Сборы были коротки - 2 место

(Фото автора)

Собери-ка мне, родная,
На охоту я пойду,
Ну, короче, сама знаешь,
Всяко разную еду.

Не скупись на харч, Зинульчик,
Отвари яиц пяток,
Хлеба положи, огурчик,
Сала свежего – шматок.

Молока налей литровку,
Килограммчик холодца.
Положи в рюкзак штормовку
И бутылочку винца.

Свитер тёплый, одеяло –
На привале отдохнуть.
Поспеши, моя любава,
Через час отправлюсь в путь.

Уважает тётка Зина
Дорогого муженька.
Аккуратно всё сложила.
Через час – пока, пока!

Ноги тащит еле-еле,
Рюкзачок тяжеловат.
До опушки стройных елей
Кое-как добрёл Игнат.

Что такое?! Вот не милость,
На Игнатке нет лица.
На охоту, так случилось,
Он пришёл без ружьеца…
---------------
Второе место в конкурсе "Охотники за удачей"
КП  Единомышьленники http://stihi.ru/2019/10/23/9242


Рецензии
Нина, здравствуйте. Много лет не пишу стихи, еще раньше перестал на них писать отзывы, короче, потерял нюх на стихи. Пришлось переходить на прозу. Ваше имя давно известно, но не припомню, чтобы что-то писал. Прочитал кучу ваших стихов и пародий.Остановлюсь но этом стихе.

Собери-ка мне, родная,
На охоту я пойду,
Ну, короче, сама знаешь,
Всяко разную еду.

Мне кажется, что в третьей строке надо поменять местами 2 строчки:

Ну, самА, корОче, знАешь. Иначе, слово "сама" звучит с ударением н 1-й слог.

Но если прочитать с другим ритмом, например:

"Ну, корОче, сама знАеШЬ, то слова "сама" произносится безударно. Я не знаю с каким ритмом вы его запланировали, поэтому извиняюсь.


Иван Наумов   10.05.2022 19:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Иван!

Спасибо за визит и корректировку.

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями,

Нина Пигарева   10.05.2022 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.