Четверговый

Четверговый понедельник, снова в рацио пора,я лениво развиваю всю иллюзию дотла
Млечен путь и важен довод,время есть событие,я моментами взволнован,октябрина ты во мне
Хватит нам своей юдоли, хочешь,ешь ,а хочешь пей,здесь всего нам будет вдоволь,лишних слёзок ты не лей
Мне не спится,ты не снишься,от себя не убежать ,каждый довод будет лишним,скоро мне пора восстать
Татью ,сумрачным весельем,я вовеки награждён,сон мой,дом мой,выше мнений,вновь иду я на рожон
Было б так,и проще можно,но гляди-ка ,повезло,нас ,таких уж миллионы,скоро будет новый год
Симуляторы Психеи, где вы,нежные посты,атрибуты панацеи,вечно дремлющие мы..
Хватит ныть,и хватит ныкать,скоро мне уже вставать,развесёлые картинки буду вновь опять снимать
Увезу тебя я в тундру,украду у бытия,сложно было верить в чудо,мы прорвались, всё, пора..


Рецензии