Петь разрешается

                ПЕТЬ  РАЗРЕШАЕТСЯ,






 100)    Характер   ЗИМЫ.

Вот  снова  зима  правит  погодой,
Промерзший  город   дрожит  за  окном,
Где- то  уже  давно  лютый  холод...
Где-то  теплее,   а  что же  потом  ?

Мы  осень  потихоньку  с  тобой  забываем,
Смириться  с переменой  только сразу  не  легко,
Ну  а  потом  мы  рады    с  тобой   снегопаду ,
И  зимней  красоте  любуемся  смотря  в  окно.

Вот  ветви  деревьев  покрылись  белой  ватой,
Как  шапки  надев  макушки  на  солнце  блестят,
От  солнышка  снег  белый    даже  не  плачет,
Лишь  только  снежинки  с  отливом     горят.

На  кадре  увидишь  знакомую   осень  ,
И  вдруг  ты  захочешь  тепла  и  любви  ,
И  я  подарю  букет  с  алой  розой,
Вдыхай  аромат  ты  ее  до  зори.

А  утром  ты  снова  оденешь  сапожки  ,
По  улицам  снежным  на  работу  пойдешь,
Где  в  воздухе  светлом  изменчиво  тает,
Снежинка ,    на  щеке   её   вдруг   найдешь.

Зима  иногда  с  погодой  играет,
То  ветер  завоет ,   снега  заметут,
То  солнышко  вдруг  снова  пригреет,
И  дети  кататься  на  горки  идут.

О,   сколько  красот  подарить  зима  может!
Яркие  праздники  для   души  в  январе.
 Сравнить  Рождество  Христово   кто  сможет  ?
И  радость,   от  дареных   подарков ,   детворе .

Сердечным  теплом  не  забудь  зиму  красить.
Улыбкой  прохожих  своей  одарить,
И  все  тогда  будет  зимою  прекрасно.
И  счастливо  будешь  день  зимний  ты  жить.

© Copyright: Анна Зайцева - Каспер, 2017
 




   101  )   Оденусь  я  бывало....
Как  я  люблю  прогулки  на  природе!
Красотой      своей    она,  как  будто , воскресит,
И    воздух  , тот    лесной,  при  любой  погоде,
Так  лечит  здорово,  когда  душа  болит.
Оденусь   я   бывало  по  погоде    и,
На  тропинку   поспешу  скорей  ....
Нам  лучший  доктор - " Матушка  природа.!
Не  веришь  -  сам  проверить  все   умей.

Мои  подруги  это  давно  знают,
Они  ,  как  я ,  с  природой  все  на  ты,
И   думаю    они ,  наверно ,   понимают  ,
Как  чудотворный   шелест  той  листвы.

Дым  хвои  от  хандры   тебя    излечит  ,
А  если  нет  возможности  костер  разжечь,
Ты  просто  полюбуйся  окружающей  природой,
Да,  что  я  говорю  пустую  эту  речь.

Тебе  не  раз  своей  строкой  писала,
Просила   по  аллеям  я     тебя  пройти,
Не  любоваться  в  интернете  -  по  экрану,
А  прелесть  рядом   с  домом  у  себя  найти.

Не  знаю,  как  на  счет  там  интереса  к  жизни,
Но  отдых  ты  почувствуешь    своей   душой...
Ведь  мозг   устал  и  слал  такой  капризный ,
Прими  совет ,  с  любовью  ты ,   совсем  простой.

© Copyright: Анна Зайцева - Каспер, 2017



  102  )   ЧУДНАЯ  НОЧЬ

Ночка  чудная  идет,
Празднует  ее  народ,
Нарождается  Спаситель,
Повелитель  и  Хранитель.

Нарождается  Господь,
Получает  в  ночь  Он  плоть,
Чудеса  свершаются,
Людям  тоже  дарятся.

Верую,  верую !
В  эту  ночку  чудную,
Чудеса  свершаются,
Исцеления  дарятся.

Верую,  верую!
Праздник  этот  праздную,
В  мире  кто  его  не  знает ?
С  Рождеством  все  поздравляют.

Чудеса  ведь  каждый  ждет,
Верит  каждый  же  народ,
Что  Господь  услышит  нас,
Нам  Иисус  духовность  спас.

Верую,  верую!
В  эту  ночку  чудную,
Желания  исполняются,
Спаситель  нарождается !

Поздравляю  ВАС  друзья!
Радуйтесь  со  мной,  как  я !
Верю  в  ВЕЧНОСТЬ  я  ДУШИ,
Как  слова  то  хороши !
© Copyright: Анна Зайцева - Каспер, 2019
 




  103  )   ВОЛШЕБНАЯ  НОЧЬ

Я  ждала  все  эту  ноченьку ,      ждала,
И  молитвой  все  я  ангела  звала,
Вот  волшебная  та  ноченька  пришла,
Где  Мария   Сына -  Бога  родила.

Тайна  неизведанная  веков  и  времен,
Упование  народов  и  племен,
Демонских  чар  всемощное   Отдаление,
Нечестивого  жития  исправление.

Слава  Света  воссияла  на  земле,
Радость  эта  торжествует  и  во  мне,
Исцеление  свое  от  Бога  жду
И  Создателя  за  все  благодарю.

Волшебство  случилось  в  славную  ту  ночь,
И  прошу  я  Бога  мне  теперь  помочь
Ах,  волшебная  ты  ноченька  для  нас,
Рождество  встречаем  мы  в  вечерний  час.
        Каспер  -  Зайцева  Анна



***
Ты  молись,  молись  дружок,
Пусть  мольба  пойдет  вся  в  прок,
Буден  виден  светлый  путь,
Лишь  внимательнее  будь .


© Copyright: Анна Зайцева - Каспер,



  105  )    О ЧЕМ  МЕЧТАЮ  В  60

О  чем  мечтаю  в  шестьдесят  ,
Когда  опять  меняю  взгляд?
Речь  я  такую  вам  скажу  :
Любовью  своею  я  д о р о ж у!

         Любовь  в  18  и  26,
         Любовь  в  48  и  в  76,
     Любовь  как  видишь  всегда  нужна,
     Силой  большой  обладает  она.

Хочу  любить  и  быть  ЛЮБИМОЙ,
И  быть  для  всех  НЕОБХОДИМОЙ,
Время  жестокое  нас  всех  меняет,
Каждый  однажды  это  испытает :
Лицо  изрисовали  сеткой  морщины,
Не  красивая  седина  на  голове,
Но  это  не  беда  и  нет  кручины,
Лишь  бы  ноги  носили  меня  по  земле.

         Любовь  в  18  и  26,
         Любовь  в  48  и  в  76,
     Любовь  как  видишь  всегда  нужна,
     Силой  большой  обладает  она.

Пусть  старость  красоту  былую  скрыла,
Но  дай  Господь  мне  нужную  силу,
Любовь  от  меня  Ты  не  забирай,
В  любви  деньки  прожить  мне  дай.
Только  любовь  украшает  старость,
От  нее  мы  чувствуем  большую  радость,
Пошли  Господь  любовь  и  понимание
И  не  оставь  стариков  Ты  без  внимания.

         Любовь  в  18  и  26,
         Любовь  в  48  и  в  76,
     Любовь  как  видишь  всегда  нужна,
     Силой  большой  обладает  она.
© Copyright: Анна Зайцева - Каспер, 2019



  106  )  СЛЕЗНАЯ   ПЕСНЯ  АНГЕЛУ - ХРАНИТЕЛЮ
Мой   Ангел -  Хранитель
                ты  рядом,   ты  рядом  !
Ты  рядом,  ты  рядом  ,
                хоть  не  видим  ты  взглядом.
Слеза  потихоньку  из  глаз  вытекает  ,
Ты  рядом ,  ты  рядом,  душа  моя  знает...

Ты  рядом,  ты  рядом,
                хоть  не  видим  ты  взглядом,
И  чувство  иное  душа  ощущает.
Ты  рядом,  ты  рядом!
                Мой  Ангел -  Хранитель,
Ты  рядом  !  Ты  рядом  !
                Души  утешитель.

Я  слезно  с  тобою  тихонько  общаюсь,
Жалею  себя,  но  сразу  же  каюсь  ,
Мой  Ангел  - Хранитель
                про  меня  ты  все  знаешь,
Мой  утешитель,
                от  Бога  милость  ты  даришь.

Ты  рядом  !  Ты  рядом    ,
                но   не  видим  ты  взглядом !
Мой  Ангел - Хранитель  - мой  утешитель.

© Copyright: Анна Зайцева - Каспер, 2019




   107  )    Стих  о  духовной  крепости
А я,  друзья,  живу  одна.
Сейчас  в  квартире  тишина ,
Свет  не  горит  по утрам,  вечерам,
Нет,  не  знакомо,  пожалуй,  это  вам.
Встаю  и  люжусь  по солнцу  в  кравать,
Хотя  тяжело  в  19  часов  засыпать.
Чай  вскепятить  на  плитке  нельзя
Обрезаны  кем-то  входные  провода.
А  Бог  мне ,  на  радость,  силы  дает,
Душа  моя  радуется  и дальше  живет.
Я  верю  в  добро,  справедливость,  как  прежде,
Что  свет  мне  подключат - не  теряю  надежду.
В  наших  сердцах  есть  свет - это  главное,
Радостней  будет  все  долгожданное.
Мир  изменить  душа  порой  хочет,
Знаю,  что  зря  все  об  этом  хлопочет,
Что ж,  буду  усердней  о  душах  молится,
Пусть  совесть  проснется  в  таких-то  вот  лицах.
Нельзя  стариков  и  сирот  обижать!
В  воспитании  это  не  смогли  передать.
Долго  еще  пожинать  нам  плоды  .
Мудрость  ты  в  стоках  моих  ты  узри.
Каспер  -  Зайцева  Анна



   108 )     МЕЧТА


Завидую  певцам,  артистам,    что  могут  на  людей  влиять,
И  словом,  музыкой  обвитым,  красиво  могут  так  сказать.
Что  стих  !?       В  нем  одном    не  так  больша  уж  сила,
А  с  музыкой  вдвоем  -  все  мудро  и  красиво  .
Хотела б я  владеть  такою  силой,   чтобы  мелодией  лилась
Вся  мудрость  слов,   и  мысль  моя,  написанная  словом,
С  приятным  звуком  донеслась  .....
Каспер  Зайцева  Анна


  109     РУКИ   МАТЕРИ
О,  руки  матери !
Как  крылья  ангела  вы  для  ребенка  были ,
Вы  нежно  пеленали,  слезу  с  любовью  утирали.
О,  руки  матери!
Вы  разные,  но  нет  вам  сравнения,
И  вы, давая  благословения,
Дитя  свое  в  дорогу  отправляли
И с глаз  слезу  вы  утирали.
О,  руки  матери !
И  где бы ни были  с  тобой,
Мы  руки  матери  с  любовью  вспоминаем,
И  нежность, ласку  их  мы  никогда  не  забываем,
И  сколько б не было  нам  лет,
О,  руки  матери!
Цены  вам  нет ,
Но  жаль,  что  поздно  это  понимаем.
Какой  бы  памятник  вам  построить,
Чтобы  воспеть, умножить  славу  рук
Чудесных  матерей,
Ты  вечно  помни!  Помни  !  Помни !
И  чаще  говори  о  ней,
Стихом  своим  тебя  я  заклинаю -
Не  забывай  ты  руки  матери  своей,
Цены  которым  нет !  Поверь !
Каспер  -  Зайцева  Анна


Рецензии