Согретый любовью

Почему-то вспомнилось...
Привела одного человека,взрослого уже, креститься в храм,где был в отдельном помещении устроен  взрослый баптистерий. Оглашенный мне всю дорогу ворчал,что если вода будет холодная,то он не будет креститься. Я заранее звонила батюшке и старосте, чтоб нагрели воду для этого немощного (у человека больные нервы).  Мне обещали все сделать.
И вот-мы приехали.  Пока оглашенный был в храме и беседовал с батюшкой, я вышла  на улицу и слышу,как работник говорит,что отключили горячую воду, и что последний чайник-сгорел, так что вода в купели-ледяная...
Я просто окаменела: скандал-обеспечен!
Но решила положиться на волю Бога: раз уж Он привел человека в храм,то Сам и позаботиться обо всем.
Таинство шло своим чередом.И вот , момент,когда новокрещаемый в белых одеждах стал спускаться по лесенке в купель... Я аж зажмурилась-ждала криков при погружении в холодную воду...
Но! Таинство шло  своим порядком дальше. И вот, уже пора подходить с поздравлениями.
Радостный новокрещаемый  особо благодарил за заботу всех:" Такая вода...ТЕПЛАЯ! СПАСИБО,ЧТО СОГРЕЛИ!"
И только мы с работником знали,Кто  согрел воду для Своего нового чада...


Рецензии
Галина, а была какая-нибудь польза для новокрещаемого от того, что он в храм пришел?

Владимир Иноземцев   10.08.2020 20:49     Заявить о нарушении
Конечно. Перестал быть "покойником в отпуске";)

Галина Ажар   12.03.2021 12:13   Заявить о нарушении
Вы не привыкли рассуждать? Награждаете кличками, а что за ними вам неважно.
Вам так проще жить?

Владимир Иноземцев   12.03.2021 12:17   Заявить о нарушении
Все люди разные. Это - нормально.
Если я с кем-то не на одной волне,то я просто не лезу к нему.
И не очень понимаю тех, кто навязывает именно своё видение вещей другим. Тем более,если его не спрашивали:)

Галина Ажар   26.03.2021 22:18   Заявить о нарушении