Продолжение этюдов о женщинах эпизод 4

Эпизод 4: Подполковник Маргарита
Тяга к противоположному полу в человеке не истребима... Она,эта тяга , может то увеличиваться ,то почти совсем угасать... Десять лет назад потеряв жену ,я в первы е годы и не задумывался о поисках спутницы жизни.... Но с появлением у меня интернета и соответственно доступа к сайтам знакомств понял что какие то остатки амурных желаний во мне ещё живы. Моя схема поиска подруги была не стандартной. Поскольку к этому времени(после перенесенного инсульта) я неожиданнно начал писать стихи(хотя и до инсульта это случалось). Так вот Выбирая симпатичную особу подходящего возраста я посылал ей свои творения. Если мои вирши нравились и вызывали интерес то удавалось иногда довести дело и до встречи в реале... Очередной "жертвой" стала Маргарита которая воссторженно отозвалась о моей поэзиии. Наше первое свидание состоялось в пиццерии в центре города Макеевки(она жила там) где то в сентябре через год или два как война ушла из наших краев.я потгивал пиво в томительном ожидании за свободным столикомьшим опозданием  когда ко мне с небольшим опозданием подсела миловидная женщинав милицейской форме подполковника.Надо отметить что большинство женщин в реале красивей чем в на фото в интернете(ибо плоское фото не отражает аппетитные формы) Слово за слово заказали пиццу и неторопливая беседа потекла ручейком. Оказалось Марго отвечает за отпущенных на волю из тюрем сидельцев которым разрешено отбывать за хорошее поведение срок условно находясь дома но отмечаясь у неё в определенные дни.Из её рассказа я понял что находятся много людей из такой категории которые на отметку не приходят и отправляются обратно в тюрьму... Эта тема как инженера по образованию и инженера Человеческих душ по призванию очень меня  заинтересовала и проболтали поедая пиццу до темноты. Потом была пара визитов ко мне... Но в конце концов мы расстались формально из за моей не верности . А на самом деле из-за

 того что при всех своих положительных качествах Марго имела дурацкую привычку читать мысли собеседника и тут же сообщать ему их содержание... хотя я до сих пор жалею о нашем разрыве... Особенно мне жаль того что я не затащил её в койку в форме( это был бы наверное ярчайший эпизод моей интимной жизни)...


Рецензии