О Женщина!

О женщина! Небесное творенье!
Я чту тебя, как Еву чтил Адам,
И в твой прекрасный женский день рожденья
Я всё тебе (и сам себя) отдам.

Прими любовь мою и уваженье,
Ты так прекрасна в бытие земном,
Тебя увидишь лишь одно мгновенье-
Как-будто наполняешься вином.

Ты в сердце мне вошла прямой наводкой,
И рядом быть с тобой дал счастье Бог,
Жизнь без тебя покажется короткой,
И не придёт ко мне любви урок.

Ты красотой наделена природой
И окрыляешь землю как весна,
Тебя не старят никакие годы,
Ты героиня из мужского сна.

Приди к мужчине в крепкие объятия,
Глазами про любовь поговори,
И поцелуем замени рукопожатие,
В дорогу взгляд волшебный подари.

Держи мужчин в ежовых рукавицах
И красотою линий восхити,
Я для тебя хочу всего добиться
И век друг с другом рядышком идти.

Пусть даст господь и счастья и успеха,
Добра, достатка, радости без слёз
И сдаст в архив проблемы и помехи,
И дам оденет в миллионы роз.

Будь в здравии всегда, под небом синим,
Мы в праздник твой нальём бокал вина,
Чтоб процветала женщина России
Как мать, сестра, подруга и жена.


Рецензии