C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лёвка в Стране Страшных Снов - серия 8

Полную книгу читайте в моем разделе на Литрес.ру https://www.litres.ru/author/andrey-nikolaevich-buzuev/
--------------------------------------------------------

- Здравствуй, виртуальная Элли, - сказал Лёвка.
- А чего это ты с нами вазговариваеф? - спросила Гекка.
- Вы активировали меня.
- Никого мы не акти… вири… это… В обффем, очень надо!
- Вы произнесли кодовую фразу “Привет, Элли”.
- Ничего я такого не паоизносива!
- Э-э… Вообще-то, произносила, - осторожно возразил Лёвка, - ты сказала «прилетели», то есть, «приветели».
- Да, подтверждаю. Фонетический рисунок соответствует шаблону на восемьдесят четыре и четыре десятых процента. Вы меня активировали. Теперь я готова вам помочь.
- На экране появилось улыбающаяся девушка в очках. Лёвка и Гекка вновь спрятались за тумбочку.
- Ой, фто-то я ей не верю. Фтранновато она как-то улыбаетфя. И говорит, так...
- Как?
- Флифком весево.
- Слишком весело?.
- Да. Весево. И флифком непонятно!
- Это плохо, что ли? Зато она сказала, что может помочь.
- И как она это фделает? У нее даже нофек нету.
- Ножек?
- Да. И руфек.
- Зато у меня есть мощный процессор, я подключена ко всем доступным источникам знаний. Знание - сила! - сказала Элли, которая все прекрасно слышала.
- Подумаефь, фила! Вот, я фнаю, фто у меня вовдух внутри, и фто?
- Ты можешь использовать это знание.
- И как?
- К примеру, если потребуется пройти в узкую щель, ты сможешь стравить воздух, стать плоской, и таким образом проникнуть в труднодоступное место.
Лёвка хихикнул. Он вспомнил, как смешно выглядит Гекка, когда ее укладывают в чемодан. Гекка догадалась и шлепнула его по макушке.
- Ой! А как ты мне можешь помочь?
- Я имею много полезных интегрированных устройств.
- Вот! Опять она фтранно говорит! Нифево не поймеф!
- Не поймешь?
- Да. Не передражнивай.
- Комментарий: я могу найти в Глобальной сети максимально эффективный курс исправления речевых дефектов. Да? Нет?
- Нет у меня никаких вефевых вефектов! Пвосто гововю я так!
- А что там насчет этих… эээ… устройств?
- Интегрированных. От слова “интеграция”. Согласно Большому толковому словарю, означает “объединение в одно целое каких-либо частей”.  Привести примеры употребления в речи? Да? Нет?
- Вообще-то, нет.
- Отлично. Одним из интегрированных устройств является высокопроизводительная видеокамера, которая позволяет…
- А попроффе можно? - буркнула Гекка.
- И, вот что, давай, потише, чтобы только нам слышно было, - добавил Лёвка.
- Принято. Адаптирую речевые характеристики, снижаю уровень громкости на пятьдесят процентов.
Элли мелодично блямкнула, затем продолжила совсем тихо и по-другому:
- У меня типа фотик внутри мощный. Видосы крутые  снимает.
- Двугое дево, - проворчала Гекка.
- Дело, - машинально повторил Левка. - Ну и что? Мы что, кино снимать будем?
- Не. Я пару раз фотала, как ты эти ужасны мочишь.
- Знаешь, - проговорил Левка, - ты лучше поменяйся обратно. Просто объясняй, когда надо.
- Окейно.  Ой. То есть, хорошо. Повторяю, я вела съёмку твоих эпизодов с ужаснами.
- Зачем?
- Просто так, из научного интереса. Видишь ли, люди, как правило, используют только малую часть возможностей своих смартфонов. Я реально скучала и решила понаблюдать за твоей работой.
- И фто?
- И что?
- При покадрового анализе… Ой. Простите. Если рассматривать каждую картинку, обнаруживается любопытный эффект. Вот, посмотрите. Ракурс, конечно, не идеален.
На экране появилась картинка.
- Ух ты! - только и смог сказать Лавка.


Рецензии