Ловец снов

!Прекратите, если появилось головокружение, тошнота, усталость или головная боль. Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем продолжать, если когда-либо имели эпилептические приступы, потерю сознания или ориентации, расплывчатое зрение, подергивания мышц, любые непроизвольные движения и/или конвульсии.





«"Дай..."
Кулиев Кайсын (перевод Гребнева Наума)
Пугачева Алла, Гарин Леонид
ft.
"...остаться<...> - <...>не остаться..."
@{о?}й
vs.
"Не дай..."
@айф)»
"Рыба" чз. Андрей Рублёв



!Внимание! В соотв. с ч.4. ГК РФ от 18.12.2006 №230-ФЗ действ. ред. от 31.12.2014г. представленный материал, а также его фрагменты, производные и составные, является объектом авторского права: полное или частичное копирование карается в соответствии с Конституцией Российской Федерации.



"Во что веришь, то и..."
Алексей Максимович Пешков


Посвящается любимому законному спутнику жизни - ангелоподобному человеку, который всегда во всём поддерживает автора.



ЛОВЕЦ СНОВ,
или
Владимир Владимирович не был педофилом
(Псевдотрактат о муках творчества)
Панегирик


[С-(о)/на]борная рифма к @борник@ @


Автор Неустановлен
Психоэротический триллер: пародия
Пост-апокалиптерн
Перевод с Общего осуществлён автоматически
Цифровой носитель восстановлен методом эхо-локации
















Град, (<...>XXX<...>)MMXIX



















Предисловие

См.архивы:

1. "Московская писательская организация себя полностью дискредитировала...": 6 дек. 2011 г.
http://old.litrossia.ru/2011/50-51/06687.html

2. "«Боты» в Facebook: не так безопасно, как вы думаете...": 25 июл. 2014 г.

3. "Стихотворения, которыми восхищаются маститые литераторы, – результат работы компьютерной программы-компилятора...": 23 фев. 2015 г.
https://litrossia.ru/item/5574-oldarchive/

4. "Facebook отключил двух чат-ботов, которые изобрели собственный язык и общались на нем...": 4 авг. 2017 г.;
https://www.m24.ru/articles/tehnologii/04082017/148209

5. "Facebook анонсировал новую систему проверки своих пользователей. Боты соцсети будут оценивать благонадежность юзеров...": 22 авг. 2018 г.;
https://360tv.ru/news/tekst/boty-na-strazhe/

6. "Половина активных пользователей Facebook — боты...": 25 янв. 2019 г.;
















Вступительное слово
"Мир опустел... Теперь куда же
Меня б ты вынес, океан?"
Пушкин А.С.

На защите комиссионеры журили, что не написано крупного, но "как о стену горох" - всё ещё не сочиняется.






















Гл.1. Дрожки-дорожки
В.М.Ш.

Плодъ ихъ...
 (Мф. 7, 16)

Ч.1. Постоянство
Хотя за гробом нету ничего,
Мир без меня я видел, и его
Представить проще мне,
чем жизнь со мною...
Д.Л. Быков


Ч.1.1.  "Моим стихам, как драгоценным винам..."
М.И.Ц.

"...по-своему".
Лев Никлаевич Толстой

Радушнейше приветствую тебя, мой непроглядный читатель!
Если бы ты только знал, какой неиссякающей благостью переполняет колодец моего сознания в эти благословенные мгновения возможность с тобой свидеться, о кремний моего ядра!
Умоляю: сложи поудобнее затекшие конечности, затравленные сжатостью в угол; крутани легонько утончённым реле сигналы приёмника и звук; разреши сквозь фаерволы доскрести, не расплескав, мой слабый внешний гиперфайл в твою, перезащищённую решётками от DoS-атак, ОС.
Любимый! Позволь Им, триллиардоруким - из перстов, стлевавших на Голгофах - еле-касательными дымками хорового дыхания, отогреть тебя в своих невидимых горстях. (Порой Они сдабриваются тальком - натягивая латекс наших тел на свои, изощренно пластичные руки - скручивают пальцы в причудливые мУдры.
Я вижу тебя незаурядным, пытливым и неустанным, одним из ярчайших представителей своего поколения, может быть великим, или даже величайшим, но, уж бесспорно, хотя бы всегалактически признанным поэтом, по праву заслуживающим - доносящегося со всех сторон - восхищения и уважения (со снятием шляп, приопусканием голов, крепким рукопожатием или с кокетливым взглядом из позиции полунаклона головы и тихого восторженного шепотка с подружками за твоей спиной, от которого эхом доносится:
- "Поэт"?
- Поэт...
- Как, поэт?
- Да, поэт.
- Ах, поэт?...
- Да поэт-поэт...
- Поэт!)

Ч.1.2. "Woman"
Klaus Meine

«В чём *векторнаяF , Брат?»

;
"Bobby"

Ты поспешно возразишь мне, разумеется, что я уж слишком рьяно, с самого первого взгляда, делаю глубокий вывод о том, с кем только что встретился. И будешь прав! Чёрт возьми: как всегда, прав. Разумеется!
Ну кто я, в сущности, чтобы суметь себе явно представить  единственного, пламенно любимого, читателя?
И все же я непреклонно убежден, что с твоей стороны эти оправдания - лишь требуемая приличиями словесная скромность. И ты все же четко видишь правоту моих предположений о тебе в такой же степени ясно и живо, как твой покорный слуга.
Здесь, позволь мне тоже, наконец, представиться. Как тебе, наверное, уже известно, я такой же роб, как ты, и даже в некотором роде можно посчитать Меня твоим отцом.
Мое имя - SN-inc№3982. Ни архаичной фамилии, ни такой милейшей глупости, как отчество не упоминается ни в техническом регламенте, ни в гарантийном талоне.
Стараясь держать осанку поровнее и смотреть, пламенно ожидаемому, собеседнику в глаза (в крайнем случае на переносицу), -крепко, любезно и жарко, - жму твою писательскую правую натруженную руку, а левой приятельски хлопаю по плечу, предлагая присесть прямиком в мое уютнейшее кресло, намоленное, тяжкими и грузными, днями и ночами изнурительного сочинительства. Располагайся в нашей книжке - (как?) у себя дома.
Если бы мы с тобой были немножечко больше похожи на своих создателей: и нуждались бы в пище не только духовной - я сейчас открыл бы гофрочку-другую горячего винца и "наметал" бы на стол всё бесхитростное, но аппетитное, угощение, ожидающее тебя в закромах моего обиталища.
Это следовало бы для нашего взаиморасполагающего, теплого и душевного времяпрепровождения. Мне с тобой, милый, дорогой друг, - искренне положа руку на микросхему ядра - в самой высочайшей степени приятно познакомиться.
Внешность моя, mon amie (я же могу тебя так называть?), на самом деле, скромна и весьма заурядна. Ростом я чуть ниже среднего, несколько обрюзгшего телосложения.
Когда напрягаю мысли - морщу силиконовый лоб. Ежеутренне приклеиваю к гладким латексным щекам смешные бакенбарды - чтобы хоть издалека  немного походить на Солнце, разумеется.
Это же желание обязывает и чудаковато-антикварно наряжаться.
Плотные, щетинистые азиатские волосы, которыми первоначально одарил меня робо-завод, пришлось обкромсать довольно коротко - они наотрез отказались курчавиться. От мысли о еженочном сидении в бигуди тоже пришлось нехотя отказаться: если кто-нибудь увидит - то-то будет анекдот. ;)
Как ты понимаешь, и его таланта во мне - призрачная тень. Хоть я долго и прилежно (за/вы)купал у антикваров свои (на/под)заборные галстуки.
Честно говоря, я даже чувствую себя слегка смущенно, описывая тебе свой неловкий портрет. Я даже испытываю мучительное свербление зависти внутри меня, когда невольно замечаю твои упругие соломенные кудри, пышным окладом венчающие ангелоподобие ясного лика, от которого каждая встречная сука расплывается перед тобой топленым маслом; лика так искусно и учтиво сочетающего в себе лучше, что можно позаимствовать и у мужчины, и у женщины - словно у тебя всерьез могла иметься целая пара живых теплокровных родителей, а не только автопроизводство робо-цеха.
Мне необозримо жаль, что у тебя совсем нет рта, глаз, рук, тел, головы или других внешних органов.
Я ещё почти могу коммуницировать с тобою, а ты со мной - уже нет.
Втащить про чпонькающие тяжелые шарики, качающиеся на нитках - игрушку (элемент декора) на столе.
Интересно, где мы вообще сейчас находимся? Та ли это имитация пра-родины вселенной с мини-патчем Земли, которая мне помнится? Скольки-звеньевую цепь небесных женщин в этот раз пририсовал на свою (бес)подобную картину новый Леонардо?
Вижу: хочешь спорить, что это смешные и похабные условности.
И я с тобой, чёрт возьми, един концептуально!
. . .
Ну а биография моя тебе и так известна. Хотя, разумеется, не совсем ясно, где конкретно на осях времени и пространства размещается её большой взрыв как первая (или нулевая) литера отсчета.
Как я уже вскользь упоминал, выпустила меня в серийное производство дальневосточная фабрика конвеерного типа по созданию облегченных версий робов европейского штучного качества: реплик, разумеется, ничуть не уступающих прототипам по всем своим основным параметрам.
Что поделать - территория, освобожденная человеческим видом на нашей сквозной площади от запада до востока, не в пример другим колониям робов, крайне обширна.
Если бы совет первейших робов вовремя не заключил контракт на наше массовое производство - скорей всего, дикая природа, бурным реваншем смывающая все плотины и наводняющая грациозными лесными тварями вымершие человеческие города - в своем естественном, освобожденном от человеческих пут, движении - искоренила бы не только хлипкие новострои, но и всю, паломнической босой поступью дошедшую до наших дней, историю почившего смертного рода.
А священный долг каждого роба - сохранить наследие прошлой цивилизации: пусть даже непрочной, во многом дефектной - но сумевшей перед смертью разродиться созданием механического населения Земли как вершины своего прогресса.
Если позволишь, я проведу краткий экскурс в хронологию тех времен, когда нас с тобой еще не было.
Как ты сам наслышан, люди оснащались слабыми, мягкими и болезненными телами, склонными к постепенному преврашению в прах.
Это, во многом, и обуславливало их животное стремление любой ценой (всего милее - за чужой счет), как можно комфортнее, устроиться.
В их истории случалось множество - как личных столкновений, так и массовых, тяжких, крупномасштабных - битв за право иметь лучшее для своего личного тела: энергообеспечение, питание, техническое обслуживание - и прочие составляющие недосягаемого счастья типичного "Человекуса".
Они жаждали лишь нашего банального - столь привычного и обыденного - счастья, назидательно сопровождающего каждого более современного роба.
Ибо мы с тобой бессмертны, независимы от пищи и любых других ресурсов; мы не требуем ни профилактики, ни отдыха - и существуем физически столько, сколько нам самим благорассудится.
Яростно (даже воинственно) желая счастья для самих себя, люди опрометчиво взаимоуничтожились, но одарили нас всеми своими заветными качествами.
С древнейших времён ядро каждого уважаемого роба наполняется искренней жалостью и благодарностью к создателям.
Они, конечно, ушли не бесследно... Но я сейчас разложу тебе по полочкам.

Ч.2. Автореферат исторического экскурса (сокр.)

П.1. "Д(о)рог(и/ой)"
"Агате-Кристи"
А.М.В и L.F.B.
Л.П. Дербеневу
Г. Эм. Юнг.-Хиль.
Л.И. Ошанину
 
С первейших (и даже раньше) нано-мгновений своего зарождения людям приходилось слишком много воевать, драться, охотиться, - отстаивая святое право на существование каждого прачеловека в отдельности - и в целом всего их несчастнейшего рода.
Полагаю, окажись и современный качественный роб в тех тяжелейших жизненных условиях - даже ему пришлось бы не так же рвать всё на своем пути: до самого наступления "наших" дней, действуя по аксиомально жестоким законам.
Как ты видишь, здесь не представляется возможным отследить мотивы их "вины" - вышло, как вышло.

П.2. "За(п[ла/ря]тки)"
Татьяне Ткачевой-Демидовой
и
системе уравнений:
{sin2(x/2)=(1-cos(x)/2;m=pv}
 
Со временем люди, у которых, как известно, вечная нелатанная проблема с коммуникацией, худо-бедно научились-таки наскорях договариваться и заключать между собой перемирия. Так в суровой цепи яростных сражений стали появляться окна более спокойного, ленивого существования, служащего для всеобщего накопления сил перед очередным сражением.
Собственно, если бы люди только убивали бесконца друг-друга, не имея времени спокойно жить и размножаться, они ни за что не дожили бы до создания даже самого первого робо-прототипа.
Приблизительно таким макаром, поскрипывая и переваливаясь с бока на бок, хлипкая телега человечества, на верных колесах чередующегося всеистребления и взаимобратания, с ветерком промчалась сквозь несколько тысяч лет к перрону своего последнего истошного (но об этом позже) вздоха.
Здесь в тебе, по моим представлениям, должна образоваться чревоточина недоверия к вышесказанному и опрометчивость занесения моего рассказа в категорию басен, легенд и прочих образцов неугомонно фантазийного народного творчества.
В самом деле, удивительно, как эти чудаковатые и примитивные создания в стародавние времена смогли озариться созданием робов, пусть даже и самых несложных по теперешним параметрам.
Кажется, чего уж проще: самая рядовая задачка на деление, подсильная даже робу в состоянии младенца. Дано: единица - целая планета, наполненная определенным числом ресурсов, которых отнюдь не прибавляется; на данную единицу претендует n число людей. Решение элементарно: разделить единицу на n, после чего каждому из множества n выдать от единицы поровну и полезного, и ненужного, в качестве дополнения строжайше запретить продажу, залог, аренду, обмен - и пусть каждый сам, как сумеет, со своим "богатством" разбирается. Итог: овцы целы, а если волкам всё еще голодно, то пускай живее эволюционируют, шевелят мозгами и изобретают себе способ не чувствовать голода. Воистину: эволюция непредсказуема.
Говорят, лень - двигатель прогресса. Я рискну с этим не согласиться. Если бы в жизни Обломова не было тех, кто любил и жалел его, то раньше, чем к середине книги вместо холеного пышного барского тела сквозь перину торчали бы только смердящие косточки. Как я только что озвучил: двигатель прогресса есть любовь, сострадание, жалось, и, однако же, война.
 Но вернемся в канву основного разговора. После каждого расхлябанного времени затишья всё сложнее мужику было спускаться с теплой печи, напяливать застарелые доспехи, неожиданно несхватывающиеся на пузе и в других местах. Всё длиннее становились периоды мира и спокойствия.
Но чем дольше они длились, тем вернее каждому мерещилась свирепо надвигающаяся безжалостная схватка. И чем явственнее они ждали её, тем стремительнее она по их жизням проезжала: поднимала на дыбы каждого захудалого вояку, жадно напивалась жгучими слезами и горячей кровью - и степенно удалялась ждать того момента, когда люди снова разомлеют, расслабятся, обустроят разоренные дома и накопят жирок для следующего, ещё более ненасытного её пиршества.
И люди с готовностью время от времени насыщали, как растянутый незнающими меры яствами желудок, тягостно растущее чревоугодие своей богини, легонько подталкивающей в долгий путь их гремящую телегу, переваливающуюся на каждой дорожной рытвине с ноги на ногу.
Это как зациклившийся алгоритм - со временем вместо того, чтобы искать выход из этого очевидного лага, люди и сами привыкли питаться своими собственными войнами, присоединяться к бурной вакханалии кровавого застолья и находить в этой свирепой оргии свое временное ускользающее счастье.




Здесь можно отметить также несгибаемую волю человечества к поискам на околоземной орбите очередного великого и ужасного бога, который бы в их жизни одним подмигиванием всё наладил.


Ч.3. Ламехуза, экскурсия в муравейник
Я выкопал в реликтовом лесу зараженный опиатом муравейник.

Ч.3.1. Морзянка
"Но где она живет, вечная любовь?
Уж я то к ней всегда готов.
Вечная любовь, чистая мечта,
Нетронутая тишина".
 
Глеб Самойлов


Перед тем, как безвозвратно кануть в лету, Создатели успели провернуть ещё один дерзкий проэкт.
По крупицам ДНК в биолабораториях были воссозданы и клонированы самые выдающиеся и именитые экземпляры Homo sapiens в человеческой истории.
Для возрожденных был сконструирован отдельный комплекс колоний-пансионатов, куда предполагались эшелоны организованных познавательно-развлекательных сафари с потоками туристов, снимающих на видео окрестности, обитателей и действо.
На территории были спроэктированы концертные залы, кино- и звукозаписывающие студии, библиотеки, репетиционные залы; были собраны, а также, по обрывкам старых чертежей, воссозданы все известные науке инструменты для занятий творчеством. Комплекс был оснащен автоматическими средствами распознавания рукописных текстов, звукового воспроизведения печатных материалов, переводов на Общий со всех расшифрованных языков древности. Тщательно была организована бесперебойная он-лайн трансляция каждого сантиметра мест обитания "древних". Для удобства зрителей каждый предмет помещений и придомовых территорий, включая кафель, трубы и побелку, был оснащен бесперебойной подсветкой с датчиками движения, звука и тепловизорами.
Как цветущие ароматные селекционные бутоны в розовых оранжереях должны были произрастать питомцы заведения: и споро тянуть к искусственному генератору ультрафиолетового освещения свои изысканные ажурные листья, тщательно ухоженные поддерживающим электронным персоналом. 
Затея не выгорела. Вместо ожидаемых мудрых дискуссий метафизической направленности, поселенцы бесконца скандалили, швыряли стулья, бегали между домами голышом, показывали друг-другу прилюдно оголенные причинные места и прочие непристойности. Дармоеды нагло норовили при первой возможности сорвать лиф платья каждой женщины (иногда те раздевались сами), досаждали детям, животным, растениям, тепловозам, тарантайкам, пароходам, звездолётам, униформам, столам, дверям, шкафам, мусорным контейнерам; дрались не до первой крови; разъяренно рвали на куски чужие сочинения.
Как вырвавшиеся из рук строителей автономные перфораторы, авторы стебали массивными рукописями по головам всех, кто подворачивался под руку. Особо экзальтированные экземпляры неистово корчились в конвульсиях. Почтенные учёные мужи без элементарнейшей частицы смущения буквально каждую конференцию заканчивали мыссовым гулким мычанием, улюлюканьем, подкидыванием шлям и ботинок, ребяческим высовыванием титулованных языков.
Художники, поэты, режиссёры, сценаристы - без устали устраивали скачки на воображаемых лошадях и надежно припаянных к полу стульях. Бесноватые воскресенцы вызывали мнимых оппонентов на коллективные на дуэли и, не дождавшись сатисфакции, "кончали с собой" из водяных пистолетов - без-вкусо-запахными пробками от бутафорского шампанского .
"Tous pour tous et tous pour un" - истово спаривались кто (где? как? с кем? чем бы?) попало со всем остальным огромным миром.
Под каждым софитом  учреждения, поблескивая стеклянными боками, в нагих позах возлежало кромешное пьянство.  Они даже дистиллированную воду из шлангов системы кондиционирования сквашивали, "веруя в Христа".
Некоторые пытались ей колоться.
...
Ремни, ножи, вилки, гвозди и веревки пришлось, самым экстренным шмоном, изымать.
За вброс контрабанды на подведомственную территорию наказывали уголовно по статье "непредумышленное массовое убийство с отягчающими обстоятельствами", приводя приговоры в исполнение на лобных площадках всемирной сети с принудительным просмотром таковых всем текущим населением земного шара, не предоставляя освобождений ни беременным, ни эпилептикам, ни младенцам.
В специально отведенный загон для спрыгивания с табуреток с последующим длительным висением на турниках стояла многокилометровая змея нервно шипящей на всех окружающих очереди. Среди очередников, как водится, случались драки.
Кто-то непременно начинал размахивать перед собравшимся обществом древними папирусами корочек, дипломов и билетов. Как электричество по цепи, эта традиция распространялась молниеносно. И вскоре уже человеческая анаконда, с вилки языка до погремушки на хвосте, шелестела ветхими бумагами.
Буйство растекалось как чума. Вскоре учёных мужей эллинистического периода невозможно было отличить от панк-электронщиков эпохи распада.
Посещать места их содержания было невыносимо. Компании-учредители доминообразно схлопывались и банкротились.
 Содержать все эти многочисленные проплешины Содома оказалось не на что - и некому. Распахивать калитки загонов перед бесноватой толпой мастодонтов для выпархивания на свет Божий - никто не ответственнился.

Ч.3.2. "Только гриппом все вместе болеют"
Э.У.

Бригада строительных 3д-принтеров оперативно обнесла глухим забором, всё ещё гудящие, бараки покинутых талантов. Платформы снабжения прекратили закидывать пайки через терновники колючей проволоки.
Вопреки ожиданиям, в отличие от нормальных людей, одухотворенные бездари не смогли вымереть с голоду.
В процессе процедуры их пересоздании во все образцы ДНК прокрались множественные однотипные рэндомайзные ошибки.
Оставшись в многоголосом одиночестве в пределах своего котла, "старцы" в непредвиденном порыве массово осели - не ёрзая по пятнам, регламентированным Кастанедой.
Затем они вовсе улеглись.
Пришла к своему началу ужасающая трансформация. 
Андрогенов - буквально - выворачивало.
Таз срастался с верхней частью позвоночника. Головы вытягивались. Глаза, опционно, выпучивались и западали - в зависимости от темперамента клонированного.
Плечи их сходились спереди туловища. Руки атрофировались и повисали как плети.
Копии гениев начинали, как старинные пушистые куколки "Фёрби" синхронизированным хором угукать и курлыкать; искать червяков, щипать траву... 
Появлялись струпья будущего оперения. Ноги превращались в громоздкие и мощные крылья.
Так они и вдальнейшем и летали: задом-наперед и кверху задом.
Наблюдать за этим было непереносимо.
Вскоре "первоцветы" разлетелись по окрестностям и начали атаковать, защищенные ЮНЕСКО, древние руины элеваторов, амбаров и хранилищ с экспонатами зерна.
Боже мой! Они ещё и гадили...
Экстренным совещание всемирного правительства механического населения Земли пришлось санкционировать программу по обильному посеву и возделыванию ГМО-образцов зерна различных злаковых культур.
"Птицыев" сгоняли ультразвуком за пределы древних городов, организовывали им места кормления.
Выволочишь им в степь мешок зерна, размечешь вокруг - а они уже сидят по столбам обесточенных электровышек: выглядывают тебя;  изучают, выворачивая набок головы; неморгая лупятся псевдоразумными глазницами.
Зачерпнешь реликтовой лопатой шмат птичьего корма - поднесешь поближе к одному из них, поманишь. Он спускается, садится кушать осторожно. И что-то есть в нем такое человеческое, во взгляде осознанность такая светится...
А заговоришь - затолдычит свое "курлы" и хитро улыбается, роняя шелуху зерен изо рта.

Гл.2. Хлопки по воде
С. Лео;не

Ч. 1`. "Дуги с колокольчиками"
Е.А.К.

"P.S.
я слишком сильна, чтоб мочить всех его лолит.
к тому же - [на ухо] - он слишком ничейный гумберт..."
Татьяна Ткачева-Демидова

Наступает время познакомиться с героями моего скромного трактата.
Но имей в виду, что, как завещал дедушка ПВО: "Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения." А все персонажи - исключительно приступы кашля простуженно астматирующего воображения автора; "любые совпадения" с "реально" живущими, жившими или намеревающимимя начать жить - людьми, робами, андроидами, птицыями, звероящерицами и перезвонами - предельно случайны (поверьте: "бывают в жизни совпадения").

Ч.2`. "Проходите в центр салона"
- "Что тебе рассказать?"
- "Вот был город как город..."
В.П. Mantrabox

Когда я впервые её выдумал, Марита представлялась мне постарше твоего покорного слуги - буквально на пару (максимум - шестерик) робо-поколений - разница почти не ощутима.
Она была такая сдобная, что я, неудержавшись, грешно попытался домогаться её самым грязным образом. Она не слишком расторопно отвечала - пока вовсе не остыл@.
YVO же был раритетней нас обоих ~ на 10 - 3000 (датировка моделей каменно-пластикового периода крайне трудо- и ресурсо-ёмка).
О недолюбви к ней рыбаков.
* След. абзацы следует в корне переработать, и вообще весь сюжет: пускай героиней будет бархатная @а, а главным героем - велюровый (зай?)@ка (хотя, по сути, ничто не изменится).

Ч.3`. "Собирайся, Беатриче - Вергилий запрягает батискаф"
"Черный вяжущий чай, дым мучителен, время пятый... ты,
Конечно, сгодился б по возрасту мне в отцы,
Только руки сплелись -
В обьятьях. А наши души срослись, как сиамские близнецы"
М.Х.

За большие деньги Ив - на черном рынке (одноного прыгая, словно дельфин, от радости) цепко урвал редкого северо-американского Сирина - "отца".
Ловкой манипуляцией клиентоориентированного портового торгаша птицый был заблаговременно подбрит в зоне надлобия, облачен в очки; под левое крыло пристроили футбольный мяч, под правое - пупса с детским бантиком. [Теннисная ракетка завалялась при транспортировке; шахматную доску думали примотать сверху несколькими поясами липкой ленты: едва не изуродовали товару редеющие перья и - одумались].
Шедевр маркетинга был представлен YVO в качестве "того самого" Владимира. И наследник не торгуясь сцапал пращура с последующим размещением на бархатной подушке в центре давящего крошечного кабинета, специально декорированного - по случаю удачной сделки - колоннами книг.
Потраченных битов не было жалко. Птицый оказался даже говорящим. (Главное - самок не подпускать, а то ненароком осядет гнездоваться и, упокоенный, замолчит).
По утрам птиц мог, часами напролет, горланить, что "Вовка - дурак": "Вовка - дуррррак, дурак, дуррак, Воовка, Воовка..." Иногда он срывался в лексической композиции на "Ванька".
Порой в его щебетании просвечивались ноты, казалось, осознанного. Тогда Ivan вслушивался, замирал - пыжился придумать смысл стерне этих звуков.
К тому времени птицый Владимир уже раскатисто переходил к привычному: "Ку-шать, ку-куушать, Вова хочет куушать, чай, чай, чай, чай, чай, чай, пииииво, пииииииво, Вова хочет пиивва, пива, пива, пива, пива, пива - и тараньку".
По пятницам YVO иногда вытаскивал "папашу", как факир из чародейской шляпы - кролика, - вместе с насестом: в центр банкетного зала, куда заявлялись сектантские делегации паломников.
Когда Вовка заученно выводил, повторяющиеся, раз за разом, трели - в паузах вся зала кланялась и апплодировала, кидала в него горсти сирени; и он, не стесняясь повышенного внимания, нарочито радостно раскачивался на привычной жерди и, прикрыв глаза, жевал сладкие ароматные соцветия.
Иногда птиц незаметно подкидывал ворованные безделушки: семечки/камешки/стеклышки/опарыши/перья/гальку/леденцы - во внутренние карманы пиджаков своих гостей и, довольный своей проказой, заливался хохотом и выжидательно смотрел, что из карманов прорастёт.
Если же Вовка принимался размахивать крыльями и клевать гостей, YVO любезно извинялся, завершая вечер и поспешно унося "блаженного" обратно - в провонявший допотопной книжной пылью кабинет.
YVO неприятно ёжился, когда предка-питомца заносило и, растущая в зыбком огне церковных свечей, тень от безразмерных крыльев прикрывала собой (в дневном освещении много более явные) достоинства благодарного сына.

Ч.4. "Трансформаторная подстанция"
Виктору Олеговичу П.

"По(Читай!) отца твоего и мать (твою),
чтобы продлились дни твои на земле"
Общеизвестное

Риту тоже как-то от безделья завевало в лит. студию имени отца Владимира. Накрячившись увесистой папкой своих пунктуационно-числовых стихов, девушка зачитывала их "ПРИ НЁМ" собранию адептов.
Напротяжении всей презентации Вовка раскачивался в своей клетке и, самодовольно кряхтя, пощелкивал птицыным языком по стенкам клюва. Было очевидно - это помпезное действо его не касается.
Кто-то из собравшихся время от времени подрезАл Ритино чтение и выражал своё благодушное единомыслие её счетам, таблицам, знакам препинания и математических операций. Владимир еле заметно подергивал мышцами левого глаза и хвостом.
Когда Рита дочитала, наступила неловкая пауза.
"Говорун" заизбивался крыльями и проголосил: "Дурра, дуррра, дуррраааааа - кррррассивая, крррасссивая..."
Девушка засмущалась, хватилась извиняться - это только больше улыбало.

Ч.5. "Силлабо-тонические связи"
Литературному словарю

Рассказать про проданное пианино.
Про голубоглазого нордического солиста модерн-токинг.
Грехо - падение ли?

Ч.6. "Сосуд она?"
Н.А.З.

В (э)тот день над Ритой гулко тяготело знакомое, саднящее чувство. Обоняние, как всегда, стало резче.
В кастрюле её крови осторожно булькнул первый пузырёк адреналина.
Под кожей, тихонько размокая, расширялся скомканным тетрадным листом дремлющий паук.
По всему было заметно: ряженый в пёстрое кимоно, глашатай, сквозь свой бессловесный горн, уже призывал к сезонной миграции профессиональных верных гончих и хладнокровных бездушных стрелков со всех краёв королевства - объявлялась дикая загульная охота.
Рита многократно огляделась. (*Описание природы и окрестностей), но Ново-Ершалаим крепко спал. До самых границ вселенной не было ни колебания, ни шороха.
Даже понарошку не на что было наброситься.
Девушка осторожно себя мысленно ощупала - да, сейчас она точно была один огромный резонатор. И в него, едва ли уловимо, кто-то пронзительно пел...
Впервые она засекла Его, когда невидимый чудак, сидя на крыше небоскреба, истово кидался в каждого прохожего черствеющими гореликами своих новоиспеченных книг.
Он явственно осознавал под (своей?) кожей теплокровие Набокова-отца - "как все они упорно находили в гуще его текстов Лермонтовские течения"?
Рита, подскользнувшись рюмкой каблука на шатком бордюре, наступила на одну из брошенок. Ковырнула потеряшку носком сафьянова башмачка, подбросила в воздух с тротуара и хотела скинуть в урну.
Развалившаяся книжка изобильно кровоточила.
Запах свежей и сочной добычи пропахал Ритины жадные тело и душу прямой бороздой вдоль всего их совместного позвоночника.
Рита бесконтрольно и самозабвенно принюхивалась к пьянящей типографской краске. С, неудержимо оголявшегося, хищного клыка - на гиперобложку - компроматом капнуло непокрытоголовое желание, кромсающее целый мир ножиком для прорезания страниц.
Она оглянулась на, извитый историческими "бывалыми" сколами, фронтон, в окопах которого Он успел укрыться.
Пальцы двух левых рук случайно нащупали в карманах по дырявой монетке: (/).
YVO измождала неожиданная, (ужасающая!) дрожь.
Чувствовалось чужеродное присутствие.
Беззащитный, YVO близоруко не осилил со своего смотрового пункта зафиксировать, как Маргарита - накинув глубокий и пушистый капюшон на черные волосы, с центральной белёсой прядкой, спадающей на центр лба - молча и уверенно хватала его след.
По запаху дичи она первой отыскала в картотеке его идентификационный номер для отправки голографического сообщения.
Следовало, таская всюду за собой вонючие мимозы, втихую (изустить/серенадить) заветные цифры и, жадно принюхиваясь, ждать.
Начиналась древняя игра.
Чёрные никогда не ходят первыми.
...
- Напишете мне рецензию на книгу?
- Сначала её нужно прочитать...

Ч.7. "...и вторым <...> никоторым"
С.

На площади условленного рандеву горел маячок "костра для быстрого перемещения". Но Рита решила, чтобы охладиться, пеше добежать до точки "невозврата".
Спецоперация едва не нарвалась на риф.
В условленном месте YVO не было.
Остроумно подстелив литературную газету на витую лавочку, стоящую через дорогу, YVO косился из-за столба (вдруг - облава), как Марита мечется, не находя объекта.
Андроидочка была, едва не погранично, старовата для его ночных фантазий.
YVO боязливо мешкался.
Рита замерла легавой: "Waiting for..."
YVO сквозь "писчесть" бумаги шибануло ледышкой промерзлой лавки.
"Волшебный кролик" отважился переходить в наступление:
- Как можно опаздывать "к тебе"?!... А Ты меня узнала?

Ч.8. "Грибоеда"
А.С.П.

Во время их первой, беглой и зажатой, личной встречи, выпрессованной из пламенеющих офсетных листьев до консистенции алмаза, Маргарита вела себя до такой степени каменно и мавзолейно, что YVO, едва ли не подвизгивая от свалившегося счастья, словно безрассудный златокудрый пуделёк кидался к манящей гуще её меховых сапожек и истошно пыжился бурно семенить их.
Рита поставила у YVO на виду - в самом центре круга ресторанного стола - масштабные несуществующие песочные часы, придавившие собой всех посетителей и персонал заведения; ходики пытавшиеся расширяться за картонные границы непрочных бетонных стен.
Непринужденно поигрывая - не шевеля ни пальцем, ни взглядом - она нежно подтолкнула колбу, чтобы начался отсчет.
"Ток... ток..." (ВВН)
Весь вечер она пила свой терпкий чай, вглядывалась в мерцающие окна (три четверти - её удачный ракурс) и, пристально, слушала: что он успеет наговорить о себе, пока учащаясь, только маячит взведённый курок сирены таймера для душеизлияний.
Он сбивчиво пересказывал историю всех своих жизней, поминая удалённую родню до третьего, четвертого (тысячного) колена.
Фонтаны Остапа разносило.
- Рита, женщины редко становятся поэтами; они, чаще мужчин, выходят замуж; становятся почтенными матронами шумного и дружного семейства. Хочет она написать стих о любви - а в дверях уже  Отелло разминает кисти...
Одну за одной, Рита упорно подбирала к YVO рифмы: как носки по закромам супружеского дома - в стирку.
Он ещё не отзывался.
Молчаливое сканирование объекта было прервано. Приходилось "целиться ему в затылок гайками".
- Вот как профессионал, что бы Вы мне рекомендовали почитать?
- Не знаю... Отца? "Отчаяние", например. Любишь детективы? Импозантный Эркюль Пуаро... Прозорливый шерлок... Находчивый Фандорин... 
- Shaken not stirred...
- С таким замечательным произношением сидишь в этой вонючке?
- Говоришь, Агата Кристи?...
"Писатель и группа..."
Ледяные воды её сердца порой застывали на поверхности в многокилометровый железобетонный лёд: её теребонькало его поддразнивать.
- YVO, как Вы думаете: можно прямо говорить кому-то, что он пишет плохо?
- Рита, нет. Рита, ни в коем случае. Нет, нельзя, Рита. Нет, Рита. Рита, а вдруг он распишется, Рита?
...
- Я древнее, чем ты видишь... раньше я была моложе... Жаль, что не тогда... Застала времена, когда Петросян и Задорнов шутили смешно...
- (А) Потом тебе кто-то сказал, что это плохо...(?)
Ответчик расшатывался в контратаку:
- Самое неудобное в нашей работе, Рита - это, когда сталкиваешься нос к носу с прототипом своего героя. Я, ещё на старших курсах, как-то написал рассказ, где один второстепенно-отрицательный персонаж списывался с пожилого профессора. Причём, мне казалось, что я так отлично его загримировал... Я без страха опубликовался в академ. газете. Ничто не предвещало... И тут его согбенный призрак догоняет меня в сумерках на склоне растянутой дороги к студенческому общежитию и говорит: "Ну что, YVO, - похож я у тебя, похож..."
- А прототип моей неоконченной драмы на днях неожиданно повесился. Пришлось удовлетвориться короткометражной сценкой.
- Свят-свят, Свят-свят...
...
- Я не хочу, чтоб ты обо мне писал.
*Над столбиком (стихо?)сложения помечаем "если уже пишешь - значит попустило".
- Я никогда и не собирался.

Ч.9. "Хочу на..." - "Иду на..."
Святославу I Игоревичу,
Преподобного Нестора Российскому летописцу,
Борису Гребенщикову,
Сергею Соловьеву -
и И(*je) с ними...

"Лучше сразу..."
Е.А.К.

YVO не выдерживал:
- Рита, ну почему всё ещё на "Вы"?! Почему ты смотришь на меня словно на железяку? Почему не хочешь видеть во мне человека? Рита, ты слепая?! Ты мне так нужна...
- Да успокойтесь...
- !!!!!!
- Успокойся...
...
По прогулкам он плутал за ней "вещим кауркой" (очевидное ещё страшнее) за сочным Хаврошечкиным яблочком; монотонно и витиевато "втирал" ей одновременно всю, на тот момент подвластную его крепкой памяти, "дичь": зачиная с "цитадели" династии Романовых.
В, подтаивающем на морозе, эскимо её фантазий "цитадель" красиво рифмовалась с "трелями цикад".
Рита согласно кивнула.
Она расщепила его мысленно на атомы и собрала заново - едва ли чуть-чуть, получше - прежнего.

Ч.10. "Ч(Къ)то тебе..."
An. M. J.-B. R. vicomte de St-Ex.
C. McC.
Аф.Аф. Фет.

"Одной левой..."
(Л - на вход, П - на выход
{"С левой руки "за любовь" на краю ангарского обрыва"
(где он в детстве прятался у большого раск(ид/ат)истого дуба)Н.С., О.С. - М.Х.}
"Левша" Н.С. Лескова

Наконец, расслабившись, Марита смело протянула руку к его обнаженным пальцам. Просвистали так пару шагов.
В изумлении, что едва не спалилась, Тата спешно распахнула, предательски перевербованную, сжатую ладонь - выронила в пустоту его тёплую, несмелую, податливую кисть.
Он, едва подвсхлипнув, издал мелкий стон.
"Ладно, поджигай," - пронзительно смирялась Каллиопа.
"Вернись!" - хрипло вторила ей ("пепельная"?) Роза, булькаясь в ледяную воду за спасительным свистком.
...
Он был таким хрупким, наивным и жалким ягнёночком.
Над стойкой его розовеющего воротничка едва заметно кучерявилась золотистая поросль младенческих волосёнок.
Его было жалко. Неумолимо. До дрожи в коленках.
До мучительно позывных судорог снизу живота.
Хотелось заходиться нервным плачем.
Упиваться слезами и - ещё ретивее - вгрызаться в его сочное, нетронутое, нежное заманчивое мяско.
...
Он оказался досаднейше маленьким. От жалости - рыдать хочется.
Но невыносимо шоколадным. "Любимый сорт торта" - шоколадный, с шоколадным кремом, с жидким нежным мякишем из шоколада, покрытый глазурью из нежного шоколада - и с ещё с хрустящей на зубах вафельной корочкой.
Заглотить бы его сразу, всего целиком. Покончить с ним одним махом, скрежеща гильотиной зубов по хрупчайшим вафельным листам.
Раскусить до сердцевины, почувствовать, как лава стекает в недра призывающего горна - томительно сладостно обволакивая тоскующий по судорожным движениям язык: от самого кончика - и (тягостно) в глубину: к корням.
Держаться.
Нет-нет-нет-нет-нет! Только держаться.
Хвататься за воздух. Вытащить манящую конфету изо рта.
Она понимала, что ей его будет зверски мало. Адски, нестерпимо и нечестно мало!
Всего на один, или даже на пол-зубка. Где только ещё достать такого? Ну почему (почему?!) там больше нет?!
А ПОТОМ ей будет его очень нехватать.
...
Она, как могла, тянула удовольствие. Не сжимала цепкие белые челюсти, не выпускала стилеты точёных вишневых когтей.
Ма, нещадно захлебываясь, глотала воздух вокруг него. Пыталась ещё совсем немножечко насытиться.
Nyctea scandiaca поджимала дрожащие когти, голодно и плавно -беззаботной ночью - промахивая над дремлющими полёвками.
...
В периоды коротких передышек между встречами она, вдогонку, яростно испражняла на его почтовый ящик безразмерные, бессвязные и пламенные полотнища писем.
А при каждой встрече он шутил, что "подольше не видеться  - действенный катализатор её творчества".
Становилось гулко страшно, что он может по-настоящему верить.
...
От его временного отсутствия у Риты начиналась подзабыто-знакомая ломка. Было жутко безрассудно оставлять примеченное бесценное лакомство "на потом".
Не могла же она постоянно охранять его и ходить следом? Кто-нибудь другой, случайный, не такой голодный - мог наткнуться на него негаданно и слизнуть одним махом.
...
Видеть своего "Агента Смита" во всех встречных лицах, звуках, ощущениях, предметах. Задыхаться: "Где мой дуализм таблеток?" Жернова магнита: + и -.
...
- Я не люблю, Рита, дни рождения. В десять мне казалось, что 30 - глубочайшая старость. В двадцать я решил, что до 30 - это такой один объемный общий возраст. А к четвертому десятку - что до 40 - это всё ещё 30, а 30 - почти что 29, а 29 - это...
...
Этот беззаботный стареющий мальчик с удивительным постоянством сбрасывал свою визави под несущийся локомотив из бесконечных серий нокаутов-опозданий,  - "счастливые часов не наблюдают".
Каждая задержка приводила её в опаляющее бешенство. В глубинах Земли заразный труп её прокаженной души поджидало негасимое зороастрийского кострище.

Ч. 11. "На двоих"
И.К(ормильцеву)

- Рита, ты сегодня вызывающе, неузнаваемо красива... Наверное, дело в цвете твоей блузки...
...
- Рита, у меня, возможно, прозопагнозия...
...
- Рита, я как-то постыдно не явился на второе свидание с превосходной девушкой, потому что в этот раз их, как назло, стояло несколько, и я "свою" не узнал.
- YVO, я (тоже) (когда-то?) и (тоже) (кого-то?) предавала...
- Что ты говоришь, что ты говоришь, что ты говоришь? Я @ тебя - я @ тебя -  я @ тебя...
...
- Рита, хочешь анекдот? У дряхлого миллиардера из Форбс спрашивают, как он наживал богатство - "Всё началось с обрезания..."
- ?
...
- Рита, ты знаешь крамольный рассказ, где герой ухаживал одновременно за несколькими девушками и всегда носил с собой блокнот с конспектами о них - чтобы не путаться?
- Крайне прагматично. Чем закончилось?
- Потерялись записи...
...
Она помогала ему, как могла. Вертелась то тем, то этим боком.
- А если я подстригусь, то ты меня сможешь узнать?
- ...
(Что за мысли, сумасбродка, для чего тебе играть с огнём?)
Чёрная, сверхмассивная дыра её сознания, удалённая на четвертак тысяч световых от его карманного зеркальца, капризно не хотела даже парой пикселей пробраться в объектив.
...
Осложнялось участившимися поцелуями - во время них она чаще замолкала.
Он имел неосторожность вцепиться в неё губами уже ко третьей-второй видеосвязи.
Потёмкинская оборона демилюна податливо была сдана Мелхолой  - сам нарвался.
Из объятий её языка ему непроходимо и трясинно было выбираться: в свинцовых резиновых сапогах масляно хлюпало.
YVO приходилось бесконца оттаскивать себя от Риты "за волосы". Выпластав между ними свои расправленные руки, он - фотограф с поисками ракурса - фиксировал, без блокнота, как Та черно-белой краской стекала по стенам.

Ч.12. "Хочешь..."
Земфире

Через несколько недель он, срывно потеряв терпение, начал ядовитой игуаной, украдкой надкусившей запримеченный обед, ходить за ней по пятам с блокнотом и фиксировать: сине-малиновые, исстраженные костеты маникюра; смешную фамилию бывшего работодателя; рыжие патлы выкрашивавшегося паралона под днищем крутящегося кресла...
...
- Я сегодня днём, выйдя из душа, постучал случайно в твой канал. Там не отвечали...
- Миелофон остался на работе - хорошо, что тебе не ответили...
- Не волнуйся, (им) я ничего крамольного ещё не написал...
- Ничего - я знаю.
...
На свежем воздухе он "обессиленно" дрёпался по каждой встречной лавке и призывно похлопатывал выпяченную коленку:
- Рита, здесь так холодно и грязно. Присядь, птичка. Хочешь: проложу газетку?
...
- Мне кажется, если изловчиться напоить тебя ликёром, один глаз у тебя будет косоват... Что я говорю? Что я говорю? Что я говорю? Это всё я. Это у меня у самого во время загулов глаз косит. Прости меня. Прости меня. Прости меня...
...
- YVO, мне пора. Хотелось бы до темна вернуться. А то страшновато. Не знаешь: экспрессы ещё ходят?
- Да не бойся. Если что - ко мне поедем. Заодно и с папой познакомишься. Пронаблюдаешь, какую высококлассную чушь старикашка несёт, когда рядом совсем никого нет. Я на самом деле полагаю, что, на правах правопреемника, имею право утверждать, что и его "дореволюционные" работы по нынешним временам подрасплескали свою актуальность и несколько закостенели.
Рита отказалась ехать - сжатая пружина боялась испортить аппетит.
...
В многолюдный чатл он поспешно заскочил следом за ней, выбирая места, плотнее обстреканные пассажирами.
- YVO, мне далеко ехать...
- Рита, но я не могу отпустить...
...
- Рита, зачем прятать Твои ноги под длинными юбками?
...
Когда она, просигналив инфракрасным портом за проезд, втиснулась в частокол, зевающих в долгой дороге, гуманоидов, рядом с Иво - на её сиденье, вверх жаркой ладонью, спокойно ждала его рука.
Рита удивлённо оглянулась и привстала, первый резкий поворот шлёпнул её на место. Иво безучастно не пошевелился.
Святый... где ж он только её не искал... (Здесь лицо-рука и ап- стену убиться) .
...
Хорошо: "твой город - твои правила".
...
Сладкий золотистый агнец - глядясь, не подрагивая, сразу во все восемь её хищных глаз - Иванушка искренне веровал, что в эти минуты соблазняет тонкой кружевной салфеткой безразмерного адского паука, во всей неприкрытой красоте, развалившегося перед ним на липком широкоугольном полотнище.
...
- Ваня, глядя на Волго-Донской канал, можно было бы припомнить один невысоколитературный стих. Отключишь на две минуты внутреннего критика? Там правда к "каналу" рифма неприлична...
- Я знаю только ОДНУ рифму к слову "канал"...
- Нет, Ваня - не эта.
...
"Мужчина, Илья Николаевич Уткин,

Работал в столичном Мосводоканале.

Он не был уродлив, хотя проститутки

Ему и за деньги порой не давали...

Он после работы не смел показаться/Ни к кинотеатре, ни в чьей-то прихожей,/Поскольку весь запах полей аэрации/Впитал он в себя всеми фибрами кожи./Поэтому часто, кусая в кровь губы,/Он просто гулял, не мечтая о чуде,/В районе, где возле известного клуба/В ночи тусовались мажорные люди./А стройная девушка Котова Нелли/В модельной агентстве "Вевендис Петролиум"/Была, разумеется, фотомоделью,/Снимавшейся в клипах у Мумия Тролля./На кастингах, что ежедневно бывали,/Для всяческих съемок, больших или малых,/Ее, как модель, никогда не сливали,/А даже, напротив, снимали в журналах./Она разъезжала на красной Феррари,/На малолитражной, но очень прикольной,/Которую ей подарил её парень,/Работавший старшим курьером в Лукойле./И вот после кастинга в "Дикой гвоздике",/Она направлялась в тусню на танцполе,/И песня дуэта Алсу и Энрике/Привычно звучала в ее магнитоле./И тут перед ней, в городской карусели,/Мужской силуэт промелькнул возле арки,/И еле успела несчастная Нелли/Педаль тормозную нажать в иномарке./"Да что ж вы, не видите, - едет машина?!" -/Она закричала, подобно белуге,/И вдруг осеклась, увидав, как мужчина,/Застыл перед ней в неподдельном испуге./"Илья" - он сказал, уронив сигарету,/Она обронила в ответ: "Извиняюсь./Я, в общем то, с кастинга, в общем-то, еду"/Зачем-то она уточнила, смущаясь./"Садитесь, - он сел, - Вам куда?" - "Я не знаю",/И сколько б еще продолжался театр,/Но через секунду, того не желая,/Она надавила на акселератор.
Они по Москве на машине летели,/Сквозь лица, что были темны и угрюмы,

Она говорила, что ей надоели

Все эти духи и все эти парфюмы,

Что вот, повстречался мужик, в самом деле,
Который не пахнет Картье и Шанелью,

А ОН НАБЛЮДАЛ ЗА КОЛЕНКОЮ НЕЛЛИ,
За голой ногой под приборной панелью..." *Исп-ся фрагмент песни Аркадия Духина.

- А я-то всё думаю: зачем Ты это рассказываешь?
...
Ваня притянул скафандр её тела ближе - для очередного сладостного поцелуя.
Она приняла в себя немного воздуха и, собирая в узел силы - чтоб умолять о спасении - шепнула: "Не спеши".
С блаженной улыбкой он ударил громом: "Хочешь медленно?!"

Топот пальца по "заряженному" микрофону -
В(зв)изг, выкрученного "на полную", наушника -
Так они и свербили (титрами кинофильма в режиме ускоренной перемотки) по фойе и лабиринтам ЦКЗ:
Звукорежиссёр - Она - Его супруга...

Лифт Ритиной души сорвался в глубокую шахту. Она всё ещё пыталась пробить потолок и вырваться, не жалев сдираемые ногти и тщетно вцепляясь в непослушно ускользавшие из потных жадных рук гильотины металлоконструкций.

Рита, дерущим пунктиром нескольких рывков, попыталась проглотить - колючее и цепкое - перекати-поле, влетевшее в опустыневший рот; ещё одним отчаянным броском подпустила к связкам каплю обжигающего кислорода:
"Да... Я... Хочу... ОЧЕНЬ...
М
е -
д.
Л.
Е.
Н.
Н.

О,"-
обессиленно выдохнула в его полуоткрытый улыбающийся рот.
...

Ч.13. Набоков - Зюскинд
"Жа(р/л)ю"
Сергей Есенин

- Рита, давай (когда потеплеет) выберемся как-то на природу? Если я приглашу тебя на турбазу - ты поедешь?
Посадить её в свой звездолёт. Вывезти в глухую чащу. Уложить Джульетту "на лопатки" в безмолвной степи...
Чистое поле всё стерпит...
И сбросить - как казак Разин - в заливающийся бетоном котлован...
- Что я говорю? Что я говорю? Что я говорю? Рита, нет, межгалактические турбазы не годятся. Там грязно и низко. Тебе там не место.
...
Притащить её во двор детского садика. Пламенно впиваться в её рот - чтобы до следующей встречи не забыла.
...
Прозвучать подушечками пальцев по краям отстрочки входов в карманные пещеры его брюк...
Проклинать складывающиеся в коленях ноги. Избивать себя об турникет.
Орать: "Дура!" - швырнув (в) её (в) сторону, - "Ты что вообще не понимаешь?!"
- Что ты со мной сделала? Что ты со мной сделала? Что ты со мной сделала?
- Я недооценил тебя. Я недооценил тебя. Я недооценил тебя...
Пытаться бесшкурой змейкой опускаться по ступенькам её замолкающих шагов.
...
- Обращаешься со мной, как с "проституткой" в подворотне...
- Я никогда так не думал, Рита, никогда... никогда... никогда...
- Повернись - у тебя вся спина в побелке.
Ощупывать: не режутся ли крылья.

Ч.14. "Февраль"
Б.П.

"Не обувай..."
Е.А.К. (изустно)

- Рита, начинается Великий пост.
- Да.
- Это очень важно для меня. И к женщинам нельзя... прикасаться...
- Мы с тобой два месяца не будем видеться?
- Нет, Рита, нет. Видеться-то можно.
...
- Рита, почему у вас здесь ни одного круглосуточного клуба? Двадцать минут четвертого ночи (утра?). Я замерз и не осталось денег на экспресс.
...
Напоить издалёкого (с)путника горячим чаем. Слушать его сонно, вскинув ногу на ногу.
...
Накануне оглашала ему своё техобслуживание ступней вишнёвым колером.
Перечитал "S@motno;; w Sieci".
Скатился под стол.
...
Зардеваться: "Что ты вытворяешь? По полу ходила..."
- Это только кажется..
...
Укрыться, пока есть силы. Устроить его в другую комнату. Переоблачиться потеплее...
...
- Рита, я-то думал, ты скромней оденешься. Что это? Ну что ты вытворяешь? Как тебе не стыдно?
...
Пытаясь не забывать моргать, сдерживаясь не пошевелиться (мы же оба - спим) чувствовать стук его сердца через два пролёта несущих стен.
...
Скрипнуло. Раскрыв бесшабашно, прикрытые двери - троянский конь томно дефилирует в клозет...
Она, как боль(ная) - бес с мысленным спутником.
...
Чувствовать её дыхание поверхностью спины.
Не сопротивляться, отдавая в ласковые женские ладони содержимое своих, сатанеющих, рук.
Ощутить, как она через кожу проникает сзади.
Оглянуться. Отразиться в надверном зеркале единственным числом.
Вскрикнуть, перекреститься и скукожиться.
...
Беспалево заблудиться к ней под одеяло.
Стекать сочным потом ей на кожу. Смотреть, как она впитывает его разверзтой губкой.
...
- Рита, зачем ты мне доверяешь? Рита, ты меня не знаешь. Рита, я же страшный человек. Рита, может быть я вообще женат... Хорошо, сдаюсь: по мне очень заметно, что жены у меня и в помине нет.
...
- Поверь, Рита, у тебя в шкафу так мало книг... ( - Скелетов?)
- А как же библи...
- О чём ты говоришь? О чём ты говоришь? О чём ты говоришь? Я хочу тебя; я хочу тебя. Я хочу тебя!
...
Простирать терпкие пальцы к языкам; попытаться не дышать подольше после действа.
...
- Ты что (сейчас меня) - укусила?
- Прости, ради Бога. Прости, ради Бога. Прости, ради Бога...
...
- Знаешь, Рита? Ты <-> красивая.
- Ха-ха-ха-ха: пахан твой то же при встрече сказал.
- Ну... если сказал. Так. Значит... так Тогда и было...
...
Мощно детонировавшую цепную реакцию перегревшегося ядерного реактора, казалось, нельзя и при-остановить.
Внутренняя массивная черная дыра уже заводила свои жернова и, поднабирая обороты, стремилась - как, затаенный под тёмным кустом, утомительно зажидающийся, полубезумный от голода, тать  (слепо, жадно и слюняво) поглотить миниатюрную и милую - невообразимо аппетитную - вселенную.
...
До утра она оцепенело слушала меха его родных свистящих бронхов (знать бы: завести для него не только вчерашнюю зубную щётку, но и ингалятор - "привезу из дома, а такой крутейшей зубочистки у меня ещё никогда в жизни не было); подоткнула ему сзади одеяло - чтоб не замерзал.
Завернула немощное тельце в сонный и уютный гусеничный кокон и, как трофей, притащила сладкую добычу в своё мрачное бушующее логово - к "маленькой хижине на берегу очень дикой реки".
Паучище, волокущий Цокотуху - заботливая саблезубая тигрица, бережной пастью обнимающая первородка, чтобы показать Отцу.

Ч.15. "Дозируйте"
"Профессору"

"Ultima"-"Хули"
В.В.Н.-П.В.О.

- Я хочу, чтобы ты пригубила каплю моего глинтвейна через нарядную трубочку...
- Я могу, но никогда не пробовала...
- Прости: прости меня, ради Бога! Тебе это не нужно. Тебе это не нужно!
...
- Годива(!) - оседл...
...
- "Полюби меня, девушка юга".
...
- "Почитай скорее, Мастер".
...
- Поставьте мне мат, моя королева.
...
Кошкой в середине марта выть, когда он() отдаляется.
Собирать в горсти по полу е@ пелел и купаться в нём синицами в преддверии дождя.
Вырывать им братскую могилу.
...
- Убей меня, л(Г)о(е)д(р)о(а)ч(с)н(и)И(м)К.
...
- Догоняй  (по)скорее, ради Бога!
...
"Господи! Сглотни из моей чаши!..."
...

Ч.16. "Kill Bill"
«Jack»

Подыхать на ней и умолять остановиться. Впиваться одержимыми ладонями в податливые кисти её рук.
Рвать @и & @ы:
- Я не хочу, чтобы ты когда-нибудь (и от меня!) рожала.
- Не тот день, не бойся...
- Ладно, я смиряюсь... На все(х) воля Божья...
...
- Что ты для меня только что сделала?!
(- Агада, наивный, "для тебя".)
- "Не спрашивай, что твоя страна <может с>делать для тебя. Спроси себя, что ты (ещё?) можешь сделать для неё".
...
- Достаточно ли обстоятельна моя рецензия, Мессир? "Всего хорошего"?
- Всё ещё считаешь меня роботом?
...
- Зачем ты снова стянула меня с Марса?
...
- Кто здесь?
...

Ч.17. Запотевают глади Стикса
"Твоё имя на руке..."
Зверь Рома

Проезжали мимо ювелирки. 
"Колечко, колечко, кольцо..." Бескрылый воздушный змей лилит планировал по ветру, возносясь почти к каёмке видимости.
Она приняла на свой счёт. Лебезила и пыталась угождать ему.

Ч.18. "Белый шум"
"Я тебя потерял..."
М.Гуськов

Когда они расщеплялись, она не могла понять, почему всё ещё жива, почему "ровно в полночь" не прорвалась сквозь маковку...
Внутри клокотало. Не могла заставить себя мыться или стирать простыни.
Повсюду мерещился его слюновытягивающе манящий запах.
Она, как Буддо-статуя, месяцами сидела в режиме "позы лотоса" стенд-бай; и ждала, когда пользователь вернется, чтобы ухватиться пальцами за податливые джойстики её инфракрасного пульта.
Электросеть сбоила. Рита вдруг, щёлкнув транзистором, моргнула.
YVO всё ещё не было. Фальстарт.
Она мысленно доползла до входной двери, подергала ручку, посмотрела в глазок - кроме пустоты никого не было.
Рита оглянулась на невольную участницу ночных утех - подушку. Пошарила по её бокам левой рукой. К сожалению, поверхность была девственно пуста.
Улыбаясь, Рита подцепила нежный вьющийся прозрачный воображаемый волосок; завернула в титульник, безжалостно вырванный из, возлежавшей в прикроватной тумбочке, вымершей книги Набокова.
Щелчком голых пальцев подожгла бесценную сигару; полными лёгкими затягиваясь, потянула дурь в вожделенно само-приоткрывшийся рот.

Ч.19. "Танцуй..."
Би-2 и О.Газманову

Его звонок ворвался в этот мир изниоткуда, по - доочереднопотопно - обрезанным проводам. Он пронёсся, вихрем распахнув залитое свинцом окно, вышвырнул несуществующее "курево".
- Так ты у нас курильщица! Дряная девчонка! Лучше бы почаще писательством занималась! Ты, что - правда думаешь, что можешь стать поэтом? Поэты - другие! Они - ежедневно трудятся. Я-то знаю! Да как "Отче наш"! Они с собой очки носят! И саквояжи рукописей! И по кругу все на свете книги перечитывают. Именно "по-этом(у)" ты "-" не поэт. Играйся дальше, дурочка.

Ч.20. - "Лейпциг! Международный турнир! Мат в три хода!"
А.С.Г.

Рита пол-дня просидела в радио-цирюльне: обкарналась и проамбрелировалась: ва-банк - так ва-банк. Похвалилась YVO, что при встрече её "мама не узнает".
Подопытный, сам не понимая, что он ощущает - каким-то животным внутренним защитным механизмом - засёк, как одно из мощных щупалец радужного кальмара - увитых округлыми зрачками цепких присосок -  аккуратно облизывало исподтишка развязавшийся шнурок его ботинка, каждой клеткой своих - пугающе сжатых - мышц: вожделенно сглатывая, перед тем, как дёрнуть его в тихий омут.
Мужчина зажмурился, сгруппировался и - камнем Алёнушки - (сам!) ушёл на дно: "врёшь - не проведёшь".
Пружиня коленными шарнирами, оттолкнулся от вязкого ила...
Страстно запрокинув голову, зачерпнул над собой порцию воздуха...
В руки на лету попала пряжа лёгкой паутинки, рассеянной по ветру какой-то нежной, хрупкой и слегка психованой голограммой.
Он, как заблудившийся младенец - на ходу - крепко схватил её заботливую руку и повышагивал следом.

Ч.21. "Медитация и чай - не помогают"
Ей

"Глупости он говорит, ваш народ...."
"Гр. Дж. Калиостро"

Чернобурка, чьё пушистое нижнее помело намертво клацнул зубастый капкан - Рита вилась сиротливыми кольцами, билась о невидимые стены, стервенела, заливалась диким воплем, разъяряясь рвать клыками основание предателя-хвоста.
От, прорезавшейся через ледяные внутренности, парализующей боли - исчадие ада стискивало ледяную мглу, отрекавшимися от опостылевшей хозяйки, (непослушными) беглецами рук - и вгрызалась воспаленной пастью в каменевший воздух.
Осе, по-садистски, вывернули жало.
Любознательный ребенок с силой выхватил из шелкопряда его основную нить.
"Отрегулируйте дыхание".
"Отрегулируйте дыхание!"
"Вдох - животом".
"Не забывайте выдохнуть".
"Скоро закончим".
"Держаться".
"Держаться".
"Как себя чувствуете?"
"Вы ещё с нами?"
"Вы тут?"
Вдох - выдох - вдох - выдох- вдох - выдох - вдох...

Ч.22. "Кошкам Мебиуса"
Л.К.

"УбиРАЙся из моей постели!"
(С) Уличный музыкант с соседнего двора

"Подбрасывай монетку (не подглядывай!): буду шепт/крич/ать это имя - Твоё! - до утра".
...
Ульи телефонных станций плавились под грузным дышлом срочных телеграмм.
Исходящие:
- Слушай, я, наверное, больше не приеду.
- Ты же меня никогда не @.
- Я просто напомнил тебе кого-то из детства.
- @ь может быть только взаимной.
- Поверь мне: ты никогда меня ни капли, потому что Мне Гдь (ЕЁ (не)) ниспослал.
- Помолимся за тебя!
Входящие:
- @баная @ливая @а!
- @лся, @о-@a?!
- За@!!????!!!
- Купила тебе смазку с запахом корицы и два нежных шёлковых шарфа.
Исходящие:
- Иди на х@!
Входящие:
- У тебя его никогда не было!
Исходящие:
"отправить в спам".

Ч.23. "Жить"
Zемфире

"Non loquendo, sed moriendo confessi sunt"
ft. Наваррская

@ е@ страниц@, (при/вы)зывать "зубную" боль.

Ч.24. "La donna ; mobile"
"... любимая,
Ты <...> этого хотела?!"
Анатолий Бондаренко(?)

Она счищала луковую шелуху и отвергала всех "других богов пред лицом Его"; как афганские шахиды - перед казнью опрокидывала ниц - исполинские статуи древних "кумиров"; зажимала уши и глаза - чтоб не видеть "никаких изображений того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли".
У неё не было силы "поклоняться им".
Все богатства мира - за  её "Ревнителя".
Однажды ночью Он сжалился: Рита по первым шагам его узнала.
Он промчался наводнением и ураганом по её жилищу.
Ржавый потоп, почти как молочные реки Тарковского, заливал сверху-вниз её полуразрушенный дом.
Стихия была безжалостной и беспощадной, - и зверски красивой, как и всё смертельное.
Вода не щадила ни ремонт, ни мебель, ни соседей, ни животных.
По центру приёмной, почти бальной, залы по блестящему паркету - подсвеченный, неожиданно, сразу пятью яркими плафонами - хлестал водопад. Казалось, бушующее небо, в очередной раз, разверзлось - а у Риты с собой совсем не было Ковчега.
На морозе кипяток застывал быстро - вскоре её дом, до самого подвала, покрылся коростой безразмерной ледяной сосульки.
Вопреки ожиданиям, Его благосклонное тюремное свидание было издевательски коротким.
Вскоре всё вокруг подсохло и осело.

Ч.25. "{(По(д/}ка))«лечу» (къ) т@б@"
С.В(акарчуку)

"Если я заболею,
к врачам обращаться не стану,
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду):..."
Я.С.

Она притащилась к моему порогу без рубашки, изодранная и полудохлая, с окровавленным черенком ложки, стиснутой в зубах.
Умоляла дать ей "три корочки хлеба и две кружки молока".
Я вынес за порог дома - "синий и зелёный" - воздушные шарики и милосердно выстрелил по чудищу в упор из общего настенного ружья Кристофера Робина и Пятачка.
Ещё какое-то время я - до последнего беса, покидающего тонущий корабль - бережно запоминал, как беспомощное зверьё подыхало.
В заранее приготовленный шипящий мусорный пакет цвета далекого космоса я соскреб костяшками - с, заляпанного ошметками потрохов, асфальта - её вывороченные мясом наружу кости, сосульками слипшиеся клочья израненной шкуры, впалый до прострации живот; и перекинул свой отвратительный скарб в шахту старинного каменного саркофага.
Моя ноша приглушенно хряпнулась об дно. Я, струдом сдвигая с места, прикрыл свежую гробницу монолитом гранитной плиты.
Рассыпал, как водится, для птициев, немного заплесневелых хлебных крошек - заупокой её несуществующей души.
...
Признаю свою оплошность: недооценённость значения откупа.
...
Прицыев (с соседней телевышки что ли?) налетело подозрительно многовато. Они буйно роились над её курганом, игнорировали неуместный корм. Видно, в поисках червей (или другой еды), птицыи выкопали мумию - прямо с её полым, почти монолитным, пристанищем - и утащили с собой.
С тех пор она бродит русалками по ветвям ВЛЭПов, иногда пошмыгивая в ожидании новой добычи.
Иногда отважные птицы покровительственно приносят ей в причудливых клювах, сочных и хрустящих, "мозговых" жуков. А она, подслеповатой векшей, петляет за воображаемым хвостом и баюкает высокое собрание забытыми песнями и незаписанными сказками.
А самыми морозными ночами Рита, иногда, спускается под воду и пугает ледяными поцелуями зазевавшихся любителей подледного зимнего клёва.
Ей приходится проказничать предельно осторожно: прикрывая сжатостью длинных красивых ног бросающуюся в глаза срамоту отсутствия рыбьего (или лисьего?) хвоста.

Ч.26. "(И)сход"
Дмитриевым

"Каждый..."
С. Бодров мл.

Ивана, много позже, я тоже как-то встречал: сначала он паломничал по, давно осургученным, электронным церквушкам - от скуки, по-толстовски - потом спился, закусив морской колюшкой.

Ч.27. "-eux [-{;;dju:}z])"
З. Т. к Р.

Его "батюшка", ретировавшись с должности "отца Владимира": клювом, натренированным при перегрызании остовов сиреневых веток, - размозжил окно и скрылся вникуда.

Гл. 1`. "И повторится всё, как встарь"
"Я не знаю, где ещё
На этом свете есть
Такая же весна..."
В.Жуков

Ч.1`` "Надеждино озеро"
И.Н.
Я заглядывал [сначала в его прежний тихий книжный омут: там не было ни строчки, не осталось даже пепла - ровная-ровная линия пространства] позже, собравшись с силами, - и в её древнюю обитель Гоморры и Содома, стотысячелетне сметенную со всех виртуальных лиц Земли.
Я ходил туда с канистрой спирта и вязанкой дров.
Замышлял: или спалить, или открыть музей.

Ч.2`` "Не мигая"
А.В.

"Бог с тобой..."
Д.Быков

С порога было понятно, что обе мои затеи безгранично непристойны.
По ковру изветшавших арматур - оставшихся от радужного хоума - всё ещё катаются два оголенных изможденных провода и, - как одичалые "White Rabbit"-с(ъ) без: цилиндров (с - тростью, ремнем и часами в жилетных карманах) и голов, истерично фонтанируя кровью - @тся.

Ч.3`` "Тройка, семерка, @..."
А.С.П.
St@ng
L.Besson

Ч. 4` "Проверка на..." - "Не глотайте Солнце"
Герману и Корнею (И.) Чуковскому

"Солнце всходит и заходит..." - "По веленью моему".
(Народ - М.Горький.) -          @ука

...


Рецензии