Anni praeteriti, лат. Прошлые года

           Не загреметь бы под фанфары,
           Ты с барабаном, я с гитарой.
           Аншлаг, нет места у реки,
           Забиты даже камыши,
           Народ добрался из глуши,
           А из деревни рыбаки...
    
           Иван и Ленка помогали -
           Красиво берега устлали
           листвой пожухлой.
           Мы играли  и плакали одновременно...
           Нас зрители  потом качали
           И много денег нам собрали.
          
           Большой камаз остановили,
           С почетом в кузов посадили
           И мы махали им рукой
           Пока не скрылись за горой.
           А дальше было горько нам -
           Порвался новый барабан
    
           Водитель сукой оказался,
           Он наши деньги отобрал
           И высадил на придорожье.
           В печали мы недолго были,
           Поплакали и позабыли.
           Осталось радость от успеха...

           И память о деревне той,
           Где песней за постой платили
           И счастливы все вместе были
           В далекой юности...смешной

           Эпилог:Illud erat vivere!Лат.Вот это была жизнь!
          
          
          
            


Рецензии
Конечно же не моё дело, но мне кажется рановато вы, Марина, начали ностальгировать по прошлым годам - у вас всё ещё впереди (или спереди, как говорит одна моя знакомая по прозе.ру) ...

Анатолий Гусев 2   20.11.2019 17:41     Заявить о нарушении
Надо ж , какая юморная знакомая.Что - то вроде ревности у меня...

Марина Троицкая   20.11.2019 18:28   Заявить о нарушении
Ну, что вы - это Звезда портала "поетесса" Татьяна Шестакова ! Где я и где она. Обе мои пародии посвящены ей и был ещё памфлет, который был удалён модератором по пути навстречу пожеланиям многочисленной разъярённой толпы поклонников талантливой сей дамы. Ладно хоть меня самого тогда не отмодерировали ... )))

Анатолий Гусев 2   21.11.2019 09:36   Заявить о нарушении
Надо ж, как бывает...

Марина Троицкая   22.11.2019 17:53   Заявить о нарушении
Так я посмотрела эту Даму.Ну это что- то,..надо б хуже, но нельзя..Если она поэт, да еще, отягощенный званиями, то я - Шекспир,Некрасов, Пастернак и Галич, все в кубе, без каких- либо сомнений

Марина Троицкая   24.11.2019 15:41   Заявить о нарушении
Ну вот, а у неё здесь толпа поклонников, полагающих её Гуру и готовых растерзать любого, кто посягнёт на Святое.

Анатолий Гусев 2   25.11.2019 09:31   Заявить о нарушении