ЖИВИ ЛЮБИ, УМРИ ЛЮБИ

 Мила училась в Архитектурном институте. На каникулах, перед выпускным годом, дали задание. Найти за лето, заброшенную церковь, и создать план восстановления, сделать архитектурные и экономические расчёты. Сделать расчёт сметы и основных затрат на строительные работы .
Совершенно случайно в" фейсбуке" увидела письмо в котором просили материальную помощь на восстановление иконостаса в заброшенной церкви. Стояла подпись - "инок Христиан".
 Вся сложность была в том, что церковь находилась за границей - в европейской стране. Мила списалась, поговорила по скайпу.
Церквушка находилась в километре от железной дороги.
Мила часто ездили по туристическим путёвкам . Была во многих странах.В этой стране не была. Поэтому решила убить сразу двух зайцев - " и отдохну, и диплом подготовлю!".
Но больше всего её заинтересовал молодой человек , который говорил по скайпу- это его подпись была- инок Христиан.
В нём что то было! Толи грамотность с которой он говорил о восстановлении церкви, толи его необыкновенные  красивые глаза.
 Но скорее всего то, что Христиан окончил тоже строительный институт.
И еще в " фейсбуке" была приписка -" возможно в этой церкви я буду священослужителем , мне нужна жена -"поповна"
 -Вот! Заодно "ОН" поможет написать диплом и сделать расчёты, и посмотрю страну в которой ещё не была,-  подумала Мила.
 Мила была красивой, умной девушкой. Поражала её искренность и открытость. Замуж не торопилась- " не хочу расставаться с девственностью", шутя говорила она.
 Паспорт заграничный - не был просрочен. С родителями поговорила, спокойно всё объяснила - про диплом. И отправилась практически- неизвестно куда - по велению судьбы. Проводить пришли : мама и одногруппник- Вовка Тёркин, влюблённый в неё по уши.
Через, почти двое суток поезд прибыл на станцию. Уже в окно Мила увидела, что её встречает молодой человек, одетый во всё чёрное : монашеская одежда.
С букетом полевых цветов и с женским зонтиком от солнца.
 Мила быстренько посмотрела в зеркальце - не смазаны ли ресницы и пошла на встречу судьбе.
Христиан вручил букет цветов, раскрыл над гостьей зонтик и предложил дойти до церкви пешком.
- Вы сразу увидите как здесь красиво! Посмотрите архитектурным глазом на каком КОСОГОРЕ стоит церковь. Она - красавица. Самая первая, построенная в этих местах. Но её надо восстанавливать. Я хочу посвятить этому жизнь, медленно, уверенно и как-то мягко говорил Христя.
  На сколько дней у Вас путёвка?
 - Две недели.
 - Ну что же, я две недели буду помогать Вам творить дипломную работу. А потом по ней возвращу к жизни Эту церковь,
иконостас, и найму художников чтобы нарисовали новые иконы.
Они работали день и ночь.
Во время работы Христя рассказал, что рано лишился отца и очень рано начал ходить в церковную воскресную школу. После окончания основной школы окончил " Строительный институт", но захотел работать в церкви. Ему предложили восстановить старую первую церковь в их крае. По жизни читал очень много церковных книг и полюбил христианство.
 Его заметили и предложили стать Главным строителем и архитектором этой церкви.
 Я решил осесть тут на всю жизнь.
 -Я девственник. Так положено. Меня готовили к жизни священослужителя, я должен был любить только Бога! Да я и сам хочу полюбить сначала душу женщины, её взгляды на жизнь, её духовность.
 - Я тоже девственница. Но у нас всё горазда проще- не попался случай. Я ещё не была сильно влюблена.
В перерывах между работой над дипломом они бегали купаться на местную речушку с золотистым горячим песком. Вечерами гуляли у леса слушали пенье птиц и упивались медовым запахом разнотравья.
 И очень много разговаривали! Обо всём!
Оставался один день до отъезда Милы. Дипломная работа была завершена.И Христиан вдруг понял , что он не хочет отпускать ЕЁ. Она стала для него самым ценным человеком : и прислужницей и королевой ! Вечером они решили прогуляться.
 - Хочу попрощаться с лесом, с озером- грустно сказала Мила.
 - Не надо прощаться! Не уходи! Я люблю тебя! Я хочу обнять тебя и отвечать за тебя всю жизнь. Пойдешь за меня!? Но знай это на всю жизнь. Я подхожу тебе? Ты любишь меня?
- Люблю! Мила подошла к Христиану взяла в ладони его лицо и нежно прикоснулась губами к его губам.
Она хотела целовать его еще и ещё, но почувствовала как его голова выскользнула из её рук и Христиан упал у её ног.
Мила начала его тормошить брызгала на лицо водой, поднесла ко рту фляжку с водой.
 - Ты что целуешься первый раз!?
-Да! Прости меня. Христиан поднял Милу на руки и стал её целовать ещё и ещё.
Они вернулись домой , открыли Скайп.... и ....начался перепелох, и в семье Милы, да и мама Христиана тоже волновалась.
 - Как же твоё образование! ? Ведь остался год?! - кричали родители Милы
. - Мам, не волнуйся, перейду на заочное , экстерном закончу. Я не могу без него жить , ну Поймите же ВЫ меня!
 Свадьба была более чем скромная. Только родители Милы, да несколько человек со стороны Христиана.
ПРОШЛО 20 лет, после той встречи, когда Христиан упал в обморок от поцелуя Людмилы.
Вечером, летним прекрасным вечером, Христиан и Мила гуляли вокруг Огромного Церковного комплекса. Было много новых построек. Полностью Восстановлена основная церковь. Её украсили мозаикой, белым и зелёным гранитом. Построены здания церковных школ. А еще укрепили и расширили подсобное хозяйство. Завели коров, кур , телят. Мясо и молоко прямо с фермы везли в город , на вырученные деньги продолжали расширять и укреплять хозяйство церкви.
Но и на этом Христиан и Мила не остановились. Они нашли геофизиков, геологов - те обнаружили в нескольких километрах- подземный слой артезианской воды!
Христиан набрал бригаду и вода в озере была -очищена! Там развели зеркальных карпов. От основной трубы провели артезианскую -чистейшую воду и в церковный комплекс и во все дома и подсобки.
 Случилось невероятное. Мэр города узнав об этом решил недалеко от церкви строить городок с коттеджами для новосёлов.
 А высоко на косогоре возвышалась красавица церковь имени святой Людмилы.
Так решил назвать её Христиан.
 За это время у наших героев появилось два сына. Они выросли, заканчивали университет. Но возвращаться в церковную усадьбу не хотели. Серьёзно занимались наукой. Один увлекся Астрофизикой, другой химией.
А их родители шли и разговаривали ...о...любви.
 - Христиан, мой любимый Я смотрю на тебя и не вижу , чтобы ты постарел. Ты для меня- ТАКОЙ ЖЕ.
Я с удовольствием целовала бы твои руки и ноги. Я с желанием впиваюсь в твою еще широкую грудь.
Ты- весь мой. И никто не касался тебя кроме меня! Я так люблю запах твоей кожи. Мне нравится запах твоего пота и твои родинки. Не горюй , что мы стареем. ТАК устроена природа. Я люблю тебя ещё сильнее. Ты всегда был только моим, а я только твоей.
Прошло еще много-много лет.
Старики доживали свою жизнь . Сыновья в городе сделали прекрасную карьеру. Старший кроме основной работы защитил кандидатскую, младший работал над докторской.
 Однажды они предложили родителям странный но очень интересный проект.
 - Мам, пап. ВЫ НЕ ОБИДИТЕСЬ ЗА ТЕМУ, КОТОРУЮ МЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИМ. Ну в общем мы придумали как общаться нашему роду -ВЕЧНО!
 Понимаете мы состоим все из нейронов и если вставить в тело человека "железочки" , в нужные места и соединить с антенной, то можно ловить информацию-В ВИДЕ интуиции, которая будет передаваться из космоса.
 -Какие "железочки", сынок?
 - Мам, во всех божественных книгах говорится, что душа-вечна. Так вот я хочу чтобы всем поколениям нашего рода, после смерти, вставляли в тело- маленькие такие" железочки"- это будет соединение между антенной и душой которая будет потом наверху.
 А сама душа нам будет передавать импульсы через антенну в виде ИНТУИЦИИ. Вот задумаем мы какое нибудь дело, обратимся своей душой к Вашим душам, а Вы нам импульс передадите-надо или не надо ЭТО делать
- А как Вы поймёте наш импульс .
 - Как угодно. Или просто ПОЧУВСТВУЕМ, или может по телевизору увидим. Вот например сидим смотрим ТВ и вдруг  интуиция - Хватит жрать - это вредно
 -Ну вот опять. ВЫ всё в смех превратили...
После разговора уже тёплым июльским вечером все пошли купаться. Молодежь искупавшись стали заниматься шашлыками. А Мила и Христиан сидели обнявшись на песке и разговаривали.
 - Ты не думаешь, что нам скоро уходить на небеса.
 -Нет не думаю. Но вчера в инете прочёл интересную заметку . В природе зафиксированы несколько случаев когда супружеская пара -долго живущая вместе и редко расстающаяся- умирают мгновенно , почти в одночасье.
 И был зафиксирован случай, что муж с женой ушли- одновременно.
 - Что то грустную тему мы затронули пойдём прогуляемся около леса, цветов нарвем. И давай лучше шутить. Мне очень нравится твой мудрый юмор, да и бытовой твой юмор тоже нравится. Помнишь как ты мне сказал
-Люблю твой " ЧЭРЭП", и погладил меня по голове
. Они гуляли, шутили, потом пошли отдыхать в дом. Легли на свою широченную кровать.
- Положи голову ко мне на грудь. Я так люблю.
 - Когда я лежу правым ухом на твоей груди, мне ничего не слышно.   
-Зачем тебе слышать что -то кроме моего сердца. Ведь оно бьётся для тебя, только для тебя.
 - Ну хорошо ! Повесели меня. Расскажи . Что тебе нравится во мне?
 - Какие твои органы? или части тела?
-Христ! Я серьёзно!
- Ну из органов мне нравится твой орган- сердце!
 - Христ прекрати хулиганить.
Такая прекрасная летняя ночь. Слышишь сверчков?
- Да, я слышу сверчков, вижу яркую луну, которая краешком заглядывает к нам. Мне нравится тёплый вечерний ветерок, который задувает к нам в окно. Но продолжим разбор твоих органов. Я уже сказал, что мне нравится твой орган - сердце.
- Еще мне нравится твой орган -" чэрэп", Христиан специально скартавил.
Особенно мне нравится твой орган -мозги.
- Христиан, а из тела , что тебе нравится
 - Ну , начнём снизу! Мне нравятся твои щиколотки. Твои голеностопы,твои  коленки, твой живот, твои тонкие руки.
 - Христиан ,ты забыл про волосы!
 - О! ДА! твои прекрасные волосы- пушистые, кудрявые, густые. Волосы под которыми можно спать как под одеялом!
Христиан не услышал никаких реплик жены и решив , что она уснула, задремал, а потом уснул.
Проснулся  рано - рано, утром.
Жена лежала в том же положении. Крепко уснула- подумал он . Дотронулся до Милы и почувствовал.... холодное тело. Его охватил сильнейший ужас. Мила была мертва! Лежа обнял её и вдруг почувствовал очень сильную боль под правой лопаткой. Как будто какое то страшилище воткнуло сзади железное острое копьё. Копьё Пронзило насквозь! Не было сил дышать . Всё закружило вокруг . И только одна мысль преследовала -защитить тело жены. Слабеющими руками он обнял её плечи и уткнулся головой в её грудь.
 Когда обнаружили, что они мертвы, пришёл врач и обратил внимание, что Христиан лежит спиной вверх и как бы защищает Милу от нападения.
 В кабинете лежало письмо Христиана. Он попросил вскрыть письмо, как только он умрёт.
В нём он запретил снимать с него нательное бельё в котором он вдруг умрёт: " закопайте меня , в том , в чём я умру, не меняйте нижнюю рубаху" . Старший сын приподнял рубаху на Христиане и увидел на животе наколку " Я люблю Людмилу!".
 - Он любил маму, но почитал церковные запреты. Ладно, не будем раскрывать для всех его тайну. Тем более, что вчера они вдоволь НАКУПАЛИСЬ в речке.
 По тёплым , лёгким волнам прекрасного летнего воздуха - душа Людмилы медленно, нежно поплыла ВВЕРХ- к Богу.
 Пришлось задержаться . Она поняла , что скоро и душа Христиана догонит её.
 Пришло время и две души Христиана и Людмилы легко поднялись Вверх- в иной мир. В мир , который был после жизни. Они как бы мысленно переговаривались.
 - Как они будут без наших советов?
 - Ничего! Они умные ребята- будут верить в интуицию. Это и будут наши советы.
 Вдруг что-то остановило их. Они не услышали звука , но  поняли информацию.
 Всевышний разум благодарил их за жизнь на земле.
- Вы прожили жизнь на пять с плюсом! Любили себя, любили друг друга , любили людей и сделали очень много добра на земле. Но ведь Вы знаете, кто больше работает ,тому больше и достаётся!
Мы решили вернуть Вас обратно. Совсем скоро на земле у Вас родятся правнуки. Ваши души переселятся в них. На земле дефицит любви и добра.

 Души Людмилы и Христиана стали ждать возвращения и продолжения ЛЮБВИ!


Рецензии