Переполох

               
Финик заботливо поил из леечки свои любимые цветы, которые росли на клумбе возле уютного домика, увитого розами.  В этом домике Ёжик жил со своими родителями. Вдруг откуда-то сверху раздалось:

- Здрасьте всем! Вот я - Сорока.
Была фамилия Белобока.
Я её сменить решила,
Потому что утомила.
Фамилия настоящая
Теперь моя Блестящая.

По крыше, задрав нос к небу, вертя хвостом,  важно вышагивала Сорока в ярком, модном сарафане, с красными блестящими бусами на шее, с золотыми кольцами-серьгами в ушах и сверкающих браслетах на лапах.

- Ну, здравствуй, коль не шутишь. А чем это тебе старая фамилия не угодила? Чем это она тебя утомила? Скажи на милость.
- Да, надоело! Достали все! Если, где какой переполох, где какой скандал, сразу в меня все шишки летят. Мол, эту сплетню Сорока - Белобока на хвосте принесла. Обидно, честное слово. Клевещут. Не виноватая я!

И потом, Белобока. Ну, что за фамилия. Белые бока. Ни какой тебе тайны, никакой загадки. А в барышне обязательно должна быть какая-то недосказанность, загадка, тайна. Понимаешь? И она жеманно закатила глаза к небу.
- Не совсем, - ответил Финик.

- Посмотри на меня.   Ну, какая я Белобока. Фу, это так старомодно. Такая шикарная, такая великолепная барышня просто обязана носить элегантную фамилию. Нет, определённо, только Блестящая! Блестящая и точка!
- Прости, конечно. Но пока ты мне напоминаешь балаболку, вертихвостку и воображулю.

- Ах, Финик. Ничего ты в барышнях не понимаешь! Да я, между прочим, на службу поступила. Я теперь, можно сказать, бизнес-леди. Вот!
- Да, что ты говоришь? Интересно, что же это за служба? Не салон ли красоты?
- А вот и ошибаетесь, молодой человек. На почту. В отдел быстрой доставки информации. Я теперь буду доставлять на хвосте сообщения, так сказать, устные письма. Как говорится, фирма гарантирует.
-Что серьёзно?
- Такими вещами не шутят, молодой человек.
- И заказы принимаешь?
- А как же!

- Тогда, принимай заказ. Пожалуйста, передай белочке Искре, зайчику Зае и волчонку Пульке следующее сообщение « В честь своего дня рождения Финик приглашает отведать угощение. Приходите в три часа. Будет торт и чудеса».  И ты приходи. Запомнила?
- Обижаешь! Мигом доставлю. Как говорится, одна лапа там, другая здесь.
Не успел Финик и глазом моргнуть, как Сороки и след простыл.
- Белка, белка! Скорее, быстрее скачи немедленно к Ёжику!- протараторила запыхавшаяся Сорока.
- Зачем?

После затянувшейся паузы Сорока выдала:
- Ах, беда-беда-беда! В огороде лебеда! Меня память подвела!
- У Ёжика беда? Что случилось?- всполошилась Белочка.
- Может и беда. Не помню я. Забыла. Память девичья подвела.
- Надо Финика спасать!- решительно сказала Белочка. Бежим, летим за Зайчиком и Волчонком. Они всё же будущие мужчины. С ними спокойнее и надёжнее будет Финика спасать.

- Зая, Зая, Ёжик в беду попал! Бежим скорее его выручать!
Зайчик, долго не думал, сиганул прямо в окно.
- А что с Фиником стряслось? Что за беда?- спросил он уже на ходу.
- Не знаю. Сорока знала, да забыла, пока летела.
- Вот, бедная. Это она, наверное, от сильного стресса память потеряла. Папа рассказывал, что так бывает.

- Пулька, Пулька!- закричали в три голоса переполошенные друзья. Скорее собирайся! Финик в беду попал! Нас зовёт на подмогу!
- Да, беда видать такая большая, что Сорока аж память от стресса потеряла,- добавил Зайчик.

Озадаченный Пулька выглянул в окно.
- Странно как-то всё это. Вообще-то у Финика сегодня День рождения,- задумчиво произнёс он.

- Вспомнила! Вспомнила! Вспомнила!- закричала  Сорока! День рождения! Точно! День рождения! Никакая не беда. Ёжик просил вам передать такое сообщение « В честь своего дня рождения Финик приглашает отведать угощение. Приходите в три часа. Будут торт и чудеса».
- Вот те раз!- воскликнула Белочка. А мы без подарков…
- Ничего, друзья. Сейчас по дороге соберём букет васильков. Это любимые цветы Финика. А у Яблоньки попросим для Ёжика яблок. Он их просто обожает. А мешок под яблоки у меня найдётся,- успокоил всех Пулька.
Так они и сделали. А Белочка на мешке ещё и вышила рыжей ниточкой «С Днём рождения, Финик!».

Перед входом в домик Ёжика Сорока замешкалась и не решительно сказала, потупив взгляд:
- Я, пожалуй, не пойду. Мне стыдно. Вы расскажете, как из-за меня переполох случился. Все будут меня ругать, перестанут доверять. И, наверное, с работы уволят,-  печально, вздохнув, произнесла Сорока.
- Не расскажем, не переживай. Правда, друзья?- спросила Белочка.
- Правда. Ну, забыла. С кем не бывает,- поддержал Зайчик.
- Не переживай. В жизни чего только не бывает. Это же твой первый рабочий день. Научишься,- сказал Волчонок.
И они все вместе отправились поздравлять именинника. И как раз вовремя. Часы пробили ровно три.


Рецензии