меня , мой  друг,  поймешь,
Всегда  вопрос  любви  бывает  сложным,
По  жизни  ты  своей  тропой  идешь.

Я  обращаюсь  к  землякам  с  большой  приветом,
О  городе  своем  строку  сегодня  дам,
Любимый  город  вижу  я  с  рассветом ,
По  тихим  улочкам  шагая  по  делам.

За  что  люблю  тебя  -  не  понимаю,
Ведь  у  тебя  нет  ни  каких  чудес.....
Но  я  тебя  другим  не  представляю,
В  судьбе  моей  имеешь  ты  свой  вес.

Иду  пешком  по  улицам  невзрачным,
Спешу  в  аптеку  или  в  магазин,
День  прожитый  считаю  я  удачным,
Мой  город  в  суете  -  я  то же  с  ним.

Вот  памятник,  где  голову  склонила  мать,
Где  списки  горожан,  что  в  бою  пали...
Все  дорого,  как  прежде,  это  нам,
И  важно  ,  чтоб  потомки  это  знали.


Мой  город!  Ты  огнями  не  сверкаешь,
И  нет  высотных  у  тебя  домов,
Но  я  люблю  тебя,  ты  это  понимаешь,
И  защитить  тебя  словцом  своим  готов.

Люблю  тебя  за  что   не  понимаю,
Возможно  тишиной  меня  пленил,
Кто  на  вокзал  спешит  -  я  тоже  понимаю,
У  них  мечта  своя  в  перед  летит.

Судьбы  своей  дороги  мы  не  знаем,
Но  знаю  я,  тебя  мне  не  забыть,
И  дом,  в  котором  я  сегодня  проживаю,
В  душе  своей  я  буду  все ж  любить.

Я  написала  множество  куплетов,
Не  раз  я  говорила  о  тебе    словцом,
Любимый  город -  я  не  жду  ответов  ,
Я  рада,  что  сегодня  проживаю  в  нем.
Каспер -  Зайцева  Анна


      13 7)          Я  ПРЯЧУ   ГРУСТЬ
А  я  последние  года  грусть  свою  все  прячу,
Все  думала,  что  я  грущу  одна  и  втихомолку  плачу.
А  нет,  родные  нам  края  всех  нас  в  тоску  заводят.
Ах,  Родина !!!  Как  ты  нам  всем  мила !!!
Когда  в  дали  от  Родины  живем,
И  даже  отдыхаючи  деньки  свои  проводим...
Мы  постоянно  встречи  ждем,
И  по  воспоминаниям  бродим.

Устала  я  уж  тосковать !  Все,  мне  стыдно !
Но  невозможно  эту  тему  закрывать...
За  мысли  грустные  порой  обидно,
Но   как  не  восхвалить  родные  те  места  ?
Как  не  сказать,  хоть  с  тоской,  два  слова ?
И  мыслями  на  Родине  оказаться  снова.
Каспер - Зайцева  Анна


Рецензии