Вверх дном

Как поздно понимаем мы, что всё прошло.
Не будет больше ни закатов, ни рассветов,
Ответов...
На письма, посланные в прошлом,
Где нет свиданий, нет приветов.
А где–то...,
На другом краю планеты
В облезлом пиджаке стоять я буду,
В груди своей вражду лелея,
Чтобы потом всё сразу, не жалея,
На голову твою плеснуть?!..
Не суть,
В конце концов, что будет это...
Мне лучше было бы сейчас уснуть,
Хоть как-то, где-то…, с кем-то, наконец:
Хоть на диване, в кресле, на кушетке...
Конфетки,
Замшелый пряник, леденец,
Напомнит, что всему конец!
Не буду знать я, что весна пришла,
И что грачи, наверно, прилетели.
И птичьи трели разрывают утра сон.
Конечно же, я по уши влюблён!
В кого? Не знаю сам, ответить трудно...
И так же нудно
Комары над ухом песнь свою заводят
А ты всё спишь, не ведая о том,
Что кто-то от тебя уходит
Сегодня утром или днём, а дома
Снова?!..
Вся жизнь повёрнута вверх дном?!
Луна на небе - недотрога.
Вступает с комарами в спор.
Я крикну ей и правду всю скажу
Она лишь промолчит в укор,
За злость вчерашнюю мою…

           04.14г            



 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

Стих событийный, разворачивающий внутреннюю жизнь ЛГ на фоне бытовых деталей. Можно даже сказать – сюжетный с кульминацией: Вся жизнь повёрнута вверх дном?!/ и, в силу переживаний, возвышающейся аж даже до самой луны, вступающей в спор с комарами: /Луна на небе - недотрога. / Вступает с комарами в спор. /. А вступает луна в спор с комарами, потому что переживания ЛГ суетные, незначительные, быстро меняющиеся, но наполненные не утихающей болью: /Я крикну ей и правду всю скажу. / Она лишь промолчит в укор, / За злость вчерашнюю мою… / Семейную размолвку отразить в стихе, показав психологию взаимоотношений во временном протяжении – задача непростая и, в данном случае, удачно разрешённая.

С уважением и признательностью,
Тамара.

Тамара Квитко   25.10.2019 22:57     Заявить о нарушении
Тамара, огромное спасибо за столь содержательный разбор моего материала! Очень приятно и очень радостно становится оттого, что видишь - человек в теме и самое главное, - всё понял, что хотел донести до читателей автор! С благодарностью и теплом!

Сергей Вельяминов   26.10.2019 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.