Петь разрешается 10 из 126

117   )       МЕЧТЫ    ДАМЫ   

Кто - то  в  мечтах  хочет  в  детство  вернутся,
Кто - то  мечтает  круиз  совершить...
Я  же  в  глаза  твои  хочу    "окунуться"  -
Хочу  с  тобою  рядом  быть !

Пусть  на  висках  моих  сединка  серебрится,
Я  хочу,  как  прежде,  твоим  признаниям  удивиться  ,
Что  Я  одна  ТЕБЕ  НУЖНА,
Судьбой  на  век  тебе  дана .

Мудрость  в  людях  копится  годами,
От  ошибок  нам  не  убежать,
Я  теперь  молю  тебя  как  дама  :
Будь  со  мною  рядом   ТЫ  опять.

Одиночество  вихрем  кружится,
Ищу  в  толпе  знакомые  лица,
И  сердце  замирает  ,  когда  в  толпе
Пройдет,  как  ты, ..  кого- то  обнимая...

Что - то  точь - в - точь  незаметно  повторится,
Прошлое  порой,  как  мираж,  явится,
Так  обыденно  растеряв  все  хорошие  мечты,
Вот  так  можешь  оказаться  в  этом  круге  тоже  ты.

Жизнь  меняет  все  вокруг! -
Помни,  дорогой  мой  ,  это  друг.
Сохраняй    все  что  есть  у  тебя,
Ты  увидишь  -  это  будет  не  зря  !

Хрупкое  счастье  у  тебя  в  руках,
Береги  его,  чтоб  не  сказать  с  годами  :
Вах!  Вах!  Вах  !  Вах  !
Каспер  -  Зайцева  Анна  .


   118)     НОВЫЕ  ХИТЫ
Новые  песни  ,  новые  хиты  ,
Жизни  отражения  и  моды  слышишь  ты ,
Но  порой  желания  не  объяснить,
Не  только  для  себя  мы  начинаем  жить.

Голос  тот,  который  душу  тронет,
Откроет  глаза,  душе  подарит  свет,
И  станет  прозрачным  весь  мир  вокруг,
И  станет  вдруг  для  тебя  как  друг.

Вздохнешь,  ненароком  слезу  оброня,
Все  это  сделаешь  ты  для  себя....
Но  ГДЕ  ЖЕ  ТОТ  ГОЛОС  ?  Где  же  тот  хит  ?
Глаз  наш  талант  тот  когда  же  узрит  ?

Чтоб  закружилась  от  счастья  голова,
Чтоб  были  искренними  в  ней  все  слова,
Чтобы  все  чувства,  что  в  душе  есть,
Прозвучали  со  сцены,  как  добрая  весть.
Каспер -  Зайцева  Анна


  119  )        ПУСТЯК

Живешь  в  поселке  ТЫ  иль  в  городе  большом,
Свои  мечты  храня  о  счастье  своем  ....

Какой  пустяк,  какой  пустяк  !
Но  это  может  быть  не  так,
Совсем  не  так !

С  экрана  голос  прозвучал  и  он  понятие  нам  дал  :
Альфа,  Бирманцы,  Сфинксы  здесь  -
                кошки  породы  такие  вот  есть...


Какой  пустяк,  какой  пустяк!!!
Но  это  может  быть  не  так,
  Совсем  не  так  !


С  восходом  солнца  ты  встаешь,  и  на  работу  ты  идешь,
А  мысли  все  твои  о  другом ...
О  том,  о  чем  с  тобой  поем...

Пустяк  какой  ,  какой  пустяк!
Но  это  может  быть  не  так  ,
Совсем  не  так !

Страх  от  рождения  у  нас  -  мы  ждем  чего -то  каждый  час  ,
Но  день  пройдет  и  мы  опять  чего - то  будем  с  тобой  ждать...

Пустяк  какой  ,  какой  пустяк,
Но  это  может  быть  не  так  ,
СОВСЕМ  НЕ  ТАК  !

И  если  что - то  не  сбылось  и  цель  достичь  не  удалось  ,
Час  испытания  пробьет,  печаль  твоя,  поверь  ,  уйдет
И  ТОЛЬКО  ТАК  !

Каспер - Зайцева  Анна.



   120    )   осенний  миг   

В  жизни  нашей  у  нас  наступала  не  раз
Эта  Осень,  и  все  ЗАМИРАЛО  ...
На  крутом  рубеже  мы  бывали  уже,
А  потом  начиналось  НАЧАЛО.

Я  желаю  друзьям  не  грустить,  не  болеть,
Все  прекрасное  видеть,  ВОСХИЩАТЬСЯ  УМЕТЬ,
И  душой  не  стареть,  БОГАТЕТЬ,  богатеть  !
И  терпение  в  жизни,  как  прежде,  иметь.

Пусть  на  время  вокруг  опала  листва,
Скрылось  лето  в  цветном  одеянии,
Лишь  бы  мы  наши  чувства  берегли  до  конца,
Уделяли  друг  другу  внимание.

Пусть  прохладная  осень  не  заденет  сердца,
Пусть  весна  в  сердце  вечно  живет,
Будем  верить  всегда  мы  с  тобой  в  чудеса,
И  любовь  никогда  не  уйдет.

И  осеннюю  грусть  мы  с  тобой  победим,
Мы  с  любовью  отпор  всем  бедам  дадим,
"Залотою  "  мы  осень  с  тобой  назовем,
И  с  победной  улыбкой  дальше  пойдем.
Каспер - Зайцева  Анна




  121)     ЧТО  НА  ВЕСАХ

Поэт  кричит  своею  строчкой,
Певец  воспеть  ее  готов,
Но  мудрости  мыслей  где  источник  ?
Стихи ,  страдания  -  мир  таков.

Веками  любовь  и  печаль  воспевается,
Но  поколения  наши  меняются...
И  каждое  по - своему  о жизни  говорит,
Все  от  того,  как у него душа болит.

Гениальные люди  в нищете  помирали,
Но  слова  и  музыку  на  века  оставляли....
Не  такой  я  поэт...гениальности  нет...
Как  пишу -  вам  судить  и  меня  вам  хвалить...

Умоляю  ко  мне  снисходительной  быть,
Я  молю  божества  -  удостойте  меня,
Чтоб  могла  просвещать,
И  понятно  об  истине  людям  сказать
Каспер   -  Зайцева  Анна



Я  понимаю,  есть  чудная  строка,  она  давно  уж  нами  спета...
Но  в  жизни  есть  такая  пустота,  как  будто  бы  для  нашего  куплета.


   122)      ЧАСТУШКИ

Баянист,  наш  баянист,
Прошу  тебя,  как  друга,
Ты  играй - ка  нам  сейчас,
Чтоб  спели  мы  с  подругой.

Рассказать  хотим  мы  вам
Истории  простые,
Ты  играй - ка,  баянист,
Прибавляй  нам  силы.

Ведь  мелодия  твоя
Плясать  заставляет,
И  народ,  во  круге  нашем,
К  нам  всех  привлекает.

Не  стареем  мы  душой
И  пример  вам  дарим,
Ну  а  вы,  друзья,  все  вместе
Куплеты  подпеваем...


     123)        ***
Ох  ужастиком  для  нас
интернет  уж  переполнен,
Маты  внуки  посылают,
бабушек  своих  пугают...
Вот  дожились  мы,  друзья,
Ох,  о  Боге  вспомнил  я  ...

        124)        ***

Вот  красавица - девица,
У мужчин , смотрите ,  лица  ...удивлением  полны  -
"  Это  гордость  всей  страны"
Грусть  и  губы  надувные  !!!
Вот  красавицы  какие!!!
Не  в  цене  сейчас  ДУША,
Вот  и  жизнь  так хороша.....

    125        ***
Вы  за  критику  простите,
 Но  намек  хочу  вам  дать  :
ЧТО  СЕГОДНЯ  РЯДОМ  С  ВАМИ  -
ТО  УМНОЖИТСЯ  С  ГОДАМИ  ....


***
Есть  судьба,  а  есть  пустоты,
Жизнь  полна  ,  у  всех  заботы...
Но  условия  свои...
А  частушечки  мои.


127)
Переделанная песня  -  частушка  "  Течет  ручей "

Течет  ручей  ,  бежит  ручей,
Живет  сосед  -  один  ,  ни  чей  !
Мне  улыбается  и  жить  старается,
Ни  чем  по  жизни  он  не  увлекается.

Сосед  один  и  я  одна  ...
Зачем  скажи,  мне  эта " хрень " нужна
До  пенсии  мужик  еще  хорош,
А  как  на  пенсии..в  делах  совсем  не гож!

Бутылочка  все  на  столе  стоит,
И  он  у " телека " все " ни  какой  "  лежит..
Дела  хозяйские  все  на  мне  опять,
Ох,  где  помощника  скажите  взять

Пусть  буду  я  одна  в  квартире  жить,
И  по  ночам  в  тиши  одна  грустить,
Зато  обиды  нет,  что  я  пашу  одна  ,
Ох  потеряла  где-то  мужиков  страна  !

Течет  ручей,  бежит  ручей,
Живет  сосед  -  один  ,  ничей,
И  пусть  живет  себе  , а  я  не  маюсь,
Своею  жизней  я  жить  стараюсь.

Каспер -  Зайцева  Анна         


Рецензии