День влюблённой женщины

Утренние лучи летнего солнца пробиваются сквозь жалюзи. Просыпаться не хочется : во сне мы гуляли с ним взявшись за руки и разговаривали.
Полусонная включаю чайник и сыплю в чашку кофе. Интересно, думаю про себя - " А сколько ложечек кофе кладет Он?"
Иду в ванну под душ, намыливаю мыло и спрашиваю себя
- Интересно, ему нравится запах миндаля?
Спускаюсь к подъезду, сажусь в машину и думаю
- Как было бы здорово если бы, он вел машину, а я бы досыпала на его плече.
На работе утренняя планерка. Смотрю на белую директорскую рубашку и думаю
- А мой бы любимый каждый день ходил БЫ в белоснежных рубашках. Я бы купила ему семь или четырнадцать белых сорочек.
Рабочий день идёт на всю катушку.
Проверяю "первичку", а в голове мысли
-Наверное ОН есть хочет. Чем бы я его "балывала" если б вечером Я кормила его, а не она?!
Перерыв. Пью кофе и просматриваю в интернете стихи о любви.
Скорее бы закончился рабочий день. Надо забежать в булочную, купить свежего хлеба. И зайти в гастроном купить его любимый сыр.
Прихожу домой, сбрасываю обувь. Ставлю сумки на кухонный столик. Иду в ванную комнату . Набираю воды и сажусь смывать дневные заботы. Про себя думаю:

Интересно что он сейчас делает. Позвонит или не сможет. Как же хочется обнять и поцеловать его сейчас. Неожиданно рот сжимается и по щекам бегут слёзы.
Вытираю себя мягким полотенцем, понурив голову иду в спальню.
На  прикроватной тумбочке обнаруживаю ЕГО наспех забытую футболку. Он обычно одевает её под рубашку. Прижимаю к Лицу родную одёжку и вдыхаю ЕГО запах. Как же я люблю запах его подмышек. А еще люблю его сильные руки . Да и вообще люблю его ВСЕГО с головы до ног. 
Заметила, что ему нравятся мои ласковые нежные комплименты. Хотя он старается вида не подать. Мне хочется растворится в его теле, когда  лёжа в постели он начинает меня целовать в шею...
Интересно а в быту, что он любит в быту? Завтра  с утра  подумаю , чем бы порадовать его. Интересно ему нравятся книги, а что он любит поесть, фрукты ему нравятся?
Потихоньку начинаю засыпать, думаю про себя:

- Может во сне приснится, мой любимый чужой муж....!?


Рецензии