Как я сходила за советом...

Рано утром в субботу был не выходной для меня день, я бежала на работу решать нескончаемые хозяйственные вопросы. А перед утром уже который день температура шкалила за 38…
О больничном не думала… Просто некогда. Понимаю, опрометчиво не обращать на себя должного внимания. Но – нерешенные вовремя вопросы - укор на пути к отдыху… И, как говорится: сам дурак, раз вовремя не решил…
До обеда сварщик завершил необходимые манипуляции с бочком в котельной, и я направилась было домой. Но потом вдруг осенило: а дай-ка, зайду в поликлинику, там врачам виднее, чем таким правильным лечиться, чтобы поскорее поправиться.
…В регистратуре нашли карточку, дали лист… Пошла… Захожу в кабинет врача. Врач, разговаривая по телефону, отвернулся от меня, медсестра сказала: «Подождите, пока доктор поговорит». Вышла, сижу жду.
Невольно слышу, доктор объявляет медсестре, что уходит, хотя до окончания приема еще полчаса… Затем открывается дверь, напротив меня, сидящей, становится доктор с вопросом: что вы хотели, что беспокоит? Я объяснила, что болею уже неделю, что «вылежать» болезнь нет возможности, рассказала, какие препараты пью… На что последовал ответ: «Сейчас простуда долго проходит. Больше питья и лечить, в основном, народными средствами». После чего врач зашел в кабинет, а я пошла относить карточку с нетронутым листом в регистратуру.
Шла домой и думала: вот сетуют врачи на обилие ненужных бумаг, на то, что эти бумаги отнимают у них драгоценное время, которое можно было бы уделить пациенту… Но ведь есть же среди них и более мудрые представители выбранной профессии, у которых и бумаги целы-невредимы, и пациенты не загружены длительным общением с врачом, и болезнь, что характерно, вынуждена отступить практически  сама собой...
И эти более мудрые представители медицины существуют как укор совести тем их коллегам, которым все не так: и бумаг много, и с пациентами никак не могут наговориться!! И о народной медицине напрочь, бродяги, позабыли!!
Так вот, и задумалась я: зачем надоедать врачам, зачем переводить бумагу!? Вышли в поле, нарвали травы (а она вся полезнее любых химических препаратов), а как альтернатива – зашли в аптеку, приобрели необходимое народное средство в виде трав, цветков или коры… Дары природы… И лечитесь себе на здоровье?! Дайте отдохнуть своему участковому доктору!! Покоя от вас нет.
Начиная писать данный опус, думала, что моя ирония будет обращена к горе-участковому, который решил поскорее сбежать от своих врачебных обязанностей, а теперь понимаю, что в бездействии этого доктора больше мудрости и здравого смысла, чем в действиях иных, вполне себе добросовестных, от лечения которых толку меньше, чем от советов моего, спешащего домой участкового...


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   15.07.2020 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.