МАМЕ

 
Существует одна теория. Согласно ей ДУША человека сама выбирает родителей, через которых она приходит в этот мир. Выбирает очень аккуратно, тщательно взвешивая все возможности и оценивая условия, при которых будет проходить будущая жизнь. Возможно, ДУША даже помогает сложиться паре – своим будущим родителям.

Наверное, так было и со мной. Много лет назад, перед тем как прийти в этот мир, где-то в далеких уголках Вселенной, в непостижимых реальностях параллельных миров моя утомленная Душа искала ЖЕНЩИНУ, чтобы стать похожей на нее. Красивую, любящую, умную и свободолюбивую. Я нашла ее на Земле, и она стала моей мамой. Она научила меня быть сильной, идти вперед и не оглядываться назад. Это она дала мне “крылья” и указала мне путь сиянием своих лучистых зеленых глаз. Быть во всем похожей на нее у меня не получилось, видимо прожить красавицей в планы моей ДУШИ не входило. Хотя, думаю, мамина красота мне совсем бы не помешала. Но, вероятно, передо мной стояли другие задачи. Зато я научилась у нее быть женщиной, ценить прекрасное и быть честной с самой собой.
Благодарю тебя за жизнь и за любовь, за возможность видеть восходы и закаты, за цельность и свободу, которые ты мне дала, за умение чувствовать и сопереживать. Человеческая жизнь мгновение, и на это бесценное мгновение вечности ты стала маяком, освещающим мне дорогу. И ты все еще хранительница мой силы, мамочка. Я люблю тебя! С юбилеем! Крепкого тебе здоровья, живи долго-долго! Ведь силы мне еще понадобятся…

P.S. Спасибо, что согласилась стать моей мамой!


Рецензии