Не надо спасибо

Не надо «спасибо». Благодарю

У каждой личности есть свои личные праздники и даты. Свои отметины на сердце и в душе. Те, что имеют значения, значимые.  Иногда они приходят сами собой, а порой,   события специально приурочивают к тем или иным датам.

У меня есть, конечно, свои знаменательные даты, свои личные праздники, которыми я ни с кем не собираюсь делиться. Или почти ни с кем. Но есть официальные даты, зафиксированные в документах – от них никуда не денешься, не скроешься. Особенно тяжело скрыться от «круглых»  всяких там цифр.

У меня сегодня именно такая дата, но я организовал её сознательно, раньше. Как мог, я её оттягивал праздник, но от течения времени трудно совсем отстраниться. И вот этот день наступил, я его специально организовал сегодня. 

Долго, очень долго я решал, какие события считать значимыми, а какие нет. Сто красивая цифра? А тысяча? А десять тысяч? Для меня – красивые, поэтому, не мудрствуя лукаво, я остановился на отметке «1000». Формальной такой отметке, потому что 100 как-то мелковато.  Ну и дальше, идём по порядку! То есть отмечаем порядочное (в десять раз, кто не в курсе) увеличение  этой цифры. Так я решил ещё вчера, около  00-00 ( или 24-00),  а сегодня воплощаю это решение в жизнь.

На «proza.ru» у  меня сегодня  публикация тысячного произведения. Это – формально. А неформальности  – не имеют значения,  Даты и цифры – это только форма. А содержание формы  - это абсолютно другой вопрос.

Обычно, при тех или иных знаменательных датах, а это вполне порядочная дата тысяча опубликованных в одном месте произведений, отмечают тех,  кто к ним причастен, выражают им благодарность. Я не исключение, и  я благодарю двух значимых людей в моей жизни,  благодаря которым я пишу. Праздник 23-24 октября (на Планете Земля обычно присутствует две даты одновременно) – это моя первая формальная тысяча публикаций. А у моего отца и сестры, эти даты являются формальными Днями рождения.  А в Дни рождения лишними благодарности не бывают.

Благодарю ещё всех тех, кто читает и помогает мне писать. Моих соавторов и сочинителей. А соавторство и сочинительство я понимаю в очень широком смысле. Любой читатель для меня – соавтор. Поэтому, всех перечислить не могу, их много. Благодарю. Но ни каких «спасибо» никому.

Спасибо – очень вредное слово, хотя для всех привычное, обезличенное. «Спасибо» – это сокращение выражения «спаси бог».  Оно перекладывает ответственность за благодарность на плечи какого-то бога.  А я  готов сам на себя брать ответственность за свою жизнь, творчество и свои благодарности. Не надо «спасибо». Благодарю за внимание.


Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
 #Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии