Как нас дурят. Эпизод 3

         Провинциальные городки не свободны от мошенников, хотя у нас им, по-видимому, орудовать сложнее.

          Сделав необходимые покупки, я вышел из магазина и направился домой. Ехавшая навстречу иномарка остановилась возле меня, и водитель, высунувшись, спросил –
«Не подскажете, как до вокзала проехать?»

         Я подошел и подробно рассказал о дороге.Водитель поблагодарил и сказал, что везет венгерских предпринимателей, приезжавших на презентацию своей продукции. Я, в свою очередь, поделился тем, что бывал в Венгрии, и одобрительно отозвался о стране.

         Водитель что-то сказал спутникам, и один из них вышел из машины. В руках у него были две большие коробки.Он поблагодарил меня и сказал:
«У нас остался один комплект посуды. Мы хотим его вам подарить.» Венгерский предприниматель  протянул мне коробки. Говорил он по-русски с едва заметным акцентом.

         Я немного ошалел, но не стал отказываться. Я хожу по магазинам с рюкзаком, и обе руки были у меня свободны. Однако доброжелательность венгров не имела границ – они, узнав, что я живу недалеко, в пяти кварталах отсюда, предложили подвезти меня до дома. По дороге они объяснили, что везти посуду обратно в Венгрию им невыгодно, поскольку на таможне придется заплатить приличную пошлину.

         Подъехали к дому. Новые знакомцы  были так любезны, что захотели познакомиться с хозяйкой, и я позвал дочь Надю. Достав одну кастрюлю из коробки, они стали расхваливать её достоинства. Кастрюля сияла почище бендеровского ситечка.

         Наконец, они назвали сногсшибательную цену комплекта. Нам нужно было вернуть лишь малую её часть, по которой  образцы раздавали на презентации. Это было необходимо для отчета.

         Мы с дочерью наотрез отказались от «подарка» - нет у нас таких денег. Доброжелательность  «венгерских предпринимателей»» мгновенно испарилась, лица стали угрюмыми. Забрав свои коробки, они уехали. 

        Позже сын Миша рассказал, что в городке ходят слухи об «акциях» цыган, выдающих себя за венгров.


Рецензии
Такие красавицы ко мне приставали, правда, в девяностых. Не стала им платить. Тоже огорчились.
С пожеланиями здоровья и благополучия
Ольга

Ольга Зауральская   25.10.2019 13:47     Заявить о нарушении
Красавиц следует опасаться. И мужчинам и женщинам. С благодарностью и пожеланиями здоровья и трезвого отношения к заманчивым предложентям.

Анатолий Белаш   28.10.2019 18:35   Заявить о нарушении